Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.
Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.
Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

Я конечно далеко не специалист в модостроении, но думаю для того чтобы оно оставалось в базе, тебе нужно чтобы оно и в самом клиенте было, то есть должен быть какой-то дополнительный мод, и конечно же остальные должны его тоже себе поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

так я же его через аддон добавил, то есть пбошка с конфигом в котором есть класс cfgWeapons и он есть как на клиенте так и на сервере

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

В общем добавляю новое оружие со своими модельками патронами и т.д. проблема в том что оружие по какой то причине не добавляется в базу данных когда даешь его игроку, так оружие работает все отлично. Но после перезахода в игру оно пропадает. Пробовал вручную прописывать в бд в инвентарь, появляется, но после перезахода удаляется из бд.

Прописываю его как дефалтное, все норм - добавляется но всеравно остается проблема с тем что после перезахода пропадает и в бд его нету.

Антихак и БЕ отключены, вот уж не знаю что делать? Кто сталкивался с подобным?

В player_setup (вроде) на сервере, есть проверка, как скинов так и остального - оружия и т.п. - проверка на наличие девайса в конфигах.

Если нету - заменяется на стандартный(так со скинами), оружие скорее всего просто удаляется.

так я же его через аддон добавил, то есть пбошка с конфигом в котором есть класс cfgWeapons и он есть как на клиенте так и на сервере

Сори, но я вообще не делал подобного, потому не могу помочь. Я подумал что ты просто через базу добавил и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Вот собственно конфиг может так проще будет:
 

class CfgPatches
{
	class st_goncharov_misc
	{
		units[] = {};
		weapons[] = {};
		requiredVersion = 0.1;
		dayzVersion = "1.0.4.2";
		requiredAddons[] = {"dayz_code", "CAMisc", "CAMisc2", "CAMisc3", "CAWeapons"};
	};
};
class CfgSurvival {
	class Inventory {
		class Default {
			magazines[] = {"molotov"};
			weapons[] = {"THROW_molotov"};
			backpackWeapon = "";
			backpack = "DZ_Patrol_Pack_EP1";
		};
	};
};

class CfgVehicles {
	class Thing ;
	class glass_molotov : Thing
		{
			scope = 2;
			animated = 0;
			simulation = "thing";
			gravityfactor = 1;
			model = "\st_goncharov_misc\Models\glass.p3d";
			icon = "\ca\data\data\Unknown_object.paa";
			displayName = "$STR_glass_OBJECT";
			accuracy = 0.200000;
			vehicleclass = "Small_items";
			armor = 50;
			destrtype = "DestructNo";
		};
};
class CfgAmmo
{
	class GrenadeHand_stone ;
	class molotov_coctail : GrenadeHand_stone
	{
		model = "\st_goncharov_misc\Models\molotov_coctail.p3d";
		class EventHandlers
		{
			init = "_this execVM ""\st_goncharov_misc\Scripts\molotov_coctail.sqf"";";
		};
	};
};
class CfgMagazines
{
	class CA_Magazine;
	class HandGrenade;
	class molotov : HandGrenade
	{
		scope = 2;
		type=256;
		displayName = "$STR_molotov";
		descriptionShort = "$STR_molotov_INFO";
		picture = "\st_goncharov_misc\Icons\molotov.paa";
		value = 0.1;
		count = 1;
		ammo = "molotov_coctail";		
	};
};

class CfgWeapons 
{	
	class Throw;
	class GrenadeLauncher ; 
	class molotov_throw : Throw 
	{	
		muzzles[] = { "Throw_coctail" };
		class ThrowMuzzle;
		class Throw_coctail : ThrowMuzzle
		{
			cursor = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorAim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
			magazines[] = {"molotov"};
			displayName = "$STR_molotov";
		};
		
	};
	
	class THROW_molotov : GrenadeLauncher 
	{	
		scope = 2;
		autoAimEnabled = 0;
		cursor = "Vehicle_Grenade_W";
		cursoraim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
		cursorSize = 1;
		value = 0;
		type = 0;
		displayName = "$STR_DN_THROW";
		canDrop = 0;
		muzzles[] = {"Throw_coctail2"};
		class ThrowMuzzle: GrenadeLauncher
		{
			cursor = "Air_Dot";
			cursoraim = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorSize = 1;
			sound[] = {"",0.00031622776,1};
			reloadSound[] = {"",0.00031622776,1};
			aiDispersionCoefX = 6;
			aiDispersionCoefY = 6;
			reloadTime = 0;
			magazineReloadTime = 0;
			enableAttack = 0;
			showEmpty = 0;
			autoReload = 1;
			modelOptics = "";
			minRange = 30;
			minRangeProbab = 0.5;
			midRange = 45;
			midRangeProbab = 0.2;
			maxRange = 60;
			maxRangeProbab = 0.03;
		};
		class Throw_coctail2 : ThrowMuzzle
		{
			cursor = "Vehicle_Grenade_W";
			cursorAim = "\ca\Weapons\Data\clear_empty";
			sound[] = {"",0.000316,1};
			reloadSound[] = {"",0.000005,1};
			reloadMagazineSound[]={"",0.000005,1};
			magazines[] = {"molotov"};
			displayName = "$STR_molotov";
			minRange = 5;
			minRangeProbab = 0.010000;
			midRange = 25;
			midRangeProbab = 0.100000;
			maxRange = 50;
			maxRangeProbab = 0.010000;
		};
		
	};
};

Самое что интересно прописал 2 вида в класс оружия, так вот класс "THROW_molotov" работает но есть проблемы что описаны в начале темы, второй класс "molotov_throw" через addweapon добавляется, но не работает, то есть кинуть коктейль я не могу т.к. даже не могу переключится на него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты скриптом проверь, - попробуй простенько считать str типов из cfgWeapons, или инфистаром)) возьми и попробуй из админки добавить свою пушку - она там есть в выборе?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Ты скриптом проверь, - попробуй простенько считать str типов из cfgWeapons, или инфистаром)) возьми и попробуй из админки добавить свою пушку - она там есть в выборе?)

так а при чем тут? Оно то работает, если его как дефалтное прописать после смерти все работает но в базу почему то не попадает, если даже в базу вручную прописать после перезахода из базы удаляет, в базу в смысле в инвентарь игроку. А вот черз едвепон не добавляет. А вот тот второй класс наоборот добавляет через едвепон (хотя и он в базе не появляется) но использовать его нет возможности.

Я думал может есть где какой список оружия в который нужно вносить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: petpoleoo
      Ребят ваша помощь нужна,суть проблема такая,мент кидает гражданского в тюрьму а вместо той тюрьмы где он должен быть игрок в поле скачет в редакторе была в этом месте только одна метка sky drive но ее перенести пробывали 0 эмоций,кто сталкивался может какую мысль подкините идею как решить;)
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.