Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Только что, irkutsk38 сказал:

файл serverDZ.cfg там есть пункт enableWhitelist = 0;        // Включить/отключить белый списокEnable/disable whitelist место 0 ставишь 1

нет у меня такого параметра в этом пункте.
Вайтлист.тхт есть только в BEC. Но он не запускается, хотя должен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



Только что, irkutsk38 сказал:

@Setхостинг или у себя держишь сервер?

На личном сервере друга держу сервак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Settперекачай или переустанови чистую версию клиента там и будет два файла ban.txt и whitelist.txt

И будет serverDZ.cfg пункт enableWhitelist = 0;

BEC этот ставил?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, irkutsk38 сказал:

BEC этот ставил?

Да вроде



У меня так-то есть в беке и ban.txt, и whitelist.txt, и в конфиге бега написано
WhiteListFile = WhiteList.txt
Добавлял туда steamID64 и оно все равно не работает.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще для тех, кто к танке, с патча 1.06 в серверной части игры вайтлист это штатный функционал игры. Объясняю: в корневолй папке сервера есть файл whitelist.txt - откройте его. Кто знаком с англ. языком - поймет пояснения разработчиков. Кто нет - разжевываю:

В .ADM логах сервера, а также в консоли сервера есть сообщения о присоединении игроков с их ID (я их привык называть BIS ID (не путаем с steam64id игроков и их battleye GUID)). Пример:

19:28:46 | Player "Survivor" is connected (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=)

А в консоли сервера игры при присоединении, например, пишутся вот такие логи:

21:13:24 [Login]: Adding player Survivor (32512020) to login queue at position 0
21:13:24 [LoginMachine]: Add player Survivor (32512020)
21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering AuthPlayerLoginState
21:13:24 BattlEye Server: Player #0 Survivor (127.0.0.1:2316) connected
21:13:24 Игрок Survivor соединяется.
21:13:24 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState
21:13:28 BattlEye Server: Player #0 Survivor - BE GUID: e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a
21:13:28 BattlEye Server: Verified GUID (e9dfa4e8ef959cc9b1034848d587383a) of player #0 Survivor
21:13:28 Игрок Survivor присоединился (id=O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=).
21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetLoginTimeLoginState
21:13:28 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBWaitLoginTimeLoginState
21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering DBGetCharacterLoginState
21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering CreateNetObjectsLoginState
21:13:43 Player Survivor dpid=32512020 at pos (8347.1, 6.4, 2931.9) 
21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering PreloadCamLoginState
21:13:43 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering WaitPreloadCamLoginState
21:14:35 [StateMachine]: Player Survivor (dpnid 32512020 uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=) Entering GetLoadedCharLoginState
21:14:46 <LOAD EXISTING CHAR>:
    charID 1
    playerID 1
    dpnid 32512020
    uid O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=

Так вот, нам нужен BIS ID игрока (44 символа длинной), а именно, для примера выше, вот это:

O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=

Что с этим делать? Да очень просто!

В выше названный whitelist.txt тупо построчно вносим эти BIS ID игроков.

Инструкция, указанная разработчиком в этом файле, гласит, что те, кто вписан в этот файл, смогут подключиться к серверу, остальные нет. Изменения в файле продхватываются во время работы сервера незамедлительно и не требуют перезапуска сервера. Если вам нужны комментарии, то их можно добавлять, поставив перед комментариями знак //. Это будет выглядеть так:

O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=	// My BIS ID
O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is32=	// Friend BIS ID

Таким же образом работает и ban.txt в корневой папке сервера игры, с одной лишь разницей - он запрещает соединение вписанным людям.

Ну а для тех, кто не в танке, ну и для тех, кто хочет поставить скрипт с данной темы, напоминаю простой способ, опубликованный мною ранее:

Актуальные файлы для инструкции:

 

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не работает встроенный вайтлист от Богемии. 
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История забавная. Вайтлист по данному скрипту заработал.
Попросил своего друга помочь с этим. Он сказал, что файл Server_WhiteList_Class.c кодирован не так как нужно.
Было сказано, что кодирован он UTF-8-BOM, а нужно просто UTF-8. Мол это и вызывало сбои в работе кода. 
Картинка 1 - как сейчас у меня на сервере
Картинка 2 - исходники скачанные по ссылке пана @123new.

И он вот собственно попросил донести эту информацию сюда.
Как-то так.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем Sett (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Sett сказал:

История забавная. Вайтлист по данному скрипту заработал.
Попросил своего друга помочь с этим. Он сказал, что файл Server_WhiteList_Class.c кодирован не так как нужно.
Было сказано, что кодирован он UTF-8-BOM, а нужно просто UTF-8. Мол это и вызывало сбои в работе кода. 
Картинка 1 - как сейчас у меня на сервере
Картинка 2 - исходники скачанные по ссылке пана @123new.

И он вот собственно попросил донести эту информацию сюда.
Как-то так.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

разумееся это влияет. Если вы этого не знаете, что же вы вообще в серверостроении игровом делаете? Это, батенька, особенности работы со скриптами в любой игре, основы так сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.01.2020 в 14:39, 123new сказал:

Инструкция, указанная разработчиком в этом файле, гласит, что те, кто вписан в этот файл, смогут подключиться к серверу, остальные нет. Изменения в файле продхватываются во время работы сервера незамедлительно и не требуют перезапуска сервера. Если вам нужны комментарии, то их можно добавлять, поставив перед комментариями знак //. Это будет выглядеть так:


O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is30=	// My BIS ID
O3ap60jb7Hcp5ukxciwnWA4ZKUQfbhqL2AvndM7is32=	// Friend BIS ID

Таким же образом работает и ban.txt в корневой папке сервера игры, с одной лишь разницей - он запрещает соединение вписанным людям.

Ну а для тех, кто не в танке, ну и для тех, кто хочет поставить скрипт с данной темы, напоминаю простой способ, опубликованный мною ранее:

Это все хорошо конечно. Но, для тех кто заходит первый раз на сервер, с включенным WhiteList-ом, его конечно кикает, но где взять его BIS ID, если в логах он его не отображает??? Пример лога, игрока, которого нету в WhiteList-е: 13:16:55 | Player "Angmar"(id=Unknown) has been disconnected Как видим, он не определил его(((( Может есть какой-нить калькулятор??? Я как-то давно находил похожее, но это было давно. В данный момент все перерыл ,ничего не нашел((( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, klochkovilo сказал:

Это все хорошо конечно. Но, для тех кто заходит первый раз на сервер, с включенным WhiteList-ом, его конечно кикает, но где взять его BIS ID, если в логах он его не отображает??? Пример лога, игрока, которого нету в WhiteList-е: 13:16:55 | Player "Angmar"(id=Unknown) has been disconnected Как видим, он не определил его(((( Может есть какой-нить калькулятор??? Я как-то давно находил похожее, но это было давно. В данный момент все перерыл ,ничего не нашел((( 

калькулятор в BIS ID? Хмм... где-то встречал в свое время. Из данных что в свое время выудил путем пыток комьюнити на оф форуме игры:

Вот например если в онлайн-форме:
https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
ввести следующий код:

# Hello World program in Python
from hashlib import sha256
from base64 import b64encode

def construct_bi_uid(steam_id):
    hashed = sha256()
    hashed.update(str(steam_id))
    return b64encode(hashed.digest())

print construct_bi_uid(2222222222)

где вместо 2222222222 будет Steam64id игрока, то на выходе можно получить готовый BIS ID игрока.
Еще готовый вариант на питоне находил, но не тестил т.к. не знаком с данным языком и не на чем тестить:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Если кто свою утилитку сваяет на основе этого, будет круто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, 123new сказал:

калькулятор в BIS ID? Хмм... где-то встречал в свое время. Из данных что в свое время выудил путем пыток комьюнити на оф форуме игры:

Вот например если в онлайн-форме:
https://www.tutorialspoint.com/execute_python_online.php
ввести следующий код:

От Души!!! Работает прекрасно!!! Но все равно еще проштудирую Инет, на тему калькулятора, помню точно, где-то видел, найду если, скину. Вообще это должны предоставлять те, чье имя нельзя называть (БАГемия) Засранцы, раз выводят все в отдельные файлы, то хотя бы выложили у себя на Комунити Би Студио, как это высчитать. А то как всегда, нати Вам и И.....как хотите(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да в enscript накатать думаю не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, klochkovilo сказал:

