Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
malamuc

addAction при спавне нового игрока

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .
только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .

только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Есть один устаревший античит КЛАЦ он активируется после загрузки игрока, вызывается колесом мыши, там простой набор функций и проверка по UID из списка.

 

Там ещё есть пункт выбора снаряжения, снаряжение можно менять как хочешь, но один минус оно доступно всегда, заспавнил выкинул заспавнил, это можно исправить наверное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Ой, совсем забыл фильтры скинуть, КЛАЦ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ой, совсем забыл фильтры скинуть, КЛАЦ

спасибо, но это я нашел уже скрипты для этого, приберу как аналог

 

 

всем привет, хочу добавить возможность выбора снаряжения, т.е скролл меню при спавне нового персонажа на опр. айди (донаторы) .

только вот не знаю как это меню привязать к моменту появления на берегу, а не после релога в любой момент

Есть один устаревший античит КЛАЦ он активируется после загрузки игрока, вызывается колесом мыши, там простой набор функций и проверка по UID из списка.

 

Там ещё есть пункт выбора снаряжения, снаряжение можно менять как хочешь, но один минус оно доступно всегда, заспавнил выкинул заспавнил, это можно исправить наверное.

вот не подскажешь как этот минус убрать? чтоб спавн был только один раз, после создания нового персонажа. заспавнил - актионс пропало. вот этот актионс, который должен исчезнуть (он то и открывает меню с наборами экипировки):

 

if((getPlayerUID player) in ["0","0","0","0","0"] and !_isPZombie) then {
    s_player_donator1 = -1;
	sleep 5;
    systemChat ("Меню выбора экипировки 1 ур. будет загружено через 20 секунд.");
    sleep 20;
    if (s_player_donator1 < 0) then {
        s_player_donator1 = player addaction [("<t color=""#0074E8"">" + ("Снаряжение 1 ур.	(Выживший)") +"</t>"),"Scripts\Donate\11_sp.sqf","",0,false,true,"",""];
		systemChat ("Меню успешно загружено, у вас 3 минуты до его отключения.");
		sleep 180;
        player removeAction s_player_donator1;
		s_player_donator1 = 1;
        systemChat ("Меню выбора экипировки закрыто.");
Изменено пользователем malamuc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а вот само меню, тут то и нужно чтоб после выбора одного из комплектов автоматически закрывалась предыдущее

donator_menu =
[
	["",true],
	["Выберите необходимое вооружение:", [-1], "", -5, [["expression", ""]], "1", "0"], 
    ["АК74У, РГД, бандитская одежда", [2],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\11.sqf'"]], "1", "1"],
	["АК-74, камуфляж (лес)", [3],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\12.sqf'"]], "1", "1"],
	["РПК-74, камуфляж (лес-город)", [4],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\13.sqf'"]], "1", "1"],
	["CZ 550, ПБ, камуфляж (лес-город)", [5],  "", -5, [["expression", "execVM 'Scripts\Donate\1\14.sqf'"]], "1", "1"]
	
];

showCommandingMenu "#USER:donator_elite_menu";
Изменено пользователем malamuc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

а можно пример, как его прописать в сетап?

#include не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

Крч ты хочешь давать донаторам стартовый инвентарь, при этом на выбор из нескольких конфигов, по менюшке?)

 

Ну да, так в принципе реально сделать.

 

2 варианта

1. прописать полностью на сервере скрипт в клиент_сетап, и передавать его клиенту единажды.

2. прописать на клиенте, но все равно на серваке придется добавлять событие в клиент_стартап и т.п.

 

крч, без знания скриптов, хорошего, - не напишешь. Хотя и не особо сложно.

а можно пример, как его прописать в сетап?

#include не работает

Какой еще пример? Там скрипт надо писать полноценный. По аналогии инфистара, передавать его клиенту по uid, и вставлять его клиент_сетап, в то место, где идет инициализация персонажа после смерти. чтоб после простого релога не работало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Хорошо, тогда можно пример, куда и каким образом его вызывать в клиент_сетапе?

Изменено пользователем malamuc (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: OXIDE
      Добрый день. Устанавливал скрипты Advanced Trading 2.1; Plot for live; Door Managment. 
      У всех этих скриптов блокируется скролл меню. В логах совсем всё пусто, как на клиентском, так и на серверном рпт. Отключение инфистара не помогло решить проблему.
    • Автор: OXIDE
      Добрый день. Хотелось бы сделать аналог рукопашного боя, как в DayZ Sa. Игрок подходит к другому, нажимает на кнопку в скролл меню. Второй теряет кровь\сознание и т.д.
      Есть возможность запилить такой скрипт? Игроки просят. 
    • Автор: MisaAmane
      Лог клиента RPT. В сервере чисто. Ставил всё по гайду, проверил не раз.
       
      Error in expression <ds", []]; _fuid = []; { _friendUID = _x select 0; _fuid = _fuid + [_friendUID]; >   Error position: <select 0; _fuid = _fuid + [_friendUID]; >   Error select: Type Number, expected Array,Config entry File mpmissions\__CUR_MP.Chernarus\DAYZ_CODE\COMPILE\fn_selfActions.sqf, line 219

      Код из fn_selfactions.sqf
       
       
       
    • Автор: kommymist173
      Очень удобное скролл меню 
      - Самоубийство
      - Велик из тулбокса
      - Моззи
      - Перевернуть машину
      - Правила
       
       
      Качаем это https://github.com/noxsicarius/Custom-Actions-Menu/archive/master.zip
       
      Содержимое архива в папку с миссией.
      в конце init.sqf
       
      // Nox's Custom Action Menu [] execVM "actions\activate.sqf"; Источник : http://epochmod.com/forum/index.php?/topic/11604-release-custom-action-menu-v104/&page=1
    • Автор: TTaPaDox
      На сервере стоит Door Manager/p4l/ Coins 4.0. Если заходишь на сервер то ты можешь открывать и закрывать как сейфы так и машины, а если подойти к двери и вгллянуть на нее так что бы появилось в скролл меню "unlock door" то потом пропадает возможность открывать сейфы, машины. Просто исчезает пункт открытия или же закрытия транспорта/сейфа. При том свои основные функции door manager выполняет. И если пытаться открыть через админку то напишет что "Уже открывается"
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.