Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • Не хотите БАН?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок
  • Загляните на рынок

    Там вы можете продать или купить
    Всё что касается игровых серверов

Рекомендованные сообщения

Автор: NoNameUltima

v R5

Стоимость: 9500

 

Мод предоставляется в нескольких частях:

Со стима:

  • Клиентский мод со стима Ultima(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
  •  
  • Клиентский мод со стима UltimaClientAdmin(для игроков). Ключи и подписи, присутствуют.
  •  
  • Клиентский мод для Вашего сервера! Данный мод необходимо будет переименовать(в любое имя - это Ваш мод, модифицирующий конфиг). Необходимо будет создать к нему ключи и подписи, и выложить от себя в стим. Ссылку на данный мод вы и выкладываете в стим.
  • Серверные мод(только для сервера). Кол-во: 2.

*Моды связанны между собой.

 

Что присутствует:

Стартовое меню:

  • Добавлена ссылка на группу в ВК.
  • Добавлена ссылка на Дискорд.
  • Добавлен выбор для прямого захода на Ваши сервера!(возможно добавление множества серверов в одно меню).
  • Добавлен логотип.
  • Добавлен экран(картинка) загрузки.
  • Добавлен экран(картинка) возрождения\захода на сервер.
  • *Все описанные выше параметры настраиваются под Ваш сервер!

Дебаг монитор:

  • Донат
  • Наличные
  • Банк
  • Убито людей
  • Убито зомби
  • Фракция
  • Репутация
  • Игроков онлайн
  • ФПС
  • Время старта миссии
  • Время до рестарта

Собственная валюта:

  • Можно забрать из трупа по экшену мышки(обыскать карманы)
  • Можно положить в банк(Размер банковской ячейки - настраивается).
  • Можно перевести другому игроку
  • Можно совершать покупки
  • *Валюта виртуальная.

Фракции:

  • Возможность создать фракцию, за валюту, или чеки(донат).(Ценники настраиваются в конфигурации).
  • Возможность удалить фракцию.
  • Возможность приглашения игроков во фракцию.(Ограничение на кол-во игроков во фракции задается в конфигурации).
  • Возможность выгнать игрока из фракции.
  • Возможность отклонить приглашение во фракцию.
  • Возможность принять приглашение во фракцию.
  • Отображение имени игрока над головой, если он в одной фракции с вами, и на дистанции менее 100м.
  • Возможность создавать точки возрождения для членов фракции.(Кол-во точек и стоимость создания настраиваются в конфигурации).

Безопасные зоны:

  • Удалены зомби из безопасных зон
  • Удалены волки из безопасных зон
  • Отключен урон по игрокам внутри безопасных зон
  • Нельзя перейти в боевой режим внутри безопасных зон
  • Отображение имен игроков внутри торговых зон
  • Оповещение при входе
  • Оповещение при выходе

Торговые зоны:

  • Над торговцами присутствует надпись(чем торгует)
  • Взаимодействие с торговцами через экшен мышки(торговля)

Зона запрета строительства:

  • Нельзя строить.

Торговля:

  • Торговля может быть настроена на определенную фракцию
  • При продаже учитывается процент повреждения объекта, и торговец даст за него сумму с учетом повреждений!
  • Владельцем техники считается тот игрок, кто последний сидел за рулем, и именно она и  отображается в продаже.
  • Продаваемая техника должна быть в пределах 10м от игрока.
  • При покупке техники, ключ выдается автоматически.
  • Нельзя продать технику если в ней кто то находится.
  • Нельзя вести торговлю находясь внутри техники.
  • При продаже объекта, весь инвентарь, в т.ч. и обвес который находился внутри объекта(к примеру рюкзака, или техники), будет автоматически сложен под ноги.
  • Есть возможность создать "бродячего" торговца. - Файл с конфигурацией прилагается.( Настраивается время перемещения, и список случайных позиции для торговца)

Техника:

  • Есть возможность привязать технику к ключу, предварительно купив его у торговца.
  • Есть возможность закрывать технику на ключ.
  • Владельцем техники считается тот, кто последним сидел за рулем.
  • После рестарта, вся техника которая привязана к ключам создается закрытой.
  • Экшен перевернутой техники (постановка на колеса), при наличии монтировки. Только тому игроку который последним сидел за рулем.

Карта:

  • Добавлена карта для игроков, открытие на CTRL+M
  • Установка маркера на карту Дабл.клик ЛКМ.(Будет отображен и в ESP)*При наличии компаса в инвентаре
  • Удаление маркера с карты Дабл клик ПКМ.*при наличии компаса в инвентаре
  • Отображение азимута при наличии компаса в инвентаре.

Монитор возрождения:

  • Добавлены точки для выбора места возрождения.
  • Возможность добавлять стандартные точки возрождения.
  • Возможность добавлять точки возрождения за валюту в банке.
  • Возможность добавлять точки возрождения за чеки(донат).
  • Возможность добавлять точки возрождения зависящие от репутации(-+)
  • *Данные точки отображаются у игроков в мониторе возрождения. Так же отображаются фракционные точки, если игрок состоит во фракции, и у фракции они созданы.

