Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[DayZ 0.63] Создаем Сейвзону на сервере

Рекомендованные сообщения

В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 0.63.149525.

 

Установка

1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.

2. Вверху файла добавляем 1 строкой:

#include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c"
ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn();

Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.

Пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

3. В этом же файле находим блок начала класса 'CustomMission: MissionServer' и в его начале после открытия класса добавляем

	bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)
	
	override void TickScheduler(float timeslice)
    {
        GetGame().GetWorld().GetPlayerList(m_Players);
        if( m_Players.Count() == 0 ) return;
        for(int i = 0; i < SCHEDULER_PLAYERS_PER_TICK; i++)
        {
            if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }

            PlayerBase currentPlayer = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));
            if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(currentPlayer); } //Check if player is near safezone
            currentPlayer.OnTick();
            m_currentPlayer++;
        }
    }

Пример:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

4. Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:

class SafeZone_PlugIn
{
	protected static vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone)
	protected static float  SAFEZONE_RADIUS   = 100; //In meter
	protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE     = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!";
	protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE      = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";

	//Runs every tick (Stat time tick!) IMPORANT: Does reduce about 120 FPS when server is High-Full Pop!
	static void CheckingPosition(PlayerBase player)
	{
		private float SAFEZONE_distance;
		private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER;
		SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); 
		SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64
		private Param1<string> SAFEZONE_Msgparam;		

		private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition();
		private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION);
		private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor:" + SAFEZONE_UID_PLAYER;
		SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED);
		if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone
		{
			SAFEZONE_ZoneCheck = "";
			GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
			if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone
			{
				return;
			}
			else
			{
				GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true");
				Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
				SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player);
			}
		}
		else if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone
		{
			SAFEZONE_ZoneCheck = "";
			GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck);
			if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false")
			{
				return;
			}
			else
			{
				if (SAFEZONE_ZoneCheck != "")
				{
					GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false");
					Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString());
					SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player);
				} else
				{
					return;
				}
			}
		}
	}

	static vector CorrectToGroundPosY(vector pos)
	{
		private float pos_x = pos[0];
		private float pos_z = pos[2];
		private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z);
		private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z);
		return tmp_pos;
	}
	static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) 
	{
		Man player; 
		Class.CastTo(player, casted_player);
		if(( player ) && (message != ""))
		{
			Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); 
			GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); 
		}
	}
}

Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Здесь:

 'SAFEZONE_LOACTION' - координаты точки центра сейвзоны.

'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита

'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
5. Распаковываем в папку с сервером в корень вот этот архив:

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

6. В параметры запуска сервера добавляем:

-mod=ModdedScripts

7. Запускаем сервер и проверяем.

 

Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной. 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

  Пункты 5-7 из инструкции выше после этого необходимо повторить, иначе годмод работать не будет!!!

 

P.S. Если у вас в корне сервера лежала папка scripts и она читалась сервером, после этого она может перестать считываться!

P.P.S. Да, да, за основу взята сборка от DaOne, и по тому же принципу сделана и safe-zone с незначительными изменениями. За что ему огромное спасибо. Более корректной реализации метода God-Mode не встречал.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





123new а в сейв зоне можно миной убить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mastaZz проверь)) По сути годмод в чистом смысле мод-костыль, взятый из сборки админки от DaOne, его корректность в разных ситуациях еще изучать надо, и не известно как оно работать после обновы будет еще. Но зомбики вроде как не убивают, на большем проверить не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new там смысл в восстановлении ущерба, это еще до даона сделали и я делал

 

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK угу, иного варианта пока не придумано. Просто вынес это добро отдельно, дабы не прыгали желающие по темам в просьбах 'как вытащить из такой то сборке это то'. Ну и маленько скрипт переработал-подправил по своим соображениям.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на сервере с большим онлайном ,давольно большие проблемы , иногда крашми сервер.