От Души!!! Работает прекрасно!!! Но все равно еще проштудирую Инет, на тему калькулятора, помню точно, где-то видел, найду если, скину. Вообще это должны предоставлять те, чье имя нельзя называть (БАГемия) Засранцы, раз выводят все в отдельные файлы, то хотя бы выложили у себя на Комунити Би Студио, как это высчитать. А то как всегда, нати Вам и И.....как хотите(((

 

1 час назад, BorizzK сказал:

Да в enscript накатать думаю не сложно

ну вообще они лишь формулу вычисления от steamid64 дали, а остальное братья-иностранцы с комьюнити подсказали. В интернете есть формы вычисления, тока не BIS ID а GUID для battleye от steam64id, это чтобы не путали.
Писать вычислялку на enscript - ну как по мне это верх изврата уже. Тут надо чето типа утилитки написать или веб-формы, чтобы запустил на компе, ввел данные и получил результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно сделать как-нибудь чтобы вайтлист был офф, а блэклист работал и не пускал запрещенные ники на сервер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И должен ли он сообщать игроку что ники Survivor запрещены на сервере при кике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну бисовский ид можно в энскрипте получить

GetIdentity().GetId();

Но ток для онлайн игрока к сожалению

А оф вайтлист в корне, жесткую ссылку на него в профиле сервера и пиши в него что надо и когда надо

 

Вот расчитать sha256 для стимида в энскрипте былоп неплохо

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, BorizzK сказал:

Вот расчитать sha256 для стимида в энскрипте былоп неплохо

 

 

а смысл? Ты от GetIdentity() его и так получишь в любом случае

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо работает blacklist, сурвов кикает хорошо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, 123new сказал:

а смысл? Ты от GetIdentity() его и так получишь в любом случае

Я знаю
Но если надо заранее в вайт запилить людей?

Ввел в админке UID который знаешь
Впрочем уже придамал

UID в файл
При подключении читается и если ок
бисИД записывается в основной вайт
 

...Не - фигня это
Если вайт включен до этого не дойдет

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, BorizzK сказал:

Я знаю
Но если надо заранее в вайт запилить людей?

Ввел в админке UID который знаешь
Впрочем уже придамал

UID в файл
При подключении читается и если ок
бисИД записывается в основной вайт
 

...Не - фигня это
Если вайт включен до этого не дойдет

так а смысл так изголяться вообще? От steam64id в любом случае зависит и BIS ID и Battleye GUID, и как бы ты там ни старался, пока GetIdentity() не определится, ты ни steam64id ни BIS ID не полуучишь. Если нужны такие цели, проще какую-нить софтинку-програмку замутить, которая будет от введенных данных вычислять это, собственно то о чем выше я и говорил. А так если тебе нужны данные по игроку на сервере, так тебе проще его так найти в списке играющих.  Да и впринципе как по мне, да и наверно, для всех, кто работал когда-либо с армой в свое время, проще сразу по steam64id и вписывать и в админки и в прочее в своих модах-скриптах, т.к. если надо узнавать чей-то steam64id то нет ничего проще, чем спросить стим-профиль человека. Ну а для пиратов на такой случай можно писать лог входа игрока, например, в отдельный файл, с записью этих данных, я такое делал в свое время еще на этапе запуска 0.63.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Салюты всем!!! Народ помогайте, я с Родным Вайтом все мозги себе вые........((( Короче, конвертировал через 

20.01.2020 в 13:41, 123new сказал:

# Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(2222222222)

Все нормально, все добавил и тут самое страшное начинается, народ заходит (добавленный в Вайт) и его кикает с пометкой Вы не в Вайт листе. Причем пробовал по разному добавлять, на рабочем сервере (добавил, сохранил, всех кикнуло, зашли все, кроме добавленного) с перезапуском сервера (добавил, сохранил, всех кикнуло, перезапустил зашли все, кроме добавленного) Иногда добавлялся путем нескольких вводов (тупо копировал сидел один и тот же заново) Он у меня работает по принципу: "не, сегодня этого кикаем, надоел он всем" Ужас, все вроде правильно делаю, весь мозг Вые........ этот Вайт(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы еще сделать чтобы можно было прикрутить uid+nick, т.е. чтобы не смогли поменять ник на другой который прописан в файле как уид+ник, у нас такое было на пиратке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.