Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Подскажите, может кто откопал уже, где найти координаты описанные в строке usage в файле types.xml - такие как например "Military"; "Town"; "Industrial"  ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

а это категории, если я правильно понимаю, категории лута. У зданий в свойствах должны быть прописаны их лут--спавн-поинты так называемые и назначено каждому зданию тип лута, который там может спавниться. Ну а далее сервер сам должен на автомате уже в эти точки лут по категориям раскидывать. Т.е. как таковых координат вы наврядли найдете, тут скорее конфиги зданий найдете.

У меня вообще задача такая - конкретный лут привязать к спавну в конкретных местах (например СВД только на ВБ Тису). Это реально сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 минуты назад, 123new сказал:

Gizda вручную составить массив с координатами где лут появится, ну и отспавнить сам лут. Как по мне, задача не очень сложная. Ну при условии, что CreateObject на enscript лут спавнит, разумеется))

Спавнит. Я думал это можно сделать не прибегая к дополнительным скриптам. Спасибо за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
Только что, 123new сказал:

ну есть еще вариант копать конфиги зданий, ну и менять типы лута что там спавнятся, но что-то мне подсказывает что тогда лут не только в тисах указанный появится, да и не только указанный)) своим скриптом надежнее как-то))

Вообще была идея найти эти конфиги зданий и опредилить их местонахождение, затем вырезать не нужные либо там же создать отдельный новый usage только с теми зданиями которые нужны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Gizda ну как вариант, но до такого я еще не доходил сам))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.