Как-то можно с оттуда достать год мод , и сделать обычную оповещалку ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 откуда достать? сборка DaOne? А не проще просто готовый гайд использовать, а не заниматься извлечением того же самого из чужой сборки?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Я говорю достать оповещалку в заданном радиусе, так-как этот год мод при большом количестве игроков крашит сервер. Вот я и говорю из данной сейв зоны достать оповещалку в заданном радиусе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sancezz063 то что в гайде у меня пишется в mpmissions - и есть оповещался. Сам обработчик годмода в pbo как мод серверу зашит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new хочу вставить твою сейф зону в иник вот этой админки https://github.com/Malotruu/DayZ-0.63-Malotru

но выдает ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new удаляю весь этот блок и все работает. на что это влияет 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 tick sheduler - операция, выполняемая для каждого игрока постоянно, пока он играет. т.е. обновление статы персонажа и т.п. Ну если не ошибаюсь, конечно, я сам не эксперт.
Над имеющимся у тебя блоком tick sheduler добавь

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

и уже в нем (в самом блоке tick sheduler) после

if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }
PlayerBase player = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));

добавь

if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(player); } //Check if player is near safezone

тогда проблема с твоего скриншота отпадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

belenkiy2 tick sheduler - операция, выполняемая для каждого игрока постоянно, пока он играет. т.е. обновление статы персонажа и т.п. Ну если не ошибаюсь, конечно, я сам не эксперт.
Над имеющимся у тебя блоком tick sheduler добавь


bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

и уже в нем (в самом блоке tick sheduler) после


if(m_currentPlayer >= m_Players.Count() )
            {
                m_currentPlayer = 0;
            }
PlayerBase player = PlayerBase.Cast(m_Players.Get(m_currentPlayer));

добавь


if (Activate_SafeZone_PlugIn) { SafeZone_PlugIn.CheckingPosition(player); } //Check if player is near safezone

тогда проблема с твоего скриншота отпадет.

У тебя получается вот так вот 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 тогда сотри ту что мою добавлял

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

видимо она в твоей сборке уже есть и называется также

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, 123new сказал:

belenkiy2 тогда сотри ту что мою добавлял


bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

видимо она в твоей сборке уже есть и называется также

 

17 часов назад, belenkiy2 сказал:

123new хочу вставить твою сейф зону в иник вот этой админки https://github.com/Malotruu/DayZ-0.63-Malotru

но выдает ошибку.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

та же ошибка 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 правильно, так как ты свою же ошибку повторяешь дважды, смотри первый мой ответ по этой ошибке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 

Гдет у тебя tickscheduler уже обьявлен или ты рего обьявляешь без override

 

override TickScheduler ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 123new сказал:

belenkiy2 правильно, так как ты свою же ошибку повторяешь дважды, смотри первый мой ответ по этой ошибке

я удалил твою строчку и не работает. выдает туже ошибку.

bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false)

 

55 минут назад, BorizzK сказал:

belenkiy2 

Гдет у тебя tickscheduler уже обьявлен или ты рего обьявляешь без override

 

override TickScheduler ....

и та и так попробовал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 Ну тогда вывали куданить свою миссию (только скрипты) с сохранением структуры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

belenkiy2 тогда давай попроще, скинь mpmission свою, так как судя по всему ты сам не знаешь что у тебя и где стоит и как прописано)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет а в 1.0 будет работать? и еще вопрос зачем в параметрах запуска -mod=ModdedScripts?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу возможность создания серверного мода для сервера на собственном примере и объясню как его собрать.Работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.04.152050.
       
      Темы к ознакомлению, связанные с данным материалом:
      https://s-platoon.ru/topic/8701-enscript-uchimsya-osnovam-skriptinga/
      https://s-platoon.ru/topic/8622-enscript-delaem-skript-dlya-moda-i-osnovnye-principy-skriptinga-modov/
       
      Нам понадобятся:
      1. Сервер игры актуальной версии, не ниже патча 1.04. Как установить можно узнать тут:
      До версии 1.04 параметра servermod у сервера игры не существовало!!!
      2. Программа 'PBO manager' с состава инструментария армы из сети: https://www.armaholic.com/page.php?id=16369
      Зеркало: https://yadi.sk/d/_gmzoNSDpNJTt
      Еще зеркало:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3. Скрипты для упаковки в наш мод, сформированные и подготовленные нами вручную. Как - смотрите тему
      4. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      P.S. Вместо 'PBO manager' можно использовать DayZ Tools, но как им пользоваться разбираемся сами 😉
       
