Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

Запускальщик/рестартер с бэкапом логов, базы и настроек

Рекомендованные сообщения

Можно ли этот бантик связать как то с DZ launcher'om ?)@BorizzK 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Последняя версия

Поддерживает DZSLA
Поддерживает пробелы в именах /путях

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После настройки почему то стал ругаться на файл init.c, на строку с кодом: new US_PreHive(); и new US_PostHive();. И так и не понял как прописать серверный

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем zamorochilo (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там описывать

этож пример

у меня в корне сервера

папка @MODS -там лежат обычные моды и папка #MODS в ней серверные
Итого моды обычные серверу скормлены так

"-mods=@MODS\@CF;@MODS\Zomberry Admin Tools" итд итп
аналогчино для серверных

Я папки с серверными именую на # а не собаку
 

Я думал все очевидно, а нет ((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по скрипту, а сам БЕК окно запускается и будет активным или же работает на заднем фоне? Чет не совсем пойму, у меня все запускается
image.png.630866cbeb6e4698c23c1b6c5724f335.png
Только вот открыто два окна, это ваш батник и сам сервер дайз, а вот окна с беком нету, или я чет не догоняю? Просто должен был быть рестарт, но он почему то не сработал, хотя вроде как все верно настроил, прописал, сервер запускается, выше вон скриншот приложил. Версия Бека 1.608 последняя вроде как на данный момент

Изменено пользователем byGreen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, byGreen сказал:

Вопрос по скрипту, а сам БЕК окно запускается и будет активным или же работает на заднем фоне? Чет не совсем пойму, у меня все запускается
image.png.630866cbeb6e4698c23c1b6c5724f335.png
Только вот открыто два окна, это ваш батник и сам сервер дайз, а вот окна с беком нету, или я чет не догоняю? Просто должен был быть рестарт, но он почему то не сработал, хотя вроде как все верно настроил, прописал, сервер запускается, выше вон скриншот приложил. Версия Бека 1.608 последняя вроде как на данный момент

должен запускаться и должно быть его окно

если путь бека правильно указан

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, BorizzK сказал:

должен запускаться и должно быть его окно

если путь бека правильно указан

Короче он на несколько секунд запускается и закрывается, в чем может быть проблема? Стоит win20016 пути все верно прописаны, бек версии 1.608 последняя вроде как на данный момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BorizzK сказал:

Использую 1.496

1.608 не работает

Можете пожалуйста поделится им, буду вам благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD. проблему решил, ошибка все таки была в самом скрипте запуска, сменил --dvc на --dsc и спокойно все завелось!

Изменено пользователем byGreen (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BorizzK сказал:

Использую 1.496

1.608 не работает

еще как работает с параметром --dsс вроде

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, 123new сказал:

еще как работает с параметром --dsс вроде

Не знал

Попробую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.04.2021 в 20:57, BorizzK сказал:

Не знал

Попробую

Вопрос по скрипту, а можно бек вообще отключить, чтобы он не запускался и тд, чисто сам сервер, рестарты если краш сработал и тд чтоб работало, грубо говоря отключить чисто сам бек, если да то какие строки надо комментарии добавить, спасибо за ответ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, byGreen сказал:

Вопрос по скрипту, а можно бек вообще отключить, чтобы он не запускался и тд, чисто сам сервер, рестарты если краш сработал и тд чтоб работало, грубо говоря отключить чисто сам бек, если да то какие строки надо комментарии добавить, спасибо за ответ!

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23.04.2021 в 14:00, BorizzK сказал:

Последняя версия

Поддерживает DZSLA
Поддерживает пробелы в именах /путях

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открой

Внутри батник

Понятно что может ругаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2021 в 23:34, BorizzK сказал:

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Спасибо! Чет мозги не дошли просто папку убрать 😄 видать уже не соображал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2021 в 23:34, BorizzK сказал:

Если не указывать в настройках скрипта

или если его вообще нет

то он отключен как бы

Чисто убрал бек из папки где лежал, теперь сервер крашит с ошибкой виндовой какой-то скрин не успел сделать... но при включенном беке такого не разу не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, byGreen сказал:

Чисто убрал бек из папки где лежал, теперь сервер крашит с ошибкой виндовой какой-то скрин не успел сделать... но при включенном беке такого не разу не было

достаточно папку переименовать или отключить в скрипте изменив true на false

984385305_.png.2bf408f1f9e772110ed48db1a8a199cf.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос еще такой, вот к примеру сервер работает, я его в ручную выключаю, остаются файлы созданные DayZStart_v42.cmd.pid и server.pid, они могут как то влият на работу или нет? Удалять их надо перед запуском сервера или вообще можно на них внимания не оброщать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.05.2021 в 22:06, BorizzK сказал:

Не обращать

Заметил такой прикол, то что бывает когда в ручную выключаешь, не удаляю эти файлы, запускаешь сервер, когда время доходит до рестарта, вызывает ошибку приложения в винде, а вот если остановил так же в ручную, далее удалил файлы эти, запустил и работает, то ошибку винда не вызывает...
Есть идеи?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно

Добавить del /q *.pid где скрипт пишет про рестарт

Я поправлю

Но у меня такого нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BorizzK сказал:

Странно

Добавить del /q *.pid где скрипт пишет про рестарт

Я поправлю

Но у меня такого нет

Можете скинуть кусок кода куда какая строка, добавлю проверю, так же вот такое вызывает скрипт при перезагрузке ваш

image.png.582db43023c97da106bfad5e6fb5297c.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.