Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Sergei55rus

Настройка лута на сервере

Доброго времени суток. DayZ SA. Подскажите как настроить лут который спавниться в ВЕЩАХ  по всей карте . Хочу серьезно сократить продовольствие на сервере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Файл cfgspawnabletypes.xml -какие наборы(пресеты), вещи спавняться в контейнерах (штаны,зомби,машины,оружие)

Файл cfgrandompresets.xml -состав тех прессетов или наборов.

 

Хочешь сократить - в файле cfgrandompresets.xml сокращяешь параметр cargo chance="0.15" для набора, или уменьшаешь шанс для каждой вещи в наборе по выбору.(или вообще убираешь вещь)

При желании полностью убрать спавн в вещи чего либо-стереть её из cfgspawnabletypes.xml

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Спрошу на всякий случай, даже если это покажется кому-то смешным:).

 

Т.е в этих файлах я смогу найти  консервы и газировку и настроить их ?  Либо это независимый от чего либо  процент спавна лута который можно поменять ?

Изменено пользователем Sergei55rus (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
43 минуты назад, Sergei55rus сказал:

Спрошу на всякий случай, даже если это покажется кому-то смешным:).

 

Т.е в этих файлах я смогу найти  консервы и газировку и настроить их ?  Либо это независимый от чего либо  процент спавна лута который можно поменять ?

 

Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml

		<cargo chance="0.35" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
				<item name="TunaCan" chance="0.11" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
		</cargo>

Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!).

Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml

    <type name="DryBag_Orange">
		<cargo preset="foodVillage" />
		<cargo preset="toolsIndustrial" />
		<cargo preset="mixHunter" />
    </type>

Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом  с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало)

Далее смотрим cfgspawnabletypes

    <type name="NBCPantsGray">
        <cargo preset="foodVillage" />
        <cargo preset="toolsMedic" />
        <cargo chance="0.20">
            <item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x54" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x39" chance="0.14" />
        </cargo>
    </type>

Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами.

 

Если смотреть оружие,к примеру АКМ

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>

То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00...

А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста!

    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
		<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
		<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
		<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="PSO1Optic" chance="0.30" />
        </attachments>

В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный .

 

А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml

В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна)

К примеру

    <type name="SpaghettiCan">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>3600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>30</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="food"/>
        <tag name="shelves"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </type>

это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше?

        <nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля)

        <min>30</min>- делаем то же самое.....

Всё,банка спагетти стала артефактом:)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, paranoyk сказал:

 

Немного не понял вопроса....Попробуем пример-в файле cfgrandompresets.xml


		<cargo chance="0.35" name="foodVillage">
				<item name="SodaCan_Cola" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Pipsi" chance="0.11" />
				<item name="SodaCan_Spite" chance="0.11" />
				<item name="TunaCan" chance="0.11" />
				<item name="SardinesCan" chance="0.11" />
				<item name="PeachesCan" chance="0.11" />
				<item name="SpaghettiCan" chance="0.11" />
				<item name="BakedBeansCan" chance="0.11" />
		</cargo>

Это набор заспавниться с вероятностью 0,35 и если он заспавнился,вещь из наора заспавниься с вероятностью которая указана (одна вещь!).

Переходим к файлу cfgspawnabletypes.xml


    <type name="DryBag_Orange">
		<cargo preset="foodVillage" />
		<cargo preset="toolsIndustrial" />
		<cargo preset="mixHunter" />
    </type>

Значит,набор foodVillage может появляться в "марлине" оранжевом  с шансом который у него прописан. Также в "марлине может появиться набор "индастриал" и "хантер" с вероятностью которая указана у них в файле cfgrandompresets.xml ,тоесть максимально там может появиться ТРИ вещи.По одной из каждого набора.(по крайней мере у меня так работало)

Далее смотрим cfgspawnabletypes


    <type name="NBCPantsGray">
        <cargo preset="foodVillage" />
        <cargo preset="toolsMedic" />
        <cargo chance="0.20">
            <item name="Mag_FNX45_15Rnd" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x54" chance="0.14" />
            <item name="Ammo_762x39" chance="0.14" />
        </cargo>
    </type>

Тут для "штанов" прописан спавн и вещей из наборов и конкретные вещи по принцыпу как и в файле с наборами.

