Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет!

скачал оффлай режим, построил ,решил сохранить, в итоге ничего не сохранилось.

Знаю что можно в init прописать, но потом я их дальше в оффлайне редактировать не смогу. Помню раньше просто нажимал save , потом заходит и все стояло на своих местах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Скорее всего, в параметры запуска нужно добавить -scrAllowFileWrite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Sancezz063 

Не хочу создавать новую тему, но вопрос с сохранением хотелось бы поднять и подытожить.
Установил DayZ v.1.0.15 оффлайн пиратка (DARKSiDERS). После каждого выхода из игры, все обнуляется и начинаешь заново. После 10-го входа  в игру, уже стало обидно, после предыдущего 3-х часового собирания лута и т.д.
Игра изначально сразу загружается непосредственно на карту, без Главного меню. Если выйти в него, попасть обратно не получится, т.к. он просит указать сервер, а его нет, но не суть в этом.
Путь ярлыка:
O:\Games\DayZ\DayZ_x64.exe -mission=.\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus -scrAllowFileWrite -UseBattleEye=0 -nosplash
Как видите, есть -scrAllowFileWrite
Вопросы:
1. На какую/-е клавишу нажимать или сочетания, чтобы игра сохранилась перед выходом?
2. В каких файлах и что надо прописать, чтобы игра оффлайн сохранялась (подробнее)?
п.с. в папке C:\Users\ххххх\AppData\Local\DayZ есть уже много файлов, но как их использовать - не понятно. Рядом есть ещё папка DayZ Launcher, там тоже есть некоторые файлы.

Изменено пользователем Lemm
) (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
10 часов назад, Lemm сказал:

Sancezz063 

Не хочу создавать новую тему, но вопрос с сохранением хотелось бы поднять и подытожить.
Установил DayZ v.1.0.15 оффлайн пиратка (DARKSiDERS). После каждого выхода из игры, все обнуляется и начинаешь заново. После 10-го входа  в игру, уже стало обидно, после предыдущего 3-х часового собирания лута и т.д.
Игра изначально сразу загружается непосредственно на карту, без Главного меню. Если выйти в него, попасть обратно не получится, т.к. он просит указать сервер, а его нет, но не суть в этом.
Путь ярлыка:
O:\Games\DayZ\DayZ_x64.exe -mission=.\Missions\dayzOffline.ChernarusPlus -scrAllowFileWrite -UseBattleEye=0 -nosplash
Как видите, есть -scrAllowFileWrite
Вопросы:
1. На какую/-е клавишу нажимать или сочетания, чтобы игра сохранилась перед выходом?
2. В каких файлах и что надо прописать, чтобы игра оффлайн сохранялась (подробнее)?
п.с. в папке C:\Users\ххххх\AppData\Local\DayZ есть уже много файлов, но как их использовать - не понятно. Рядом есть ещё папка DayZ Launcher, там тоже есть некоторые файлы.

1. Ни  на какую, Официальный режим Offline, который есть и в Darksiders, и в ZoS клиентах, и даже в том самом официальном стим-клиенте игры не предусматривает разработчиком игры сохранения прогресса игрока. Проще говоря, сам разработчик игры такое не сделал, и никакие манипуляции с -scrAllowFileWrite не помогут тут (-scrAllowFileWrite кстати уже убрана с рабочих параметров запуска сервера и игры, если верить патчноутам от разработчиков)

2. Сама система сохранения игры предусматривает сохранение, и даже имеется код сохранения такового, но увы,  в коде самой системы сохранения висит проверка, и мол если вы запустили не сервер, а клиент игры, то система сохранения сохранять откажется. Иными словами, хотите систему сохранения - пишите ее сами. Это в буквальном смысле слова наплевательское отношение разработчиков игры к своему комьюнити, с коим приходится мириться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, 123new сказал:

хотите систему сохранения - пишите ее сами.

Спасибо за ответ. Листал форум, вроде кто-то писал подобное для своих серверов. Думал, может поделятся, что и куда прописывать :) Наверняка есть такие гуру)

Вот например есть файл который сохраняется  DayZ_x64_2019-02-11_00-35-15.RPT . В нем вроде как есть все сохраненные данные последние. Может можно его как-то подгрузить к ярлыку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Lemm нет, это всего лишь репорт файл, в нём нету многих данных нужных для сохранения. На серверах за это отвечают бинарные файлы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, Lemm сказал:

Спасибо за ответ. Листал форум, вроде кто-то писал подобное для своих серверов. Думал, может поделятся, что и куда прописывать :) Наверняка есть такие гуру)

Вот например есть файл который сохраняется  DayZ_x64_2019-02-11_00-35-15.RPT . В нем вроде как есть все сохраненные данные последние. Может можно его как-то подгрузить к ярлыку?

