Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
aleksey010

Проблема с респом тяжёлой военной техники

Отреспанная тяжёлая военная техника (т 90, f35, тунгуска и т.п.) появляется на 5 секунд и пропадает , со всем остальным респом нормально, подскажите в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в антихаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

подскажи что настроить и как чтобы тяжёлая техника респалась нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\init\AHconfig.sqf

/*  FORBIDDEN Vehicles    */ _FORBIDDEN_Vehicles =
[
	"A10","AH1Z","AH64D","AV8B2","UH1Y",
	"Mi24_P","Mi24_D","KA52","KA52Black","SU39","Su25_CDF","SU25_Ins",
	"A10_US_EP1","AH6J_EP1","M1A1","M1A1_TUSK_MG","T72","T72_INS","T72_RU",
	"T72_CDF","T72_Gue","BMP3","MLRS","2S6M_Tunguska","Mi171Sh_rockets_CZ_EP1",
	"Mi24_D_TK_EP1","Su25_TK_EP1","L39_TK_EP1","MQ9PredatorB_US_EP1","Chukar_EP1",
	"M1128_MGS_EP1","BRDM2_ATGM_TK_EP1","GRAD_TK_EP1","Ural_ZU23_TK_GUE_EP1","Ural_ZU23_TK_EP1",
	"HMMWV_Avenger_DES_EP1","HMMWV_TOW_DES_EP1","BAF_FV510_D","M6_EP1","BAF_FV510_W",
	"M2A2_EP1","M2A3_EP1","T55_TK_GUE_EP1","T55_TK_EP1","T34_TK_EP1","MLRS_DES_EP1","ZSU_TK_EP1",
	"BMP2_HQ_TK_EP1","BMP2_UN_EP1","BMP2_TK_EP1","T72_TK_EP1","M1A2_US_TUSK_MG_EP1","M1A1_US_DES_EP1","AW159_Lynx_BAF",
	"Offroad_SPG9_Gue","AH64D_EP1"

а там по вкусу)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо большое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

подскажи что настроить и как чтобы тяжёлая техника респалась нормально.

_UVC = false; это отключение проверки техники, у тебя стоит "true", потому и удаляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

подскажи что настроить и как чтобы тяжёлая техника респалась нормально.

_UVC = false; это отключение проверки техники, у тебя стоит "true", потому и удаляет

 тоже годный совет, но не верный ИМХО... отключить фильтр вообще? ну не вариант же...

Изменено пользователем droplet (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Serdce
      Данный скрипт, меняет процесс ремонта вашей техники, делая её более логичней, как было в А2.
      Для замены колеса, на нужно собственно само колесо, и тд. и тп. 
      Подробный список чего и для чего вы найдёте в файлах.
       
      Итак, преступим!
      Я не автор, я всего лишь перевожу.
      Первоисточник - https://github.com/aussie-battler/Exilemod-Super-Advanced-Repair-System-SARS
      По ссылке выше скачиваем архив, распаковываем в удобное место.
      Распаковываем ваше миссию "Exile.ваша карта"
      Из архива копируем папку "Custom" в папку вашей миссии "Exile.ваша карта"
      Открываем ваш description.ext  в нем мы ищем showHUD[] = 
      и полностью меняем на это - 
      Далее открываем ваш - initPLayerLocal.sqf
      В этом файле, сразу после строки - if (!hasInterface || isServer) exitWith {};
      Мы добавляем 
      //Bones Super Advanced Repair System (SARS)
      Bones_fnc_salvageAndRepairMenu = compileFinal preprocessFileLineNumbers "Custom\advancedRepair\Bones_fnc_salvageAndRepairMenu.sqf"; 
      Далее открываем ваш - config.cpp
      В нем мы ищем - class Car
      Внутри этого класса мы ищем
       
      И меняем на 
      Так же далее чуть ниже - class Air
      В нем мы также меняем это
      На это 
       
      Далее для если у вас есть Infistar!
      Распаковываем ваш инфистар и открываем его конфиг.
      В нём ищем     KCM = "true"; /* Just close ALL CommandingMenus */
      И меняем значение на false
      Чуть ниже в строке allowedCommandingMenus
      Мы добавляем  "#USER:ASL_Show_Repair_Options_Menu_Array"
      Ну вот и всё готово, всё сохранили и запаковали как было!
       
    • Автор: fedotovyasha
      не подключается к серверу и пишет что на сервере нету такого мода, хотя он там есть. Названия менял, другие моды все отключил, ничего не помогает. В батниках все прописано
    • Автор: JustBullet
      Всем привет! :) Как я рад всех видеть снова, дошли руки до ковыряния станделона (если уже его можно так назвать).
       
      Что пытаюсь сделать:
      1. Создать Рюкзак.
      2. Создать Радио.
          - Положить Батарейку в Радио.
      3. Положить Радио(с Батареей) в Персональный слот Рюкзака.
      4. Дополнительно поместить Радио в слот быстрого доступа (на панель).
       
      EntityAI itemEnt_Bag = player.GetInventory().CreateInInventory("FurCourierBag"); // Создаем РЮКЗАК. EntityAI itemEnt_Radio = player.GetInventory().CreateInInventory("PersonalRadio"); // Создаем РАДИО. itemEnt_Radio.GetInventory().CreateAttachment("Battery9V"); // Помещаем в Радио Батарейку. itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment(itemEnt_Radio); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. player.SetQuickBarEntityShortcut(itemEnt_Radio, 0, true); // Помещаем РАДИО на первый слот. тут возникает проблема, в четвертой строке, поскольку я помещаю Элемент Радио+Батарея в Рюкзак, а команда ожидает Строковый параметр (String). Проблема больше в незнании мной синтаксиса. Возможно и в логике построения. Вообщем прошу помощи разобраться с этой строчкой :)))
       
      п.с. так разумеется срабатывает но без батарейки:
      itemEnt_Bag.GetInventory().CreateAttachment("PersonalRadio"); // Помещаем в РЮКЗАК РАДИО. Каким параметром/командой я могу загнать Радио с батареей в персональный слот Рюкзака?
    • Автор: Loker
      При покупке/продаже техники валюту за технику снимает/начисляет, но сама техника не появляется. 
      В логе возникает следующая ошибка: 
      15:04:28 "Server_PublishVehicle2 error: CLIENT AUTH KEY INCORRECT OR UNRECOGNIZED. PV ARRAY: [[323,[4037.27,11673.5,0.00289917]],"Ural_TK_CIV_EP1",false,"ItemKeyRed1798",B 1-1-B:1 (Player) REMOTE,""]" Как я понял новая проверка в версии мода 1.0.6.2 не может считать какой-то ключ пользователя. Может кто сталкивался с такой ошибкой. Буду рад любому совету. Заранее спасибо.
    • Автор: Akie
      Проблема вот в чем, просто выкидывает из техники через короткое время после залезания в нее и не важно на ходу или нет, на каком месте в ней ты сидишь, просто пофигу, выкидывает и всё, в логах и на сервере, и на клиенте чисто подскажите куда копать пожалуйста
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.