 

Если смотреть оружие,к примеру АКМ


    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodBttstck" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
            <item name="AK_WoodHndgrd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.10">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>

То тут уже прописаны "навесы" на него....С шансом в 1,00 на оружии прикрепляеться деревянное цевьё с шансом 1,00...

А вам к примеру хочеться что бы АКМ спавнился....случайно с магазином и прочее....Да пожалуста!


    <type name="AKM">
        <attachments chance="1.00">
		<item name="AK_WoodBttstck" chance="0.80" />
		<item name="AK_PlasticBttstck" chance="0.30" />
		<item name="AK_FoldingBttstck" chance="0.40" />
        </attachments>
        <attachments chance="1.00">
			<item name="AK_WoodHndgrd" chance="0.80" />
			<item name="AK_PlasticHndgrd" chance="0.30" />
            <item name="AK_RailHndgrd" chance="0.10" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="Mag_AKM_30Rnd" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.30">
            <item name="AK_Suppressor" chance="1.00" />
        </attachments>
        <attachments chance="0.20">
            <item name="PSO1Optic" chance="0.30" />
        </attachments>

В результате вы можете получцсть случайно АКМ польностью собраный .

 

А если хотите изменить ОБЩЕЕ колличество какой то вещи на карте-это (великий и ужасный) файл types.xml

В котором прописаны (ИМХО) все вещи которые могут появиться на карте (не обязательно в результате спавна)

К примеру


    <type name="SpaghettiCan">
        <nominal>50</nominal>
        <lifetime>3600</lifetime>
        <restock>0</restock>
        <min>30</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="food"/>
        <tag name="shelves"/>
        <value name="Tier1"/>
        <value name="Tier2"/>
        <value name="Tier3"/>
    </type>

это ваша банка спагетти....Хотите что бы её стало меньше?

        <nominal>50</nominal> уменьшаем до.......(тут на сколько захотите,хоть до нуля)

        <min>30</min>- делаем то же самое.....

Всё,банка спагетти стала артефактом:)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо Вам огромное, настолько подробно все , сегодня буду тестить 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

paranoyk Спасибо вам огромное, мне тоже помогла эта информация. можно ещё один вопрос?!  А помогите пожалуйста найти параметры спавна лута в указанном месте. ТО есть мне хочется в указанном месте, или в каком то новом доме, или в новой местности добавить спавн какого нибудь определенного предмета.

Изменено пользователем buffon (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

В вами заспавненом доме или построеной локации? В таком разрезе?

Если так то....(убить себя проще)

 

У вас есть координаты

SpawnObject("Land_Mil_Barracks1", "8833.389648 223.827133 11613.398438", "-169.999969 0.000000 0.000000");
SpawnObject("Land_Mil_Barracks3", "8833.511719 223.632416 11653.116211", "103.000000 0.000000 0.000000");

(это вы пишите или в отдельный файл или в само тело инит...)

 

По идее что бы них появился лут который прописан "орегинальной" игрой достаточно влезть в файл mapgroupproto

Найти любой первый обьект Land_Mil_Barracks1

Вот он...

    <group name="Land_Mil_Barracks1" pos="1665.317017 453.701752 14312.996094" rpy="-0.000000 0.000000 148.815674" a="-58.815678" />

Вам осталось  внизу написать всё тоже самое вставив свои координаты.

(с маааленькой хитростью:)))

<group name="Land_Mil_Barracks1" pos="8833.389648 223.827133 11613.398438" rpy="-0.000000 0.000000 -169.999969" a="-58.815678" />

Дело в том, что координаты ХУZ в обоих файлах пишуться одинаково,а вот угол поворота,наклон и уклон НАОБОРОТ!...

Что такое "а" я писал уже....

Ставим,перезапускаем-смотрим,если лут нормально спавниться-идём к другому зданию, а вот если нет....

Я пробовал многое-действенный метод,убрать обьект,заспавнить новый по чуть чуть не таким координатам и опять попробовать прописать лут.

Почему......А чёрт знает,у бегемотов своя логика.

 

Но если вы хотите конкретно в ТОЛЬКО одном уже стоящем здании изменить лут....Если честно,читайте форум там уже несколько раз писал об этом,если не найдёте-пишите,повторю...(просто счас занят немного)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.