Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a topic in the appropriate section
    Don't write everything in the chat!
  • Take a look at the marketplace

    There you can buy
    everything related to game servers
  • Don't want a ban?

    Please read our rules
    Don't disturb the order!
  • Sell or buy?

    Use services of the guarantor
    We will make your deal safe
BorizzK

DAYZ enScript (вопросы, ответы)

Recommended Posts

15 минут назад, Malinin сказал:

Нигде особо инфы не нашёл про связь серверных пбошек с клиентскими, отправку каких-либо переменных, конфигов в клиент, чтобы, допустим, вызвать форму с текстом, который будет указан в серверной части

RPC мой друг
Курите систему RPC

А так же Net Sync Variables

 

Но! Это нужно мод с клиентской частью

Share this post


Link to post
Share on other sites





Всем привет, интересует вопрос как вывести диалоговое окно, в котором будет текст и несколько кнопок.

 

Мне нужно при определенном событии на сервере, выводить по середине экрана окно (например как окно выхода из игры) в котором будет текст, например «Вы готовы выполнить действие», ниже две кнопки «Да» и «Нет». 
 

При нажатии на кнопку должно отправляться событие на сервер, сервер обрабатывает событие и отправляет ответное событие на клиента, чтобы тот вывел новое окно. 
 

Как я понимаю мне нужно RPC для приема и отправки событий. У
Сервер будет отправлять текст, название кнопок и названия событий которые вызываются при их нажатии, а клиентская сторона должна всё это отрисовать. 
 

Я примерно вижу такую функцию которая вызывается на стороне сервера:

 

GetGame().sendAlert(“Вы готовы?”, “Да”, “Нет”, “BTN_ALERT_CONFIRM”, “BTN_ALERT_CANCEL”);

 

 

Возможно есть клиентский мод который рисует эти окна?

Что-то подобное VPPNotifications. 
Я использую его для уведомлений, но там нет кнопок. 

 

Если нет готового мода отрисовки диалоговых окон, подскажите пожалуйста где посмотреть примеры как сделать такое окно. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Similar Content

    • By CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • By CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • By BorizzK
      Дружбан ваяет тягач/грузовик и тп
      Он довольно большой и фургон/кузов загораживает обзор + ему надо было разглядеть подвеску в работе поподробней
      Те камеру надо было отодвинуть
      Поскольку бегемоты, то ли по глупости, то ли по скудоумию (скорее оба варианта ), в конфиге модели не предусмотрели таких параметров как
      дистанция камеры, углы ее наклона итд итп, а сделали это тупо в скрипте, пришлось моддидь.
       
      Вариант моддинга внешней (от 3го лица) камеры автомобильчика, как обычно через класс, но моддим конструктор (без override). Я не стал изобретать велосипед и поступил по "серверному"... Вроде получилось и все работает как надо. Зил кажет нормально, остальные то же.
       
      modded class DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle extends DayZPlayerCameraBase { void DayZPlayerCamera3rdPersonVehicle (DayZPlayer pPlayer, HumanInputController pInput) { Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: ИГРОК: " + pPlayer.ToString() + ", ТОЧИЛА: " + pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType()); if (pPlayer.GetCommand_Vehicle().GetTransport().GetType() == "ZIL130") { m_fDistance = 8.0; //дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: МОЯ КРУТАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); return; } m_fDistance = 4.0; //стандартная дистанция m_CameraOffsetMS = "0.0 1.3 0.0"; //стартовый наклон камеры Print("CLIENT: КАМЕРА ДЛЯ ТОЧИЛЫ: СТАНДАРТНАЯ ТОЧИЛА: ДИСТАНЦИЯ КАМЕРЫ: " + m_fDistance); } }  
      Понятно что это для клиента (ну те для обычного мода) и на сервере бесполезно.
       
      Фото с тестового грузовика из АРМА 3 мод. свои он пока просил не показывать

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Our picks

×
×
  • Create New...

Important Information

By using this site, you automaticly agree to our Guidelines and Privacy Policy.
We have placed cookies on your device to help make this website better. You can adjust your cookie settings, otherwise we'll assume you're okay to continue.