Оповещения о смертях:

  • Отдельное уведомление в окошке.

Стартовый инвентарь:

  • Есть возможность выдавать инвентарь как по UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а.
  • Игроки для которых не создан конфиг инвентаря, получают его из общего конфига.
  • В конфиге можно указать одежду, вещи которые будут помещены в руки, вещи которые будут помещены горячие слоты, а так же есть возможность добавлять вещи сразу в комплектации(т.е. с обвесом, батарейками и т.п.)

Репутация:

  • При смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е.

Пример:

Было +450, станет +250.

Было -300, станет -100.

Было +90, станет 0.

Было -150, станет 0.

  • За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:
  • Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!
  • Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.

Пример:

Было -100, станет -250

*Не играет роли, какая репутация была у убитого.

  • Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150

Пример:

Было 100, станет 250

  • Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150

Пример:

Было 100, станет -50

Было 1000, станет 850

Стартовые позиции игроков:

  • Есть возможность возрождать игрока на точках прописанных специально под его UID, при чем случайным образом из списка доступных для данного UID'а.
  • Игроки для которых не создан конфиг возрождения, возрождаются из общего конфига.

Журналы:

  • Торговля
  • Посадка\Высадка в\из технику(и)
  • Установка\деммонтаж(стройка)
  • Смерти игроков

АДМИНКА (ВКЛЮЧЕНА В МОД):

  • Все пункты описывать не буду, - могу сказать только то, что все работает, и множество пунктов, такие как выдача наличных, смена фракции и т.п. сделанны специально под модификацию.

СЕРВЕРНЫЕ МОДЫ:

  • Настраиваются под Ваш сервер, и имею богатый функционал. доп. процедуры и функции.

 

 

В остальном смотрите видео по ссылке:

*В данный момент, сервер с данным модом работает по адресам:

 

185.247.140.7:2312

*Версия R5

**Для входа необходим мод сервера

https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1735075579

 

skype: hf-trade

discord: https://discord.gg/T9YAJDm

 

P.S. Обновления платные, если они вносят доп. функционал(для тех кто приобретал мод ранее: 25% от общей стоимости, до актуальной версии).

P.S.P.S. Весь функционал является БЕТА-ВЕРСИЕЙ!

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


Мод упаковывается.

Тема в шапке будет обновлена.

P.S. (Таурен обнови плс название темы - вместо серверный, напиши - клиент-серверный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UPD: v.0.1.4

Добавлено в админку:

  • HUD отображения информации об объекте в прицеле.(Вкл\Выкл клавиша HOME. *Клавиша настраивается в конфиге).
  • Удаление объекта в прицеле, по нажатии клавиши DELETE(*Клавиша настраивается в конфиге).

Добавлено в клиентский мод:

  • ПНВ
  • Раздел "Друзья" в панели игроков(*временно отключен функционал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NoNameUltima Привет, зашёл потестировал. Всё понравилось, только не понял по поводу фракций, можно о них поподробнее ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyMaltsev1992 Они не привязанны пока ни к чему... На свое усмотрение можно скриптить. В торговле они работают.. т.е. можно установить чтоб торгаш продавал\покупал предметы только игроку во фракции Х.

Для примера можно попробовать у торговца продуктами купить Жир)))

 

Еще забыл указать, что  при смерти с игрока снимается 200 репутации(до 0 в +-). т.е. примеры

Было +450, станет +250.

Было -300, станет -100.

Было +90, станет 0.

Было -150, станет 0.

 

За убийство игрока, репутация начисляется по 150 таким образом:

 

Если с убитого снято менее 200 репутации(см. пример выше), то начисления нет!

 

Если убийца был с отрицательной репутацией, то начисление идет в минус.

Пример

Было -100, станет -250

*Не играет роли, какая репутация была у убитого.

 

Если убийца был с положительной репутацией, а убитый с отрицательной, то +150

Было 100, станет 250

 

Если убийца был с положительной репутацией, и убитый с положительной , то -150

Было 100, станет -50

Было 1000, станет 850

 

*Позже выбор места респавна будет зависеть от кол-ва репутации. И некоторые предметы в торговле будут так же зависеть от репутации(их и сейчас можно настроить, репутация в торговле работает!)

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo ESP присутствует. В последней версии добавлены настройки, - дальность отображения в 3D, и дальность отображения на карте.

КПК нет.(в том виде в котором он был мной написан, его не будет. Возможно будет иной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, NoNameUltima сказал:

zamorochilo ESP присутствует. В последней версии добавлены настройки, - дальность отображения в 3D, и дальность отображения на карте.

КПК нет.(в том виде в котором он был мной написан, его не будет. Возможно будет иной).

