Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Dart4g

Бесконечная стамина

Доброго времени суток всем форумчанам.
Если не сложно, подскажите актуальные способы сделать бесконечную стамину.

 


Есть наполовину рабочий способ, но  после релиза он работает только на одного игрока на сервере

Вот цикл в ините,
который находится в классе:
class CustomMission: MissionServer

вот он:

override void TickScheduler(float timeslice) 

GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players); 
if( m_Players.Count() == 0 ) return; 
for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++) 

if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() ) 

m_currentPlayer = 0; 


PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer)); 
currentPlayer.OnTick(); 

currentPlayer.GetStaminaHandler().SyncStamina(1000,1000); 
currentPlayer.GetStatStamina().Set(currentPlayer.GetStaminaHandler().GetStaminaCap()); 

}

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.