      И так, приступим:
      1. Предположим, что у нас имеется свой некий набор
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Подробнее о создании скриптов для своих целей - читайте вот эту тему!
      2. Создаем папку с нашим модом. Для примера, это будет папка '@My_Server_Mod'. В созданной нами папке создаем папку 'Addons', а в ней папку 'My_Server_Mod'.
      3. Помещаем содержимое распакованного архива в папку 'My_Server_Mod'. Должно получиться так:

      4. В папке 'My_Server_Mod' создаем файлик 'config.cpp' и заполняем его следующими данными (советую использовать Notepad++ для этого):
      class CfgPatches // требуется обязательно { class My_Server_Mod // требуется обязательно, совпадает с именем мода { units[]={}; // may be not worked weapons[]={}; // may be not worked requiredVersion=0.1; // may be not worked requiredAddons[]={}; /* requiredAddons[]= { "DZ_Data", // Перечисляем требуемые и используемые модом аддоны (pbo-файлы игры и модов по их внутренним скриптовым именам) }; */ }; }; class CfgMods // // требуется обязательно, совпадает с именем мода { // https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation class My_Server_Mod { dir = "My_Server_Mod"; // Имя папки мода, совпадает с именем мода picture = ""; // Картинка в описании мода action = ""; // Ссылка, например вот так: action = "https://dayz.com/"; hideName = 1; // Не уверен, что этот параметр работает hidePicture = 1; // Не уверен, что этот параметр работает name = "My_Server_Mod"; // Имя мода (а также его внутреннее скриптовое имя) logoSmall = "Mods/TestMod/modlogosmall.tga"; // значок рядом с именем мода, если описание не развернуто logo = "Mods/TestMod/modlogo.tga"; // логотип под меню игры logoOver = "Mods/TestMod/modlogohover.tga"; // при наведении курсора мыши на логотип tooltip = "tooltip"; // подсказка при наведении курсора мыши overview = "My Server Mod"; // Описание credits = "123new"; // credits author = "123new"; // author authorID = "0"; // author steam ID version = "1.0"; // version extra = 0; // Не уверен, что этот параметр работает type = "mod"; // требуется обязательно, остается неизменным // inputs = "mods\testmod\inputs\my_new_inputs.xml"; // необязательно, при использовании пользовательских inputs dependencies[]={"Core","GameLib","Game","World","Mission"}; // необязательно, если необходимо установить зависимость класса class defs { class engineScriptModule { value=""; // если значение пустое, используется функция ввода по умолчанию files[]={"My_Server_Mod/scripts/1_Core"}; // вы можете добавить любое количество файлов или каталогов, и они будут скомпилированы вместе с оригинальными скриптами игрового модуля }; class gameLibScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/2_GameLib"}; }; class gameScriptModule { //value="CreateGameMod"; // когда значение заполнено, имя функции ввода модуля скрипта по умолчанию перезаписывается им value = ""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/3_Game"}; }; class worldScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/4_World"}; }; class missionScriptModule { value=""; files[]={"My_Server_Mod/scripts/5_Mission"}; }; }; // Если какой-то из разделов скриптинга вам не нужен и вы не сибираетесь его паковать, сотрите необходимый блок с ним выше и в массиве dependencies }; }; Пояснения в файле оставил. Файл готовый:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Как видите, в 'deffs' названия классов и путей соответствуют родным из 'scripts.pbo', но с допиской имени мода. Имя мода в данном случае и есть идентификатор для обращения к своему моду извне. А в 'dependencies' перечисляются используемые классы оригинальных скриптов без дописки номера секции. Количество используемых 'dependencies' и блоков 'deffs' должно быть идентично.
      Пояснения есть также и в официальной документации от разработчика: https://community.bistudio.com/wiki/DayZ:Modding_Structure#Mod_presentation
      5. Запаковываем нашу папку 'My_Server_Mod' в pbo-файл 'My_Server_Mod.pbo' через 'PBO manager', как на скриншоте ниже:

      Можно использовать и другие способы запаковки, если знаете их или привычны вам.
      6. Добавляем в параметры запуска сервера параметр:
      "-servermod=@My_Server_Mod;" -FilePatching 7. Радуемся, наш серверный
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      P.S. Создавать bikey файл для мода и bisign подписи для него не требуется, иначе это может привести к неработоспособности серверной модификации (возможно, недоработка сервера игры разработчиком)
       
