Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

DAYZ enScript (вопросы, ответы)

Recommended Posts

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

Edited by Artemich (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites







8 минут назад, Artemich сказал:

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

Комрад, ты не тем занят, лучше посмотри ещё раз конфигу и пойми где ты не прав...
Если ты не особо понимаешь как паковать, что - куда, мой дискорд: Sid Debian#2110 - пиши, я тебе объясню и там уже всё будет.
 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Artemich сказал:

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

И рации работают и дистанция  увеличена. Вообщем батенька, в сад.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток уважаемые! 
Я дико извиняюсь, но у меня возник такой вопрос, возможно ли писать скрипты не на С++ но на Python?

Не кидайте камнями, я серверостроением начал заниматься буквально 2 дня назад 🙂 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Amir_Ray сказал:

Доброго времени суток уважаемые! 
Я дико извиняюсь, но у меня возник такой вопрос, возможно ли писать скрипты не на С++ но на Python?

Не кидайте камнями, я серверостроением начал заниматься буквально 2 дня назад 🙂 

можете хоть на паскале писать, главное чтобы язык скрипта был игре понятен и ею читался. А там хоть на бейсике.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, 123new сказал:

можете хоть на паскале писать, главное чтобы язык скрипта был игре понятен и ею читался. А там хоть на бейсике.

Спасибо большое! 
Не подскажите, возможно Вы занимались подобным ну или знаете к кому обратиться, увидеть бы код для того, что бы понять основную логику написания. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Amir_Ray сказал:

Спасибо большое! 
Не подскажите, возможно Вы занимались подобным ну или знаете к кому обратиться, увидеть бы код для того, что бы понять основную логику написания. 

не совсем понял что вы хотите.  логика написания это буквально ваша логика, иной нету.

В игре есть синтаксис, близкий к с++, c#, jasascript как минимум. Т.е. функции, переменные, классы, их вызовы - все примерно одинаково называется и вызывается. Основная база условно говоря. Остальное лишь изучать самостоятельно. Готовых самоучителей по языку игры нет. Собственно, гайдов по языку, как по c++ например, тоже нет.Только по чужим модам, ну и ручками, постепенно изучая что-то из того, что нужно вам, на основе родных скриптов игры и модов чужих.

Если вы базу языка не знаете, то рекоммендую всетаки начать с какого-нить из с языков, чисто гайды по изучению 'что естьпеременная', 'что есть функция','массивы','типы переменных','вызовы переменных и функций, их применение в коде'. Большего не требуется. Это поможет чисто в понимании кода и дальнейшем освоении самого языка.

Касаемо каких-либо знаний - можно вводные темы вот изучить, что составлял давно:

 

Большего посоветовать тут не могу, ну чисто попросту нет материала готового.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет. Прошу помощи 😃
Как создать предмет на игроке? Суть в том, что я с бека принимаю json, в котором у меня id игрока и некий массив строк, который я, в свою очередь, передаю на бек из чата, всё отлично работает, бек принимает строки и id, парсит в нужный вид и отправляет обратно, в игре я это обрабатываю и пытаюсь создать предмет и тут беда...
Если я пытаюсь создать предмет на земле - просто не срабатывает, в инвентаре - добавляется, допустим, яблочко, но оно просто как моделька, я не могу с ним взаимодействовать(выкинуть, взять в руки).
Пробовал по разному, но обратил внимание, что при onConnect сущность игрока одна, а если я вызываю что-то от игрока - другая.
Вот вопрос в том, как мне вызвать метод с игрока но на стороне сервера или хотя бы запустить синхронизацию принудительно 😏.
Если я, к примеру, замкну сущность игрока в статику при коннекте - так работает, но танцы с бубном.
Пока не вдуплил в чём прикол. 🙄

Share this post


Link to post
Share on other sites

прочитал, не понял ничего, особенно про bec и про создание предмета, ибо создание любого предмета или объекта изначально сервер функция, и пример ее вызова буквально в родном ините у вас.

Edited by 123new (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

При написании в чат, к примеру "Apple", отправляется запрос на бекенд с id игрока и, собственно, Apple, оттуда возвращается json, содержащий id и Apple, ну это я так, просто смотрел возможности взаимодействие, суть в том, что при создании предмета создаётся моделька, но с предметом я  не могу взаимодействовать, не важно через запрос или нет.
Создавал через
player.GetInventory().CreateInInventory(item_name); (с разными вариациями)
если создавать с помощью
GetGame().CreateObject(item_name, player.GetPosition());
то ничего не происходит...

2 часа назад, KapayJI сказал:

Вот вопрос в том, как мне вызвать метод с игрока но на стороне сервера или хотя бы запустить синхронизацию принудительно 😏.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, KapayJI сказал:

При написании в чат, к примеру "Apple", отправляется запрос на бекенд с id игрока и, собственно, Apple, оттуда возвращается json, содержащий id и Apple, ну это я так, просто смотрел возможности взаимодействие, суть в том, что при создании предмета создаётся моделька, но с предметом я  не могу взаимодействовать, не важно через запрос или нет.
Создавал через
player.GetInventory().CreateInInventory(item_name); (с разными вариациями)
если создавать с помощью
GetGame().CreateObject(item_name, player.GetPosition());
то ничего не происходит...

 

Разъясняю:

1. Код на стороне клиента создаёт предмет только на стороне клиента, он не видим для других игроков и бесполезен для игрока, античиь может подумать, что это это поптытка использовать читы и может выписать пермоментеый бан от батлоглаза.

2. Создание объекта с свойствами и осталбной брехнёй должен просходить нс стороны сервера и по средствам синхронизации отправляться клиентам (всем, кто на сервере).

3. Если объект создаётся только на стороне клиента, сервер может получить проблему с синхронизацие персонажа и не сохранит предмет.

 

Итог:

А) Твой скрипт должен срабатывать на сервере, единстренный способ - либо чат, либо RPC через мод, чтобы сервер смог обработать сообщение и выполнить код, появится предмет со всеми жействиями и тд, но главное он будет синхронизирован с системой НО есть исключение - объекты типа палаток не могут быть заспаунены так как не синхронизируются и после рестарта пропадают.

Б) в RPC тебе надо будет уложить 2-3 параметра:

SteamID64, Предмет, Кол-во (если надо заспаунить дубликаты).

 

Тут где-то валялась чатадминка, возьми из неё код для спауна в руки, инвентарь и рядом с игроком.

 

А вот долбёжку с RPC - проводи сам, в воркшопе есть глобал чат мод - это не плохая тема для примера обработки RPC от игрока к серверу.

 

Остальное - уже твой камф, как не крути...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем подскажите может есть где рабочая система крафта в которую можно добавлять свой крафт ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, прошу вас помочь)) Есть код, готовый только не понимаю куда его запихнуть на сервер, что бы он был без ключей и прочей (Слово удалено системой)ни. Чисто серверный.

 

class CfgPatches
{
    class FirstAidKit
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        name = "Аптечка";
        author = "EasyBoy";
        requiredVersion = 113;
        requiredAddons[] = {"DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Medical"};
    };
};
class CfgMods
{
    class FirstAidKit
    {
        type = "mod";
        dir = "firstaidkit";
        name = "Аптечка";
        author = "EasyBoy";
        dependencies[] = {"World"};
        class defs
        {
            class worldScriptModule
            {
                value = "";
                files[] = {"FirstAidKit/scripts/4_World"};
            };
        };
    };
};
class CfgSlots
{
    class Slot_MedicalItem1
    {
        name="MedicalItem1";
        displayName="Medical Item 1";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem2
    {
        name="MedicalItem2";
        displayName="Medical Item 2";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem3
    {
        name="MedicalItem3";
        displayName="Medical Item 3";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem4
    {
        name="MedicalItem4";
        displayName="Medical Item 4";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem5
    {
        name="MedicalItem5";
        displayName="Medical Item 5";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem6
    {
        name="MedicalItem6";
        displayName="Medical Item 6";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem7
    {
        name="MedicalItem7";
        displayName="Medical Item 7";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem8
    {
        name="MedicalItem8";
        displayName="Medical Item 8";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem9
    {
        name="MedicalItem9";
        displayName="Medical Item 9";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem10
    {
        name="MedicalItem10";
        displayName="Medical Item 10";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Container_Base;
    class Inventory_Base;
    class Edible_Base;

    // container
    class FirstAidKit: Container_Base
    {
        itemsCargoSize[] = {0, 0};
        repairableWithKits[] = {5, 2};
        repairCosts[] = {30, 25};

        attachments[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };

    // slots
    class Slot_MedicalItem1: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem2: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem3: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem4: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem5: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem6: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem7: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem8: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem9: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem10: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
};

 

Если правильно все сделал, значит в аптечке нету клеток под лут, но есть 10 ячеечек (точечки), в которые можно запихнуть любой предмет из списка медицины на выбор и в каждую.

Вопрос только куда этот config.cpp пихать. 

И есть еще вот такая штука.

modded class FirstAidKit : Container_Base 
{
	ref TStringArray CargoItems = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};

	override bool CanReceiveItemIntoCargo(EntityAI item)
	{
		for (int i = 0; i < CargoItems.Count(); i++)
		{
			if (item.IsKindOf(CargoItems.Get(i))
			{
				return true;
			}
		}
		return false;
	}
};

Только вот не работает оно у меня, как бы я его не объединял... Ничего не пойму. Конфиг и бинарил уже и нет.

Edited by EasyBoy (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем, есть ли у кого тарков мод ? но с ключем как мод а не основа сервера. Ну либо может мод на лут различный как у таркова ? 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может помочь прописать путь к изображению в моде ? и как вообще его там поменять ... 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, caspersdd сказал:

Кто может помочь прописать путь к изображению в моде ? и как вообще его там поменять ... 

 

Тут важно спросить чей это мод? Если ваш - то не проблема, если чужой - то по лицензии Steam Workshop вы не имеете права распаковывать или переподписывать (перепубликовать под совоим ником) чужие работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 минуты назад, griha41 сказал:

Тут важно спросить чей это мод? Если ваш - то не проблема, если чужой - то по лицензии Steam Workshop вы не имеете права распаковывать или переподписывать (перепубликовать под совоим ником) чужие работы.

есть разрешение на изменение мода.  помогите настроить 

 

 

Edited by caspersdd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, caspersdd сказал:

есть разрешение на изменение мода

 

И оно офрмленно в бумажном виде, чтобы в случае спора и блокировкив SWS не получить страйк? Если да - то мейняйте или мне раписать полностью как это сделать? (Не подумайте, просто пытаюсь вникнуть в чём проблема).

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
3 минуты назад, griha41 сказал:

И оно офрмленно в бумажном виде, чтобы в случае спора и блокировкив SWS не получить страйк? Если да - то мейняйте или мне раписать полностью как это сделать? (Не подумайте, просто пытаюсь вникнуть в чём проблема).

я с автором мода общался в дс. У него нет времени мне объяснять как это менять он занимается разработкой сталкер модов 

могу вам в дс все объяснить я тут не знаю как это точно выразить ( 

Edited by caspersdd (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 минут назад, caspersdd сказал:

есть разрешение на изменение мода.  помогите настроить 

 

 

Ладно, нафиг. Discord у Вас есть? чтоб не писать км текста

Мой: Sid Debian#2110

Edited by griha41 (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, griha41 сказал:

Ладно, нафиг. Discord у Вас есть? чтоб не писать км текста

Мой: SidSid Debian#2110

casperss#8289 
не ищет вас 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите можно ли прописать книге количество жизни как у бутылки с водой ? полная 100% отлив будет 80% а в книге 100 листов, а при использовании ее будет 80 допустим в ней ? Мне бы для крафта такое. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

только если создавать отдельный визуальный элемент с этим числом или значением, поумолчанию с базовым качеством не выйдет.

И по памяти, это сделать реально, но крайне кривовато моддится оно (в плане совместимости с другими модами на типы жидкости и т.п.). Причина - структура кода самой игры.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, как наложить текстуру на модель, не могу разобраться, модель в игре просто белая. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто может помочь создать книгу со слотами под бумагу ? Что бы туда можно было ложить бумагу в саму книгу так скажем 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
      Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
      Те камеру надо было отодвинуть
      Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
      дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
       
      Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
       
      modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }  
      Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
       
      Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.