Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
После того как прописываю новый стартовый лут, после рестарта в init.c мои строки исчезают.
Выглядит это примерно так:
/*
player.RemoveAllItems();
EntityAI item = player.GetInventory().CreateInInventory(topsArray.GetRandomElement());
EntityAI item2 = player.GetInventory().CreateInInventory(pantsArray.GetRandomElement());
EntityAI item3 = player.GetInventory().CreateInInventory(shoesArray.GetRandomElement());
*/
EntityAI itemEnt;
ItemBase itemBs;
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
itemBs.SetQuantity(4);
SetRandomHealth(itemEnt);
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("RoadFlare");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");
itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt);
itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" );
itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" );
itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" );
itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" );
itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" );
}
};
Mission CreateCustomMission(string path)
{
return new CustomMission();
}
Что я делаю не так?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах