Нужна помощь?
Создайте тему в соответствующем разделе
Не нужно писать всё в чат!Загляните на торговую площадку
Там вы можете купить
всё что касается игровых серверовНе хотите бан?
Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
Не нарушайте порядок!Продаёте или покупаете?
Пользуйтесь услугами гаранта
Мы сделаем вашу сделку безопасной
- 0
-
Наш выбор
-
Создаем свой серверный мод. [DayZ 1.4 to Discontined]
123new опубликовал тему в Версия 1.0 и выше,
-
Увеличение карты х2
vitacite опубликовал тему в Картостроение,
Ребята помогите, не получается организовать переменные(в файле инит) таким образом, чтобы не выдавало ошибку
void main() { Hive ce = CreateHive(); if ( ce ) ce.InitOffline(); Weather weather = g_Game.GetWeather(); weather.GetOvercast().SetLimits( 0.0 , 1.0 ); weather.GetRain().SetLimits( 0.0 , 1.0 ); weather.GetFog().SetLimits( 0.0 , 0.25 ); weather.GetOvercast().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.2 ); weather.GetRain().SetForecastChangeLimits( 0.0, 0.1 ); weather.GetFog().SetForecastChangeLimits( 0.15, 0.45 ); weather.GetOvercast().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetRain().SetForecastTimeLimits( 600 , 600 ); weather.GetFog().SetForecastTimeLimits( 1800 , 1800 ); weather.GetOvercast().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.3), 0, 0); weather.GetRain().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.2), 0, 0); weather.GetFog().Set( Math.RandomFloatInclusive(0.0, 0.1), 0, 0); weather.SetWindMaximumSpeed(15); weather.SetWindFunctionParams(0.1, 0.3, 50); } class CustomMission: MissionServer { void SetRandomHealth(EntityAI itemEnt) { int rndHlt = Math.RandomInt(60,100); itemEnt.SetHealth("","",rndHlt); } override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { vector player_pos; int index; TVectorArray positions = { "10701.016 0 7952.518", "10604.016 0 8045.518", "10712.016 0 8133.518", "10779.016 0 8074.518", "10702.016 0 8058.518", }; index = Math.RandomInt(0, positions.Count() ); player_pos = positions.Get(index); Entity playerEnt; playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, player_pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); return m_player; } override void StartingEquipSetup(PlayerBase player, bool clothesChosen) { player.RemoveAllItems(); EntityAI itemEnt; ItemBase itemBs; switch (Math.RandomInt(0, 1)) { case 0: //ак player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("TTSKOPants");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("TTsKOJacket_Camo");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_AKM_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "akm" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "PSO11Optic" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodBttstck" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_WoodHndgrd" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "AK_Suppressor" ); break; case 1: //Мка player.GetInventory().CreateInInventory("CoyoteBag_Green");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaPants_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("GorkaEJacket_Autumn");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatBoots_Black");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory( "M4A1_Black" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_Suppressor" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_RISHndgrd_Black" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "M4_MPBttstck_Black" ); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "ACOGOptic" ); player.GetInventory().CreateInInventory("FNX45");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_FNX45_15Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); player.GetInventory().CreateInInventory("Mag_STANAGCoupled_30Rnd");itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); break; } // базовое itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Rag"); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SmershVestBackpack"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Ushanka_Black"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("ThinFramesGlasses"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("SalineBagIV"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Crowbar"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("Roadflare"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("CombatKnife"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("landminetrap"); itemEnt = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); itemEnt.GetInventory().CreateAttachment( "Battery9V" ); itemBs = ItemBase.Cast(itemEnt); itemBs.SetQuantity(4); } }; Mission CreateCustomMission(string path) { return new CustomMission(); }
Цель - чтобы выберались рандомные персы с разным обмуньдированием и оружием и при этом магазины были в быстрых слотах, а оружие в руках и тоже в быстром слоте
Изменено пользователем mastaZz (история изменений)Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах