Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
saikodelic

Ящики Чили Бокс DAYZ 1.0

Ребята подскажите как к примеру добавить в ящик предмет любой например молоток!?

MassGhillieSuitBoxWoodland (ящики ЧИЛИ БОКС они пустые спавнятся хотел бы их чем то наполнить)

    </type>
       <type name="MassGhillieSuitBoxWoodland">
        <nominal>10</nominal>
        <lifetime>3888000</lifetime>
        <restock>1800</restock>
        <min>10</min>
        <quantmin>-1</quantmin>
        <quantmax>-1</quantmax>
        <cost>100</cost>
        <flags count_in_cargo="0" count_in_hoarder="0" count_in_map="1" count_in_player="0" crafted="0" deloot="0"/>
        <category name="containers"/>
        <usage name="Military"/>
        <value name="Tier3"/>
        <value name="Tier4"/>
   </type>

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

saikodelic не помню что за файл в котором прописаны вещи и лут в них. Где то в миссии. Поищу вечером.

 

Но есть другой вариант (если вы делаете свой мод и меняете конфиг)

обращаю вниманию на строку itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi"}};

 

	class ballisticvest_Surpat : PlateCarrierVest {
		scope = 2;
		displayName = "ballisticvest_Surpat_WASABI";
		descriptionShort = "Surpat_PlateCarrierVest";
		model = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_g.p3d";
		inventorySlot = "Vest";
		itemInfo[] = {"Clothing", "Vest"};
		attachments[] = {"VestHolster", "VestPouch"};
		weight = 3000;
		itemSize[] = {5, 4};
		itemsCargoSize[] = {7, 7};
		absorbency = 0;
		heatIsolation = 0.1;
		repairableWithKits[] = {5, 3};
		repairCosts[] = {30, 25};
		itemsRandom[] = {{"SodaCan_Cola", "SodaCan_Pipsi", "SodaCan_Spite", "BakedBeansCan", "PeachesCan", "SardinesCan", "SpaghettiCan", "TunaCan", "PowderedMilk", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"CanOpener", "Heatpack", "Lockpick", "SewingKit", "Rag", "Matchbox", "Hook", "Compass", "Battery9V", "DuctTape", "Rope", "Pen_Black", "Pen_Blue", "Pen_Green", "Pen_Red", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}, {"Ammo_357", "Binoculars", "Rangefinder", "AmmoBox_308Win_20Rnd", "Ammo_308Win", "HuntingOptic", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", "", ""}};
		hiddenSelections[] = {"camoGround", "camoMale", "camoFemale"};
		hiddenSelectionsTextures[] = {"ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa", "ASTRALEX\Addons\Set_Surpat\Surpat_Vest\data\ballisticvest_Surpat_WASABI.paa"};
		
		class ClothingTypes {
			male = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_m.p3d";
			female = "\DZ\characters\vests\plate_carrier_f.p3d";
		};
		
		class DamageSystem {
			class GlobalHealth {
				class Health {
					hitpoints = 100;
					healthLevels[] = {{1, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest.rvmat"}}, {0.7, {}}, {0.5, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_damage.rvmat"}}, {0.3, {}}, {0, {"DZ\characters\vests\Data\BallisticVest_destruct.rvmat"}}};
				};
			};
			
			class GlobalArmor {
				class Projectile {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Melee {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
				
				class Infected {
					Health = 20;
					Blood = 20;
					Shock = 20;
				};
			};
		};
	};
};

Ну это если Вам такое пригодится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

ACTPA Нет мод отдельный я не хотел делать. Спасибо за информацию. Тоже годная очень. Но мне хотелось бы узнать в какой файл прописать (этих боксов) что бы в них лут был (прописать что то свое... а то они просто пустые.) если вечером сможете скинуть информацию буду очень признателен. Заранее спасибо.

Изменено пользователем saikodelic (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

saikodelic cfgspawnabletypes.xml Я так понимаю тебе вот это надо 

А что это за ящик такой ? он модовский ?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend нет он не модовский. Он в тайпсе есть и спавнится много где ну я на тисах находил.. и они всегда пустые... Спасибо сейчас погляжу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

saikodelic странно я у себя нигде его не могу найти даже админкой не заспавнился 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

saikodelic 

 

cfgRandomPresets и cfgSpawnableTypes иебе помогут. Создаешь категорию прессет с нужным лутом и шансами спавна, далее в другом файле задаешь на класснейм предмета эту категорию, и лут по рандому с твоими шансами будет падать в него

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.