Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Abald

Редактирование погоды.

Где-то в файлах сервера 0.63 dayz находил параметры погоды на сервере. Нет ли у кого гайда по этому разделу?

Изменено пользователем Abald (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

А вроде в ините миссии они в резделе мейн и задаются, разве нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

123new скорее вопрос в том, как правильно регулировать погоду этими параметрами, и что они значат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 часов назад, Gizda сказал:

123new скорее вопрос в том, как правильно регулировать погоду этими параметрами, и что они значат.

так вроде не сложно, если хоть немного английским владеем:
тут:

Weather weather = g_Game.GetWeather();

	weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

	weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

	weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

	weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);
	
	weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

поясняю

Weather weather = g_Game.GetWeather();

создаем переменную погоды типа и класса Weather и записываем в нее текущее значение погоды, сохраненное в базе сервера

далее

weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 );

устанавливаем максимум и минимум диапазон для изменения значения Overcast в погоде. Это облачность, если кто не владеет переводчиком

Далее по аналогии

	weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 );
	weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 );

устанавливаем границы для дождливой погоды и тумана на сервере. Как вы понимаете, 0.0 - это полностью отсутствует, 1.0 - полностью присутствует, а, например, 0.25 для Rain - это 25% влажность (т.е. дождик мелкий)
Насчет следующего

weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 );
	weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 );
	weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 );

думаю, что это установка лимитов автоматического изменения погоды на сервере с течением времени, т.е. насколько сильно мжет с течением времени сама измениться облачность, дождливость и туманность на сервере.

Аналогично далее идет

weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );
	weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 );
	weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 );

только тут время изменения погоды. Судя по всему, это то, через сколько погода поменяется на что-то новое сама в рамках установленых ранее лимитов.

Ну и конечно же

weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0);
	weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0);
	weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0);

установка текущих значений облачности, влажности и туманности на сервере в игре.

о цифрах не спрашивайте, сам не знаю что и как, догадки чисто.

Ну и последнее

weather.SetWindMaximumSpeed(15);
	weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50);

изменение параметров ветра. Т.е. максимальное значение скорости ветра 15, и какие-то конкретные значения задаются для ветра. Что за параметры также можем лишь гадать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.