      Отмечу сразу, что данный способ подходит для модификации и переписывания оригинальных классов скриптов сервера от разработчиков и модификации чужих модов с помощью моддинга, применяется исключительно на стороне сервера игры и клиент игры не затрагивает. Распространять такой мод игрокам НЕ НУЖНО!
      Изменение оригинальных скриптов, для которых не предусмотрена операция 'modded class' в движке игры, а также классов и функций, которые защищены языком и движком игры от такого рода действий через серверные моды не получится. Если вы столкнулись с этим, вам проще распаковать scripts.pbo и поместить папку scripts в корень сервера игры, добавить в параметры запуска сервера параметр -FilePatching и изменять напрямую в папке необходимые вам файлы.Запаковывать назад в pbo папку и размещать в dta в таком случае не нужно!
       
      P.P.S. Процедура создания своего собственного клиент-серверного мода на основе скриптов работает таким же образом. В случае создания такого мода, файл 'config.cpp' может быть для стандартного мода более разнообразным, а также после требуется обязательная подпись такого мода в bisign и создание bikey файлов. Более подробно это освещать требуется отдельно!
    • Автор: 123new
      Здравствуйте, дорогие друзья и посетители сайта. В данной теме я распишу как создать свой "чистый" сервер на основе первых официальных серверных файлов игры, доступных каждому в steam для тех, кто приобрел эту замечательную игру. Для тех, кто не приобретал ее, не расстраивайтесь, добавлю зеркала на файлы.
      И так, приступим.
       
      Системные требования игры:
      https://s-platoon.ru/topic/7014-polnaya-dokumentaciya-servernyh-faylov-dayz-standalone-dayz-server-files-documentation/?do=findComment&comment=61219
       
      Нам понадобятся:
      1. Notepad++ https://notepad-plus-plus.org/download
      2. Официальные серверные файлы игры со steam. Скачать  их можно:
      В Steam из раздела 'инструменты' , выбрав DayZ Server и нажав 'установить' Вручную через утилиту SteamCMD:
      3. Официальный клиент игры из steam: https://store.steampowered.com/app/221100/DayZ/
      4. "Настроенная конфигурация серверной части игры" и батник для старта сервера:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      И так, приступим.
      Копируем папку со скачанными серверными файлами игры (папку DayZServer ) в отдельную папку. В пути и имени папки не должно быть пробелов и русских символов. Саму новую папку можно назвать как хотите, я же назову ее MyServer. Распаковываем архив с "Настроенной конфигурацией серверной части игры" в папку с серверными файлами (папка MyServer). Получим что-то типа такого: Далее мы работаем уже только внутри папки MyServer Открываем в Notepad++ файл server.cfg в папке Instance_1.  Настраиваем его, комментарии к настройке на русском в файле имеются.
      При особой необходимости вы можете свериться с serverDZ.cfg в корневой папке сервера, это оригинальный файл конфигурации, предоставленный разработчиками. Также, можете прочитать информацию из официальной документации с переводом в теме вот этой(смотрите во 2 сообщении указанной темы). Плюсом есть пояснения в конце гайда! Открываем в Notepad++ файлы BEServer.cfg  и BEServer_x64.cfg в папке Instance_1\Battleye в папке сервера. Настраиваем параметры, содержимое обоих файлов должно быть идентичным.
      Параметры:
      RConPassword - Устанавливает пароль для подключения RCon инструментов  (инструмент удаленного администрирования, таких как BEC/Dart).
      RestrictRCon - Включает\отключает RCon-функции (кик\бан\ограничение подключения) (0 для отключения органичений)
      MaxPing - устанавливает ограничение на сервере по пингу
      В примере, уже имеющемся у вас, 12345678 - rcon-пароль сервера, 500 - максимальный пинг, разрешенный battleye для игры на сервере, RestrictRCon 0 - разрешить подключение с RCon-клиентов с правами кика и бана (0 - разрешено все, 1 - запрещен кик и бан, только отправка в чат). Запускаем !!!Start_server.bat и наш сервер запустится. Запускаем клиент игры со steam, находим наш сервер вручную по ip и порту, либо имени сервера.
      Если сервер запущен на том же компьютере, где и игра, и на стандартном порту 2302, то поумолчанию поиск выполняется по 127.0.0.1:2302
      Если сервер запущен на другом компьютере, то вместо 127.0.0.1 будет ip адрес компьютера, где запущен сервер, или его доменное имя. Например, myserver.com:2302 или 178.123.22.12:2302
      ВАЖНО: если сервер запущен на другом компьютере, отличном от компьютера где запущена игра, то для доступа на сервер игроков необходимо иметь "внешний" выделенный ip-адрес и открытый порт сервера!
      Сменить порт сервера можно в !!!Start_server.bat (Notepad++ для редактирования),  параметр запуска сервера -port= Более подробно по параметрам запуска читайте ниже. Для выключения сервера рекоммендуется пользоваться !!!Server_kill.bat файлом, созданным в соответствии с рекоммендациями разработчиков игры и официальной документацией.  
      Разъяснения по параметрам запуска сервера игры (для !!!Start_server.bat ):
      Разъяснения по конфигурационному файлу сервера игры (для serverDZ.cfg ):
       
