Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
yTka

[Dayz 0.63] Админка в игре GUI

Рекомендованные сообщения

Админка в игре с графическим  интерфейсом.

 

 

 

GitHub: https://github.com/SchnitzelPommes/DayZ-SA-Tomato

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем yTka (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





С внесением изменений на клиент не интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ли как-то реализовать без мода для клиента?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MacFly пока нет

Но  пара спецов работают над этим

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BorizzK сказал:

MacFly пока нет

Но  пара спецов работают над этим

 

было бы классно, если реализуют без мода. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yTka А как там изменить время спавна после смерит? а то стоит 1 секунда???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EvGeNu4 с server.cfg

ReSpawnTime вроде в секундах

Недавно тут обсуждали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть проблема с модом когда включаешь свободную камеру и летаешь игра вылетает с ошибкой через некоторое время... ни кто не в курсе как решить???

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, EvGeNu4 сказал:

Есть проблема с модом когда включаешь свободную камеру и летаешь игра вылетает с ошибкой через некоторое время... ни кто не в курсе как решить???

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Ну я думаю это обычный детект. Как бы ты не должен летать по серверу, попробуй выполнить вход как админ. Мож поможет:upsidedown:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adler14k вроде помогло.... а как сделать несколько админов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, EvGeNu4 сказал:

adler14k вроде помогло.... а как сделать несколько админов?

В игре к ркону подключится можно только одному человеку, хотя к тому же Dart можно подключится и более. Често я хз как это работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adler14k в игре не к ркону ты подключаешься, а к стандартному админ-функционалу сервера BIS, т.е. стандартная админка сервера игры, которая на данный момент в dayz поумолчанию дает лишь один плюс - писать в глобальный чат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Не в глобальный чат, а админский чат, который имеет отдельный эвент (ChatMessageEventTypeID) на стороне сервера, и который можно соответствующим образом перехватить и обработать

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new _)))

т.е. стандартная админка сервера игры, которая на данный момент в dayz поумолчанию дает лишь один плюс - писать в глобальный чат

я тебя поправил )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK вообще как бы глобальный чат. Можешь сам проверить, переключить канал на общий чат и написать что-либо. товарищ, который будет бегать на другом конце карты, будет его отлично даже видеть. И эта фишка уже существует на лицензии давно, еще с 40-х патчей как минимум, и арендаторы серверов этим на лицензии пользовались (специально в свое время с арендатором связывался и интересовался что есть и как работает).

А то что обработка ловится лишь при логинизации админа - так просто сервер отправляет сообщение в нужное событие, которое ловится обработчиком как отдельный ивент.

Я тебе про последнее больше скажу. Если ты как игрок будешь писать в локальный чат на 25 метров, ты его не увидишь в Battleye. А при наличии другого игрока рядом в 25 метрах увидишь. Сможешь объяснить? Лично я ответ знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new ну давай ответ что ли )))

Просто, вот как я написал, ловить сообщения можно только от админа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK потому как в коде игры предусмотрено условие, что если нет игрока в заданном радиусе, то сообщение в чат не отправлять. Это есть еще в исходниках 45 версии игры, и это на 100% уверен и тут осталось. И этим как раз очень даже объясняется выше заданный вопрос. Т.е. если нет игрока, сообщение на уровне кода игры не уходит в чат. Есть игрок - уходит в один из предусмотренных каналов чата и ловится тем же батлай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new  Легче было бы перенести все рабочее от А3 разрабам а не изобретать велосипед из багов и херова тучи неработающих механик игры.

Изменено пользователем DimitriPokki (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DimitriPokki ну они это и пытались сделать, ну в самом начале разработки игры. А потом поняли, что движок у них нихрена не тянет эту дичь под нужной оптимизацией, и что жуткие просады фпс пошли, и решили изобрести колесо в виде нового движка с последующим переписыванием всего старого кода, чем, судя по наблюдениям игровых серверных файлов, и занимаются до сих пор помимо фиксов всякого. Впрочем, с этим мы уже перебарщиваем, давайте вернемся в изначальную тематику данного обсуждения форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new 
Так

А про каналы чата тебе есть что рассказать?

Это я в контексте админки вопрос задал )))

0,1,2,3,4,5

 

нашел тут еще одну попытку отправки сообщений новым типа способом

message = "блаблабла"

GetGame().GetMission().OnEvent(ChatMessageEventTypeID, new ChatMessageEventParams(CCDirect, "", message, ""));

ток не работает это у mov3ax'а

или это вариант для локального оффлайна

 

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK про каналы сказать могу меньше. знаю точно, что каждый из каналов по сути аналог старых добрых армовских каналов, а вот более конкретно наверно только копания по модам и изучение adm-файлов скажут, потому как есть явно и транспортный канал и локальный, и общий,но что есть что, сам понимаешь))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Я просто с армовскими каналами, как и самой Армой дел не имел

Я в нее деж не играл ни разу )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты про

 

channel ID number correspondence

Global 0

Side 1

Command 2

Group 3

Vehicle 4

Direct 5

System 6

 

?

Это я видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.