чисто для информации, почитайте что такое RPT-файлы серверов Bohemia Interactive. Это же просто логи работы сервера, и не более того.
А под 'написать свою систему сохранения' я имею ввиду буквальное, т.е. сделать свою самописную систему сохранения, которую в любом случае надо будет помимо персонажа еще и к карте отнести. Учитывая, что в данный момент единственный способ найти все объекты карты по типу - это нагрузка порядка 15Гб памяти функцией на компьютер, то наврядли это лучший способ.
Как по мне, тут для этого разработчиков игры сильно так пнуть надо, чтобы функционал необходимый добавили для работы с базой данных сервера и картой, хотя бы, т.к. с картой не особо поработаешь в плане поиска объектов всех, с базой тоже, т.к. база закрыта. Жуть одна.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 11.02.2019 в 15:25, 123new сказал:

Жуть одна.

Понятно примерно :) Одним словом никак не сохранить.

Поиграю пока так, потом подумаю или на удаление, либо лицу покупать и на серверах играть. А игра понравилась)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 11/02/2019 в 14:25, 123new сказал:

Учитывая, что в данный момент единственный способ найти все объекты карты по типу - это нагрузка порядка 15Гб памяти функцией на компьютер

 

Бегемоты должны быть повешены!:smilingimp:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

У меня после обновления вообще не запускается оффлайн режим, непобедима эта игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, bergaut сказал:

У меня после обновления вообще не запускается оффлайн режим, непобедима эта игра.

само собой, и можете привыкать к этому, каждое довольно крупное обновление дэйзы будет именно так проявляться, можете разработчикам игры сказать спасибо. Для них удобно же, документации нету, язык можно менять как хочешь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажите устанавливаю DayZCommunityOfflineMode делаю все как прописано в installation:

Installation:
Download this zip archive.
Make sure you are on the latest STABLE or EXPERIMENTAL version of the game.

Place the Missions folder inside your DayZ game directory (For example: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZ).
Even though this is not directly bannable by Battleye, just to make sure: Rename your Battleye folder to Battleye.disabled, and rename the DayZ_BE.exe to DayZ_BE.exe.disabled.

Now you now start the script DayZ/Missions/DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus/DayZCommunityOfflineMode.bat to start the game. You will be loaded directly into the offline mode.
Or add the following start parameter to your game: -mission=.\Missions\DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus -scrAllowFileWrite

To unstinstall this mod, simple delete all downloaded files, and rename your .disabled folders back to their original name.
You might delete your whole Missions folder and validate your game files via steam to get the original DayZ files back.

при запуске батника от DayZCommunityOfflineMode выдает вот такое сообщение

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А можно ли создать свой сервер, с паролем, и играть там в соло. Лут сохраниться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Инструкция:
      1) Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив
      2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой
      3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Управление:
      Insert - включить/отключить режим полёта Delete - меню предметов B - включить/отключить Debug монитор T - телепорт в указанное мышкой место O - заспавнить зомби Shift+O - заспавнить животных P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи  
      Редактор предметов:
      Shift+End - активировать редактор предметов ЛКМ - выбрать объект ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали Delete - удалить объект СКМ - приклеить объект к земле  
      Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё 
       
      Свежую версию мода искать тут:
       
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode  
    • Автор: godmode8
      Проблема такая. Сделал все по этому гайду, все хорошо. Но проблема в том что игроки как только слышат звук выброса сразу пачками валят в лобби и пережидают его там. Назрел вопрос: как запускать combattimer в самом начале и отключать его в конце выброса? Буду признателен за помощь.
    • Автор: rss_adm
      Всем привет!
       
      Возник такой вопрос. Игроки очень любят отагривать ботов и зомби перезаходом на сервер(реконнектом). 
       
      В голове родилась порнография следующего вида(куда ее втыкать я понятия не имею): 
      if (nearestObjects [player, AI_BanditTypes, 1200]) then { // Если боты в 1200 метров от игрока player setVariable['startcombattimer', 1, true]; // Запуск режима боя } else { player setVariable['startcombattimer', 0, true]; // Если нет, то отключение режима боя }; Знающие люди, помогите пожалуйста довести идею до ума и чтобы работало, мне знаний к сожалению нехватает..   Спасибо!
       
      P.S. Куда опубликовать новый метод дюпа (а может и не новый. С помощью Battleye) и идеи его фикса? Опять же нехватает знаний для реализации сего :)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.