      Crack SmartSteamEmu v. 1.4.3 данной версии клиента игры и сервера:
      Скачать с Zippyshare.com: https://www64.zippyshare.com/v/mHmPweqg/file.html
      Скачать с Mega.nz: https://mega.nz/#!rnZBXK4b!KRrJm6obcJjUlzMpEPNQ3R8sy2z0pP-0Myb_ao4TVhg
      Скачать с yandex.disk: https://yadi.sk/d/4xSF1dSt6XN41g
      Инструкция по установке есть в архиве, дублирую:
       
      Дополнительно:
      Для работы с Battleye, кика и бана игроков используйте ip-адрес и порт сервера, и любой rcon-клиент с паролем из BEServer_x64.cfg
      Для работы BEC файл BEServer.cfg должен быть идентичным по содержанию BEServer_x64.cfg иначе программа не будет работать!
      База данных (storage) теперь хранится по пути: mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\storage_{номер instance с cfg сервера}
      В базе данных также хранится файл с сохранениями игроков на сервере с именем players.db
      Если вы не находите свой сервер в списке серверов игры во вкладке Community, проверьте на доступность и открытость извне игровой порт, а также порты steam и steamquery (см. cfg файл сервера). Сервера с crack не отобразятся там.
       
      Вот и все, приятной игры на сервере!
       
       
    • Автор: 123new
      В данной теме я распишу мой вариант установки сейвзоны, работающий на момент публикации статьи на версии сервера игры 1.06.152885.
       
