Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Adhiel

Изменение цены

Здраствуйте, столкнулся с такой проблемой...
Пытаюсь изменить цену на обычное оружие у торговца...
меняю в базе сохранаю,  всё ок сохранилось, захожу на серв а там прежднюю цену показывает, пробывал удалить базу в самом SQL фаиле изменить и залить, не помогает.
Что не так делаю ? как правельно осуществить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

http://s-platoon.ru/index.php?/topic/692-opisanie-programmy-dayzepochultimadzeu/

Иначе врядли поможет, после фраз -

"И эта таблица у меня вообще пустая ! "
"Все цены и товары у меня в таблице епоч"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

 

 

сервер перезапускать надо.

Это и ежу понятно :) 

Вот для ясности весь процес, врубаю Хампп лезу в навикат (пробывал и спсадмином) меняю цену, сохраняю. запускаю, захожу, смотрю, цена преждняя.

Поидее правельно всё зделал но вот что то нехочет. Мысли ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

 

сервер перезапускать надо.

Это и ежу понятно :) 

Вот для ясности весь процес, врубаю Хампп лезу в навикат (пробывал и спсадмином) меняю цену, сохраняю. запускаю, захожу, смотрю, цена преждняя.

Поидее правельно всё зделал но вот что то нехочет. Мысли ?

Значит не там проверяешь где менял, такого быть не может что ты поменял в навикате и запустил серв а там все по прежнему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

 

 

сервер перезапускать надо.

Это и ежу понятно :) 

Вот для ясности весь процес, врубаю Хампп лезу в навикат (пробывал и спсадмином) меняю цену, сохраняю. запускаю, захожу, смотрю, цена преждняя.

Поидее правельно всё зделал но вот что то нехочет. Мысли ?

Значит не там проверяешь где менял, такого быть не может что ты поменял в навикате и запустил серв а там все по прежнему

Все 3 значения поменял тобиш у торговцев в старом клёне и баше... 

ну как видишь возможно

иначе бы не обратился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Сделай скрины до и после

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

INSERT INTO `Traders_DATA` VALUES(7363, '["BAF_L85A2_RIS_Holo",3]', 251, '[9,"ItemGoldBar10oz",1]', '[6,"ItemGoldBar",1]', 0, 485, 'trade_weapons');
INSERT INTO `Traders_DATA` VALUES(7365, '["BAF_L85A2_RIS_Holo",3]', 250, '[9,"ItemGoldBar10oz",1]', '[6,"ItemGoldBar",1]', 0, 602, 'trade_weapons');
INSERT INTO `Traders_DATA` VALUES(7367, '["BAF_L85A2_RIS_Holo",3]', 250, '[9,"ItemGoldBar10oz",1]', '[6,"ItemGoldBar",1]', 0, 615, 'trade_weapons');
INSERT INTO `Traders_DATA` VALUES(7369, '["BAF_L85A2_RIS_Holo",3]', 253, '[9,"ItemGoldBar10oz",1]', '[6,"ItemGoldBar",1]', 0, 637, 'trade_weapons');


как видите пуха стоит 90голды, я меняю 9 на 1 тобиш должна стоить уже будет 10голды... сохранаю, запускаю в итоге всёравно 90голды.

Изменено пользователем Adhiel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Я с таким встречался: как понял, проблема было в PrivateHiveTools - он добавляет еще свои таблицы. Дальше не разбирался-был вайп и обновление сервера полностью. То ли переименовывает чтото, толи дублирует... После перезаливки сервера и базы цены меняются, даже с последним PHT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Где тут смайлик *рукалицо*...?

 

где ты там 9 на 1 меняешь я не вижу.

 

 

Тупо навикетом открой базу, зайди в Traders_DATA, через фильтр найди нужную пуху и поменяй ручками цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Где тут смайлик *рукалицо*...?

 

где ты там 9 на 1 меняешь я не вижу.

 

 

Тупо навикетом открой базу, зайди в Traders_DATA, через фильтр найди нужную пуху и поменяй ручками цену.

Не видишь потому что здесь оригинал.

И эта таблица у меня вообще пустая ! 

Рукалицо.

Все цены и товары у меня в таблице епоч

Изменено пользователем Adhiel (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Все цены и товары у меня в таблице епоч

 

 

удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

 

Где тут смайлик *рукалицо*...?

 

где ты там 9 на 1 меняешь я не вижу.

 

 

Тупо навикетом открой базу, зайди в Traders_DATA, через фильтр найди нужную пуху и поменяй ручками цену.

Не видишь потому что здесь оригинал.

И эта таблица у меня вообще пустая ! 

Рукалицо.

Все цены и товары у меня в таблице епоч

Просто слов нет... :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А может кто-нибудь выложить часть базы (traders_data) с адекватно настроенными ценами.

