Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Можно ли отделать от админки (https://github.com/Da0ne/DZMods) , орды зомби и страртовый лут и перенести эти 2 скрипта на ванилку (чистый сервер)? 

Если да , то подскажите как это сделать

Изменено пользователем MacFly (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Насчет орд зомби.

Попробуй так:

1. Вверху инита mpmissions добавить:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Scripts\\InfectedHordes.c"

Соответственно сам файл поместив по указанному пути из "mpmissions\DayZSurvival.chernarusplus\ScriptedMods\Modules\ServerEvents\InfectedHordes.c"
2. В классе "class CustomMission: MissionServer":

если нету функции, добавить ее так

override void OnInit()
{
	ref InfectedHordes m_ZombieEvents = new InfectedHordes;
}

если есть уже, то, добавить в функцию

ref InfectedHordes m_ZombieEvents = new InfectedHordes;

3. Соответственно, запустить сервер и радоваться, по логике работать уже должно.

 

По поводу лута - переносить всю систему старт лута от них больно сложно. Сделать это реально, но проще просто свою написать как нужно. с нужным лутом и условиями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
11 минуту назад, 123new сказал:

Насчет орд зомби.

Попробуй так:

1. Вверху инита mpmissions добавить:


#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzOffline.chernarusplus\\Scripts\\InfectedHordes.c"

Соответственно сам файл поместив по указанному пути из "mpmissions\DayZSurvival.chernarusplus\ScriptedMods\Modules\ServerEvents\InfectedHordes.c"
2. В классе "class CustomMission: MissionServer":

если нету функции, добавить ее так


override void OnInit()
{
	ref InfectedHordes m_ZombieEvents = new InfectedHordes;
}

если есть уже, то, добавить в функцию


ref InfectedHordes m_ZombieEvents = new InfectedHordes;

3. Соответственно, запустить сервер и радоваться, по логике работать уже должно.

 

По поводу лута - переносить всю систему старт лута от них больно сложно. Сделать это реально, но проще просто свою написать как нужно. с нужным лутом и условиями

 

 

Спасибо , но со стратовым лутом , вопрос всё-таки я оставлю , больно нужная тема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

MacFly Надо посмотреть что у них и как

Ты конкретно 1 в 1 хочешь или со своими нюансами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, BorizzK сказал:

MacFly Надо посмотреть что у них и как

Ты конкретно 1 в 1 хочешь или со своими нюансами?

Всё равно  , но лучше , как у них

Изменено пользователем MacFly (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.