Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем доброго времени суток! Создаю сервер по гайдам DrTauren'а, и ,собственно, добавил ботов со скриптами спавна. На некоторых серверах при убийстве бота (бандита) начисляется +100 к человечности. Зайдя на свой сервер, такого явления не обнаружил. Так вот, в каком конфиге и что надо изменить чтобы проводилось начисление к данному параметру и даже после смерти и возрат в игру число человечности сохранялось ( да и вообще, как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных)? С уважением, ваш падаван Skywalker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

На счёт ботов в гайде всё написано. Читать нужно внимательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

как полность подкрутить человечность на все действия, будь то убийство мирного или героя, будь то лечение перечисленных

 Вроде как эти параметры лежат в dayz_code или dayz_epoch(если у вас Epoch мод)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

На счёт ботов в гайде всё написано. Читать нужно внимательно.

Сделал всё как было сказано, выставил "DZAI_humanityGain = 95", и при заходе на сервер не проходит идентификация сервера, отсчитывает до 60ти и выкидывает в лоби. С показателем "0" всё работает. Может где что ещё надо изменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Странно. От этого параметра проблем быть не может... Сам лично у себя менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дошло! После перезаливки dayz server через PBO manader не работает, даже если ничего в нём не изменяю. Ставлю резервную, всё нормально. Вряд ли  это PBO manader не исправно, с другими файлами, обработанными им, всё работает. Я на перепутье...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ты скрипты из dayz_code прям в аддоне меняеш чтоль? и потом его упаковав хочеш чтоб он со слетевшими ключами прошел верификацию?

После изменений в dayz_code.pbo, всё работает (если правильно изменено). Проблема в том, что файл  dayz_server.pdo  не корректно работает, даже в том случае если не изменять скрипты, а просто перезалить файл. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • Автор: Gromillla
      Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.