Сам сегодня наверное закончу. Если закончу, выложу...

Из особенностей:

- добавлено множество оружия (кол-во товаров у трейдеров увеличилось раза в два (если не больше));

- добавлены гранатометы и зенитно-ракетные комплексы (на моем сервере боты могут встретится на mh60-s, а по земле попадаются с гранатометами попадаются);

- сбалансированы цены на все, что можно купить/продать;

- и другое.

Изменено пользователем Kalerva (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А может кто-нибудь выложить часть базы (traders_data) с адекватно настроенными ценами.

Сам сегодня наверное закончу. Если закончу, выложу...

Из особенностей:

- добавлено множество оружия (кол-во товаров у трейдеров увеличилось раза в два (если не больше));

- добавлены гранатометы и зенитно-ракетные комплексы (на моем сервере боты могут встретится на mh60-s, а по земле попадаются с гранатометами попадаются);

- сбалансированы цены на все, что можно купить/продать;

- и другое.

ммм... у меня всегда напрашивался вопрос, к таким серверам -

А почему просто серв армы не открыть? зачем вам дейз, с его зомбями, отсутствием оружия и т.п.

Какой смысл наводнять дейз тяжелой техникой, гранатометами и т.п. вещами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Такого плана вопрос по моддингу на 1.0.
      В моде есть, например, класс:
      class ExpansionGlobalChat с кучей функций
      создаю свой мод, в котором указываю
      modded class ExpansionGlobalChat { override void GlobalChat(CallType type, ref ParamsReadContext ctx, ref PlayerIdentity sender, ref Object target) { super.GlobalChat(type, ctx, sender, target); Param2< string, string > data; if ( !ctx.Read( data ) ) return; if( type == CallType.Server ) { string name = sender.GetName(); string steamid = sender.GetPlainId(); string bisid = sender.GetId(); string idtable = sender.GetPlayerId().ToString(); string log_date_time = ExpansionGetDateTime(); string format = "[" + log_date_time + "] " + "[Chat]" + " " + name + "(steamid=" + steamid + ", bisid=" + bisid + ") " + data.param2; Print(format); } } } и пакую, запускаю сервер. Пишет как на скрине.

      Если modded убираю - пишет что класс уже используется. Что я не так делаю? Как делать правильно? не допираю.
    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: DrTauren
      Дорогие друзья, Администрацией форума приняты новые правила касательно слива\распространения античита InfiSTAR 

      Теперь коллектив сайта не несёт ответственности за слив продукта, т.к. будет создана специальная тема, в которой будут выкладываться уже слитые версии, найденные в интернете, на других сайтах. Выкладываться они будут абсолютно без изменений. Кстати, все темы касательно InfiSTAR будут удалены с сайта.
      Обращаю внимание что данное решение было принято не мной лично, а всем коллективом S-Platoon.
      Внимание! На форуме все так же запрещено сливать\продавать\выкладывать InfiSTAR, это будет караться баном без предупреждения. 
      В данной теме вы можете изложить своё мнение по этому вопросу, а также предложить другие пути разрешения ситуации
    • Автор: DrTauren
      Собственно из названия темы всё понятно, да и сам скрипт всем давно известен. Он позволяет изменить дальность прорисовки при нажатии ПКМ по биноклю или дальномеру.

      Что вам понадобится:

      Инструкция по установке:
      1) Качаем архив: 
      2) Открываем наш extra_rc.hpp и добавляем туда код:
      class Binocular { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; class Binocular_Vector { class distanceb500m { text = "500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\500.sqf'"; }; class distanceb1000m { text = "1000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1000.sqf'"; }; class distanceb1500m { text = "1500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\1500.sqf'"; }; class distanceb2000m { text = "2000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2000.sqf'"; }; class distanceb2500m { text = "2500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\2500.sqf'"; }; class distanceb3000m { text = "3000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3000.sqf'"; }; class distanceb3500m { text = "3500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\3500.sqf'"; }; class distanceb4000m { text = "4000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4000.sqf'"; }; class distanceb4500m { text = "4500 meters"; script = "execVM 'custom\setview\4500.sqf'"; }; class distanceb5000m { text = "5000 meters"; script = "execVM 'custom\setview\5000.sqf'"; }; }; }; 3) Копируем папку setview из архива в нашу папку custom, находящуюся в папке миссии

      Вот и всё. Надеюсь кому-то помог 

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: kenguru74
      Всем привет!
       
      Необходимо поднять солнце на нескольких картах. Вроде положение солнца в полдень прописано в конфиге в аддоне самой карты, так? Смотрел, но и у Тави и у Черно одна и та же latitude.. WTF?
       
      Невозможно играть из-за HDR, а гугля обделался, инфы нет
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.