Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
123new

[Dayz 0.63-1.0] Считывание координат игрока и запись в файл

Рекомендованные сообщения

Нам понадобится:

1. Сервер DayZ Standalone (см. тему вот эту)

2. Notepad++: бесплатно на оф. сайте

3. Немного времени и настойчивости (обычно бывает в комплекте и так)

 

И так, начинаем:

1. Открываем блокнотом mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\init.c

P.S. Имя папки dayzOffline.chernarusplus у вас может отличаться, будьте внимательны

2. В начале файла добавляем:

static int time_repeat_info_players = 10; //in seconds
static string file_name_info_players = "$profile:PlayersLogFile.txt";
static void WriteFile(string file_name, string text)
{
	private FileHandle fhandle;
	if ( !FileExist(file_name) )
	{
		fhandle	=	OpenFile(file_name, FileMode.WRITE);
	}
	else
	{
		fhandle	=	OpenFile(file_name, FileMode.APPEND);
	}
	if ( fhandle == 0 )
	{
		Print("[#Запись_в_файл]: Не удалось открыть файл для записи: " + file_name);
		Print("[#Запись_в_файл]: [Запись]: " + text);
		return;
	}
	FPrintln(fhandle, text);
	CloseFile(fhandle);
}

static void WritePlayersInfo()
{
	array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; 
	GetGame().GetPlayers( players );
	if (players.Count() > 0)
	{
		if ( FileExist(file_name_info_players) )
          {
              DeleteFile(file_name_info_players);
          }
		for ( int i = 0; i < players.Count(); ++i )
		{
			player_test = players.Get(i);
			if( player_test )
			{
				PlayerIdentity p_identity = player_test.GetIdentity();
				private string coord_pl = player_test.GetPosition().ToString();
				private string Name_P = p_identity.GetName();
				private string UID_P = p_identity.GetPlainId();
				WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);
			} 
		}
	} else
	{
		if ( FileExist(file_name_info_players) )
		  {
			  DeleteFile(file_name_info_players);
		  }
	}	
}

Где 'PlayersLogFile.txt' меняем на нужное вам имя файла, а в 'time_repeat_info_players' настраиваем время повтора проверки списка игроков для перезаписи файла

3. Находим в файле блок 'void main()' и в его конце перед закрывающей '}', поумолчанию это строка

weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

добавляем ниже строку:

GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_GAMEPLAY).CallLater(WritePlayersInfo, (time_repeat_info_players * 1000), true);

4. Готово, если не допустили ошибок, при наличии хотя бы 1 игрока на сервере ваш файл с данными по игрокам будет присутствовать и заполняться информацией, а в случае их отсутствия удаляться.

Изменено пользователем 123new
нашел косяк в описании (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





123new Доброго времени суток! Есть ли возможность, что бы файл не удалялся? А также координаты игрока не перезаписовались, а добавлялись новые? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reticent есть, удалите или закомментируйте строки в функции:

if ( FileExist(file_name_info_players) )
          {
              DeleteFile(file_name_info_players);
          }

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new  А есть ли возможность добавить к координатам дату и время? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Reticent добавь

int year, month, day, hour, minute, second;
GetYearMonthDay(year, month, day);
GetHourMinuteSecond(hour, minute, second);
string date_log = day.ToStringLen(2) + "." + month.ToStringLen(2) + "." + year.ToStringLen(2) + "_" + hour.ToStringLen(2) + "." + minute.ToStringLen(2) + "." + second.ToStringLen(2);

перед

array<Man> players = new array<Man>; Man player; Man player_test; 

и замени

WriteFile(file_name_info_players, "User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);

на

WriteFile(file_name_info_players, date_log + ": User name: " + Name_P + " UID: " + UID_P + " Coords: " + coord_pl);

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Спасибо! Все работает замечательно! Очень полезный скрипт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть возможность записи в файл координат транспорта? А то вроде бы активировал на сервере транспорт, а найти не могу. Если можно, заранее благодарю.

Изменено пользователем mashstroy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

mashstroy возможно, особенно если в скрипте, который технику спавнит, добавить логирование с выводом этой координаты, это самое простое.

Можно, конечно, и альтернативно, сканить сервер на наличие объекта, по аналогии с данным скриптом на игрока, только я не знаю как получить массив всех объектов на сервере для перебора объектов по типу.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new 

 

Для опред типа

IsKindOf() и GeType() тебе в помощь

 

А массив, я недавно натыкался на такое и в 062 делал, но в архив убрал

Пойду поискать

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK ну с этим то я понял, а вот сам массив всех объектов взять, чтобы среди них искомые высчитать, вот это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new Создавай тему что бы эту не засорять

будем вместе искать

 

ЗЫ

я точно делал в 062

но чет как-то подзабылось

а концов найти пока не могу

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BorizzK а давай в

 обсуждать, как раз изучением то и занимаемся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-нибудь знает как получить координату раздельно например только по X, Y или Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Equadro получаешь сами координаты, а дальше как с массивом из 3 чисел работаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все работает, проверил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работоспособно. Вопрос - а можно сделать так, чтобы информация в файле не перезаписывалась а сохранялась полностью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Snaret сказал:

Работоспособно. Вопрос - а можно сделать так, чтобы информация в файле не перезаписывалась а сохранялась полностью?

в каком смысле сохранялась полностью? А как она сохраняется щас? Обрезанно чтоли?

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, 123new сказал:

в каком смысле сохранялась полностью? А как она сохраняется щас? Обрезанно чтоли?

сохраняются координаты на текущий момент, перезаписываясь каждый промежуток времени. Можно ли каждый промежуток сохранять координаты, сохраняя предыдущие. Грубо говоря вести лог перемещений персонажа по серверу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Snaret сказал:

сохраняются координаты на текущий момент, перезаписываясь каждый промежуток времени. Можно ли каждый промежуток сохранять координаты, сохраняя предыдущие. Грубо говоря вести лог перемещений персонажа по серверу?

можно, и это реализовано уже

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, 123new сказал:

можно, и это реализовано уже

 

Огромное спасибо за подсказку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.