Спасибо за ответ, КПК это круто, удачи в его изготовлении. Единственный момент хотел ещё уточнить, за такую сумму, можно ли ожидать хотя бы один бесплатный апдейт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.11.2018 в 18:45, NoNameUltima сказал:

Т.е. без этих модов, не все моды будут работать? Реализовать всё в единый мой мод не получиться я так понимаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

zamorochilo Ну ты можешь не ставить к примеру Админку) Ну как ты будешь валюту выдавать я хз) и т.п. вещи чисто модовые делать, которые для пользователей мода(серверовладельцев)добавлены в админку. - И что бы ее убрать, надо конечно писать в Богемию, чтоб сделали таки как в А2\А3 - необязательные, но подписанные и возможные для игры моды. - Тогда простым смертным(игрокам) не придется ее выкаычивать со стима.

Другие 2 мода - обязательные. Собсно основной и мод с конфигами, - так же для удобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, NoNameUltima сказал:

zamorochilo Ну ты можешь не ставить к примеру Админку) Ну как ты будешь валюту выдавать я хз) и т.п. вещи чисто модовые делать, которые для пользователей мода(серверовладельцев)добавлены в админку. - И что бы ее убрать, надо конечно писать в Богемию, чтоб сделали таки как в А2\А3 - необязательные, но подписанные и возможные для игры моды. - Тогда простым смертным(игрокам) не придется ее выкаычивать со стима.

Другие 2 мода - обязательные. Собсно основной и мод с конфигами, - так же для удобства.

А при покупке вы сможете эти эти моды переделать в единый мой мод? Ну чтоб игроки могли подписаться только на один мой мод и там сразу всё было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: NoNameUltima
      Автор:
      Я
       
      Цена:
      1500
       
      Тип:
      Клиент+Сервер(2 мода, - клиентский есть в стиме)
       
      Описание работы:
       
      Торговец появляется в определенном месте, с определенным товаром. По истечении определенного времени, торговец перемещается на другую точку.
      Точки торговца, товар, время перемещения задаются в конфигурации.
       
      Пример конфигурации:
      В профиль копируем пример конфига.
       
      Открываем файл:
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FILE.txt
       
      Добавляем конфиги с файлами торговцев
      300|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      600|Ultima_Trader_Plus_Black_Market_1.txt
      *тут - время в секундах, которое торговец стоит на месте. И файл с координатами торговца.
       
      Открываем папку
      UST_SERVER_STRING_TRADERS_FOLDER
      Создаем в ней 2 файла указанных выше, и наполняем их координатами:
       
      Пример:
      Ultima_Trader_Plus_Black_Market_0.txt
      6123.73 299.331 7616.21
      6130.73 299.331 7616.21
      6115.73 299.331 7616.21
       
      *ВАЖНО - ВЕРХНЯЯ КООРДИНАТА(ПЕРВАЯ) ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖНА СОВПАДАТЬ С КООРДИНАТОЙ ТОРГОВЦА ИЗ МОДА ТРЕЙДЕРА!
       
      Торговец будет телепортироваться по данным координатам, случайным образом, каждые 5мин(300с).
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
    • Автор: Sancezz063
      Привет, выдает вот эту ошибку
      Мод закинул , ключи тоже, или ещё что-то нужно закинуть ? 

    • Автор: DrTauren
      DZAI создана простой, легко настраиваемой, лёгкой в установке системой. Она создана для работы с любыми DayZ-модами и картами.

      Особенности системы:
      Статичный спавн ботов - в городах, деревнях, на военных базах Динамический спавн ботов - спавнятся рандомно по всей карте. Могут появиться где угодно и когда угодно Патрули на воздушной технике - патрули также появляются рандомно. Пешие игроки имеют маленький шанс быть обнаруженными, но игрокам на какой-либо технике повезло гораздо меньше  Сухопутные патрули на технике - появляются так же рандомно, курсируют по дорогам между городами и деревнями Собственноручно настраиваемые патрули - спавните ботов и различные патрули в нужных вам местах. Например на ваших кастомных военных базах Боты используют только лутабельное оружие - вы можете подобрать любое оружие с убитого бота без каких-либо проблем, т.к. их лут генерируется с учётоб таблиц лута вашего мода. Чем реже лут у бота, тем он опасней (автор имеет ввиду скилл бота) Система жизней - боты имеют столько же жизней, как игрок. Точно так же могут упасть без сознания. Так что лучше стрелять по головам  
       
      Установка:
      1) Качаем архив: 
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      2) Распаковываем наш dayz_server.pbo, затем открываем файл server_monitor.sqf
      3) Находим строку:
      allowConnection = true; и добавляем над ней эту:
      [] call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_server\DZAI\init\dzai_initserver.sqf"; 4) Копируем папку DZAI из скаченного архива в корень нашего dayz_server
      5) Настроить работу системы под себя вы можете в этом файле: DZAI\init\dzai_config.sqf
×
×
  • Создать...