Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Доброго времени суток всем форумчанам.
Если не сложно, подскажите актуальные способы сделать бесконечную стамину.
Есть наполовину рабочий способ, но после релиза он работает только на одного игрока на сервере
Вот цикл в ините,
который находится в классе:
class CustomMission: MissionServer
вот он:
override void TickScheduler(float timeslice)
{
GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
if( m_Players.Count() == 0 ) return;
for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++)
{
if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
{
m_currentPlayer = 0;
}
PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));
currentPlayer.OnTick();
currentPlayer.GetStaminaHandler().SyncStamina(1000,1000);
currentPlayer.GetStatStamina().Set(currentPlayer.GetStaminaHandler().GetStaminaCap());
}
}
Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах