Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
mailkazan

ПВЕ сервер без убийств.

Всем привет. Парни такой вопрос. Можно ли в DayZ 0.63 настроить сервер таким образом, чтобы игрок игрока убить технически не смог. 

Чисто ПВЕ. Самый ПВЕшный из пвешных). 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Можно - всё. Главное желание. 
Но думаю суть вопроса в том чтобы кто-то сказал как конкретно, либо сделал это. Увы и их, хз :upsidedown:
Ковыряй PBO файлы, возможно там. Что-нибудь вроде функций получения урона и т.д. (наверное) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

mailkazan можно но не на 63 патче. Покрайней мере сейчас. На 62 можно хоть всю карту покрыть сейв зоной и не кто не сможет убить друг друга)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

allowsetdamage на 0.63 отключена на сервере, значит, не возможно. Ну чисто в теории.
Возможно где-то еще событие нанесения урона можно обрабатывать, но таких сложных продумок пока ни у кого не видел, ровно как и информации о том что и где копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 29.09.2018 в 18:57, 123new сказал:

allowsetdamage на 0.63 отключена на сервере, значит, не возможно. Ну чисто в теории.
Возможно где-то еще событие нанесения урона можно обрабатывать, но таких сложных продумок пока ни у кого не видел, ровно как и информации о том что и где копать.

думаю можно, надо только найти где! В версии 0.62 я просто менял фаил event_assessDamage.sqf внеся в него строки

//ignore player damage
if ( isPlayer _source ) exitWith {0; ProfileStop "event_assessDamage.sqf";};

после строки

//ignore very low damage
if (_damage < 0.1 and !_isMelee) exitWith {0; ProfileStop "event_assessDamage.sqf";};

после этого ненужна была никакая сейв зона - просто атака игроком игрока игнорировалась.

таким образом я обеспечил защиту от ПВП.

к сожалению кода на котором написана 0.63 версия я не знаю. если что то нарою отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.