Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Всем привет , столкнулся проблемой нового Offline , а именно с мапингом.
В предыдущей версии можно было нажать экспорт и он копировал тебе в буфер обмена каждую текстуру, которую ты просто вписывал в init.c
Сейчас в новой версии, он выкатывает вот так. Не могу разобраться, куда нужно вставить это в файле init.c
//Spawn helper function
void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation )
{
auto obj = GetGame().CreateObject( type, position );
obj.SetPosition( position );
obj.SetOrientation( orientation );
//Force collision update
vector roll = obj.GetOrientation();
roll [ 2 ] = roll [ 2 ] - 1;
obj.SetOrientation( roll );
roll [ 2 ] = roll [ 2 ] + 1;
obj.SetOrientation( roll );
}
//Your custom spawned objects
SpawnObject("Land_Mil_ATC_Big", "13651.125000 60.212860 2959.527100", "52.999985 0.000000 0.000000");
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах