Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Как сделать что бы онлайн писался с новой строки . И можно ли как то поменять цвет сообщений ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

ZigoFrend <BR> попробуй написать я правда хз работают ли эти коды в dayz серверах и тд, просто в моей ммошке это все работает почти. Либо попробуй строку для сообщения продублировать ток с текстом для онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

DimitriPokki вот так ? выделил что исправил 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделай вызов отдельно но от первой строки не бери параметр подсчета онлайна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki соре за тупизм но я так понимаю нужно добавить  GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat);

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

del

Изменено пользователем ZigoFrend (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

DimitriPokki 

Спасибо большое но у меня остался последний вопрос тут пишется от имени survivor можно ли его поменять ?

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ZigoFrend 

void PlayerCounter()
	{
		array<Man> players = new array<Man>;
	    GetGame().GetPlayers( players );
	    int numbOfplayers = players.Count();
	    GlobalMessage(1,"Online Players: "+ numbOfplayers.ToString());
	}

Это из сервера даона так пишутся сообщения.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Методом тыка проверил цвета вывода сообщения:

ChatPlayer(1       - (Игра): красным
ChatPlayer(2       - (Админ): Желтым
ChatPlayer(3        - белым без подписи
ChatPlayer(4        - Survivor белым

 

остальные по счету цифры выдают белым без подписи.:smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

prorok46 

void CustomInformation()
{
	//GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
	array<Man> players = new array<Man>;
	GetGame().GetPlayers( players );
	private int numbOfplayers = players.Count();
	
	if( numbOfplayers > 0 )
	{
	   GetGame().ChatPlayer(0,Messages.GetRandomElement());
   }
}

Куда тут нужно вписать чтобы, был изменен цвет сообщений, сори за тупизм, 1 января просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

так как поменять от имени survivor на другое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

inQ4 в параметры запуска добавь:

-name={отображаемое имя}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

не пашет, пишет в игре (Игра)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

значит делаете не так что-то, я не экстрасенс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 часов назад, inQ4 сказал:

123new и сообщения в чат об убийствах и т.п будут вроде имени, что укажу?

 

Цитата

GetGame().ChatPlayer(0,Massage

Вместо 0 поставить 3

Это просто сообщение без всяких имён впереди 

Изменено пользователем PJIIOxa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

а как тогда задать интервал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, inQ4 сказал:

а как тогда задать интервал?

 

Time_InfoPlayers_Repeat и есть оно, если я правильно понял вопрос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: thessend
      Собственно..за несколько минут у меня кикает с сервера, но вот сообщения в меню не выдается никакое, объясните, как выводить его что сервер рестартится? И последующие при повторном подключении?
    • Автор: BorizzK
      Автор я
      На основе наработок комьюнити, на основе идей DaOne
       
      Мучайте
      P.S. Так же там есть доп функционал - для вызовов из класса миссии
      P.S.2. Инструкция (на англ) внутрях
       
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Alex39
      Прописал скрипт, серверные сообщение, вроде как работают, но есть косяки, может кто подскажет в чем проблема,
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds } void NumPlayersOnServer() { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numPlayers = players.Count(); for( int i=0; i < players.Count(); ++i ) { Man player = players.Get(i); if( player ) { string messPlayers = "Players on the server: " + numPlayers.ToString(); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(messPlayers); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }
       
      Проблема пропадание трейдера, админ тулз из за этого скрипта
       
      override void OnInit() { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(NumPlayersOnServer, 30000, true); // 30 seconds }  
    • Автор: 123new
      В данной теме мы с вами научимся создавать простой скрипт, который позволит выводить в чат объявления о количестве игроков.
       
      Нам понадобится:
      1. Сервер DayZ 1.0, сделанный по одному из гайдов:
      2. Notepad++
      3. Немножечко трезвого ума
       
      Приступим:
      1. Открываем Mpmissions - dayzOffline.chernarusplus - init.c
      2. В самом начале файла добавляем:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\PlayersMessagesCount.c" Находим функцию
      void main() и перед ее закрывающей скобкой "}"добавляем:
      GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(SendPlayersCount, CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat, true); 3. Помещаем в папку файл
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо создаем вручную этот файл с именем "PlayersMessagesCount.c" и заполняем его следующим текстом:
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) string Message_Chat = "Online Players: "; void SendPlayersCount() { array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); int numbOfplayers = players.Count(); if( numbOfplayers > 0 ) { foreach(Man player: players) { CountPlayers_SendPersonalMessage(Message_Chat + numbOfplayers.ToString(), player); } // GetGame().ChatPlayer(0,Message_Chat + numbOfplayers.ToString()); } } void CountPlayers_SendPersonalMessage(string message, Man player) { if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } 4. Настраиваем файл как нам нужно. Т.е. в строке
      int CountPlayers_TIME_InfoPlayers_Repeat = 120000; //in ms (120 seconds = 120000) указываем время повтора вывода сообщений в чат (поумолчанию стоит 2 минуты)
      и текст сообщений в переменной
      string Message_Chat = "Online Players: ";  
      P.S. Если сообщения вам не видны, включите их видимость в настройках вашего клиента игры для себя!
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.