Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: KING324
      Всем привет у меня вопрос есть ли какая нибудь DLL для создания логов в отдельном файле?
    • Автор: dimquea
      Решил выложить в паблик.
      Небольшой клиент-серверный скрипт, выводящий в в серверный лог попытки угона техники.
      Возможности:
      * вывод всех попыток
      * запрет на угон конкретных класснеймов
      * запрет на угон в сейф-зоне (infistar)
       
      Как это выглядит:
      ник && playerUID класснейм && objectID GPS координаты результат [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - SUCCESS [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - FAIL [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - HW-Forbid [HOTWIRE]: dimquea (**************) BTR90 (*************) at @123123 [123.123,123.123,0.123] - Safe-Zone  
      Инструкция подразумевает, что вы знаете где взять fn_selfActions и подобные файлы. И так, поехали:
       
      1) в fn_selfActions.sqf найти
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "\z\addons\dayz_code\actions\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; заменить на
      _Unlock = player addAction [format[localize "STR_EPOCH_ACTIONS_HOTWIRE",_text], "custom\hotwire_veh.sqf",_cursortarget, 2, true, true, "", ""]; 2) создать в папке custom файл hotwire_veh.sqf, добавить в него следующий код:
      //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // [RU48] Y.O.B.A // https://vk.com/dayz48 // dimquea@gmail.com // skype: dimquea // //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// private ["_vehicle","_donVeh","_pos","_map","_uid","_class","_removed","_hotw","_id"]; _vehicle = _this select 3; if(DZE_ActionInProgress) exitWith { cutText [(localize "str_epoch_player_32") , "PLAIN DOWN"]; }; _pos = getPosATL player; _map = mapGridPosition getPos player; _uid = getPlayerUID player; _class = typeOf _vehicle; _id = _vehicle getVariable['ObjectID','0']; _donVeh = ["T90","M1A1","BTR90","BMP2_INS","BMP2_CDF","GAZ_Vodnik_HMG","Su34","F35B","MI24_D","Ka60_GL_PMC","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1"]; if (typeOf cursorTarget in _donVeh) exitWith { cutText [("Нельзя взломать.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "HW-Forbid"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; if (!isNil 'outNow') exitWith { cutText [("Нельзя взламывать в сейф-зоне.") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "Safe-Zone"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; DZE_ActionInProgress = true; {player removeAction _x} count s_player_lockunlock;s_player_lockunlock = []; s_player_lockUnlock_crtl = 1; _removed = ([player,"ItemHotwireKit",1] call BIS_fnc_invRemove); if (_removed == 1) then { if((random 10) <= 7.5) then { PVDZE_veh_Lock = [_vehicle,false]; if(player distance _vehicle < 10) then { if (local _vehicle) then { PVDZE_veh_Lock spawn local_lockUnlock } else { publicVariable "PVDZE_veh_Lock"; _hotw = "SUCCESS"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; } else { cutText [(localize "str_epoch_player_33") , "PLAIN DOWN"]; _hotw = "FAIL"; PVDZE_atp = format["[HOTWIRE]: %2 (%3) %4 (%7) at @%6 %5 - %1",_hotw,(name player),_uid,_class,_pos,_map,_id]; publicVariableServer "PVDZE_atp"; }; }; s_player_lockUnlock_crtl = -1; DZE_ActionInProgress = false;  
      3) поставить +.
       
      done.
       
      UPD 31.05.15: переход на PVDZE_atp, спасибо Golgofinyanin.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.