Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
backspacelol

MOTd

Здорова Бандиты! Сам пока не понял то ли руки кривые или просто лыжи не едут.. Не работают оповещения на сервере типа "Добро пожаловать", "Наш дискорд" и т.д.
Скриншот выкладываю, вот как выглядит эта беда, за криворукого не обижусь, только объясните что не так и какие действия нужно сделать. Заранее Спасибо!

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

backspacelol Это не работает. Делай свои сообщения через скрипт, раздел гайды глянь 0.63

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Или можешь выдернуть оповещалки о онлайне и рандом сообщениях из сборки Даона по дейзу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki У меня сервер стоит на хостинге, у меня даже оповещения о онлайне игроков нету))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki Нет могу конечно, просто гайд который ты скинул файл init.c отличается и там нету вот этого

 

И после строки

Цитата

weather.SetWindFunctionParams(0, 0, 0);

добавляем:

Цитата

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);


 

6 минут назад, DimitriPokki сказал:

backspacelol файлы сервера вообще изменить нельзя?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@backspacelol Просто после

weather.GetRain().SetLimits( 0, 0.1 );

Ставь

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(CustomInformation, TIME_Information_Repeat, true);  

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

irkutsk38 Спасибо дружище все заработало, по такой же схеме поставил упоминание в чате сколько игроков онлайн, еще раз спасибо за помощь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.