Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

DayZ Standalone 0.63 Дистанция между двумя точками, без учета высоты.[перезалив]

Рекомендованные сообщения

Автор скрипта: http://s-platoon.ru/profile/48-nonameultima/

Все благодарности за этот скрипт непосредственно автору скрипта, не мне!

 

Процедурка для получения дистанции между двумя точками, без учета высоты.

Class Ultima_Functions
    {
        static float Distance2D(vector v_PointA, vector v_PointB)
            {return Math.Sqrt( Math.Pow((v_PointA[0] - v_PointB[0]), 2) + Math.Pow((v_PointA[2] - v_PointB[2]), 2) );}
    }

Пример использования:

vector    v_A    =    "0 0 0";
vector    v_B    =    "100 100 100";
float    v_Distance2D;
v_Distance2D    =    Ultima_Functions.Distance2D(v_A, v_B);
Print(string.Format("Дистанция между точками: %1м", v_Distance2D));

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



123new  А не мог бы уточнить? В каких файлах или где этот код прикручивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Petrovich сказал:

123new  А не мог бы уточнить? В каких файлах или где этот код прикручивать?

там, где это тебе необходимо. Это лишь функция с примером, а где ее применять каждый скриптер решает сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: radical
      Доброго времени суток! Хотел вот поинтересоваться, плюс по возможности чтобы растолковали что к чему.
      Суть вопроса: хочу на сервер сделать те же самые ванильные вещи, но, кхм, размер клеточек у ванильных по меньше прописать, чтоб в инвентаре поместились. Как это сделать я примерно понял, config.cpp я поправлю, но встал вопрос ребром:  но кроме этого файла, что надо делать. Вопросов много появляется, а в интернете информацию сложно накопать. Решил попросить помощи у знающих людей.
      1. По возможности хотелось бы от начала до конца увидеть весь путь изменения одного ванильного предмета
      2. Из просьбы что выше появляется вопрос: с остальными ванильными предметами такое же решение делать? ( Это при условии, если тема 1 решится)
       
      P.S. Если будут какие то файлы, ссылки, да даже просто объяснения, это меня сдвинет с мёртвой точки, а то завис)
    • Автор: fedotovyasha
      Где можно достать карту в очень высоком разрешении, все в интернете такого себе качества. Хочу сделать свою карту
    • Автор: fedotovyasha
      Есть ли возможность сгенерировать и отобразить в ui qr код? Если да, то как?
    • Автор: fedotovyasha
      Хочу сделать возможность передачи данных об каждом игроке в программу на c#. Есть ли возможность как-то завязаться на rcon или с помощью кастомного сокета?
       
      Пока сделал часть с помощью текстового документа: сервер сохраняет данные в файл, а программа читает этот файл и получает необходимые данные, но это костыль, хотелось бы сделать нормально.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.