      Установка
      1. Открываем 'init.c' в  'MpMissions' вашей.
      2. Вверху файла добавляем 1 строкой:
      #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Где 'dayzoffline.chernarusplus' - имя папки с активной 'MpMissions' вашей.
      Т.е. для карты Livonia 'dayzoffline.chernarusplus'  надо вручную заменить на 'dayzOffline.enoch'
      Пример:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      3.Создаем папку 'Scripts' в корне 'MpMissions' вашей, а в ней создаем файл с именем 'safezone.c' следующего содержания:
      /* Author: Sania(ZoS) (aka 123new) Project: S-platoon.ru Install: 1. Create a 'Scripts' directory in your active mpmissions 2. Plase this filename (safezone.c) in 'Scripts' 3. Add in init.c this line: #include "$CurrentDir:\\mpmissions\\dayzoffline.chernarusplus\\Scripts\safezone.c" Where is 'dayzoffline.chernarusplus' is active mpmission directory in cfg filename server 4. Configure a next settings */ class SafeZone_PlugIn { protected bool Activate_SafeZone_PlugIn = true; // safezone on (true) or off (false) protected float SAFEZONE_time_repeat_checking = 10; //In seconds ref static TStringArray SAFEZONE_LOACTIONS = {"15145.1 32.9793 13919.0", "12145.1 32.9793 10919.0"};//Map coords (positions of the safe zone) protected static float SAFEZONE_RADIUS = 100; //In meter protected static string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; protected static string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!"; void OnInit() { if(Activate_SafeZone_PlugIn) { GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(RunCheckStart, (SAFEZONE_time_repeat_checking * 1000), true); } } static void RunCheckStart() { private array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if (SAFEZONE_LOACTIONS.Count() > 0) { if (players.Count() > 0) { foreach(string SAFEZONE_LOACTION: SAFEZONE_LOACTIONS) { if( players.Count() > 0 ) { foreach(Man player: players) { if(player) { private PlayerBase player_casted = PlayerBase.Cast(player); CheckingPosition(player_casted,SAFEZONE_LOACTION.ToVector()); } } } } } } } static void CheckingPosition(PlayerBase player,vector SAFEZONE_LOACTION) { private float SAFEZONE_distance; private string SAFEZONE_ZoneCheck, SAFEZONE_UID_PLAYER, SAFEZONE_NAME_PLAYER; SAFEZONE_NAME_PLAYER = player.GetIdentity().GetName(); SAFEZONE_UID_PLAYER = player.GetIdentity().GetPlainId(); //Steam 64 private vector SAFEZONE_pos_player = player.GetPosition(); private vector SAFEZONE_LOCATION_FIXED = CorrectToGroundPosY(SAFEZONE_LOACTION); private string name_mesage_profile = "GodModeEnabledFor: " + SAFEZONE_UID_PLAYER + " Location: " + SAFEZONE_LOACTION.ToString(); SAFEZONE_distance = vector.Distance(SAFEZONE_pos_player,SAFEZONE_LOCATION_FIXED); if (SAFEZONE_distance <= SAFEZONE_RADIUS) //Player Inside Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "true") //Already in zone { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On return; } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"true"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Enter in safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(false); //GodMode On SendPersonalMessage(SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE, player); } } else { //Player Outside of Zone if (SAFEZONE_distance > SAFEZONE_RADIUS) //Player Outside of Zone { SAFEZONE_ZoneCheck = ""; GetGame().GetProfileString(name_mesage_profile,SAFEZONE_ZoneCheck); if (SAFEZONE_ZoneCheck == "false") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } else { if (SAFEZONE_ZoneCheck != "") { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); Print("[SafeZone] " + SAFEZONE_NAME_PLAYER + " (" + SAFEZONE_UID_PLAYER + ") Left safeZone in position: " + SAFEZONE_LOCATION_FIXED.ToString()); player.SetAllowDamage(true); //GodMode Off SendPersonalMessage(SAFEZONE_EXIT_MESSAGE, player); } else { GetGame().SetProfileString(name_mesage_profile,"false"); return; } } } } } static vector CorrectToGroundPosY(vector pos) { private float pos_x = pos[0]; private float pos_z = pos[2]; private float pos_y = GetGame().SurfaceY(pos_x, pos_z); private vector tmp_pos = Vector(pos_x, pos_y, pos_z); return tmp_pos; } static void SendPersonalMessage(string message, PlayerBase casted_player) { Man player; Class.CastTo(player, casted_player); if(( player ) && (message != "")) { Param1<string> m_GlobalMessage = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_GlobalMessage, true, player.GetIdentity()); } } } /* class SafeZone_Config //test config for json { vector SAFEZONE_LOACTION = "15145.1 32.9793 13919.0"; //Map coords (position of the safe zone) float SAFEZONE_RADIUS = 100.0; //In meter string SAFEZONE_ENTRY_MESSAGE = "Welcome to The SafeZone! Godmode ENABLED!"; string SAFEZONE_EXIT_MESSAGE = "You Have Left The SafeZone! Godmode DISABLED!";\ } */ ref SafeZone_PlugIn SafeZone = new SafeZone_PlugIn(); modded class CustomMission { override void OnInit () { super.OnInit(); SafeZone.OnInit(); } } Ну или скачиваем его отсюда в готовом виде:
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Здесь:
       'SAFEZONE_LOACTIONS' - координаты точкек центра сейвзоны, можно указать несколько.
      'SAFEZONE_RADIUS' - радиус от указанного центра севзоны, на котором действует защита
      'ENTRY_MESSAGE' - сообщение о входе в зону (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'EXIT_MESSAGE' - сообщение о выходе из зоны (не рекоммендуется указывать русский язык, может не отображаться)
      'SAFEZONE_time_repeat_checking' - время повтора проверки наличия игроков в зонах, в секундах
      'Activate_SafeZone_PlugIn' - активация плагина скрипта, true - ключен, false - выключен
      4. Запускаем сервер и проверяем.
       
      Для совсем ленивых готовая миссия сервера с настроенной сейвзоной для патча игры 1.06 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Гайд обновлен: 31.01.2020
       
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.