Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

DAYZ enScript (вопросы, ответы)

Рекомендованные сообщения

15 минут назад, Malinin сказал:

Нигде особо инфы не нашёл про связь серверных пбошек с клиентскими, отправку каких-либо переменных, конфигов в клиент, чтобы, допустим, вызвать форму с текстом, который будет указан в серверной части

RPC мой друг
Курите систему RPC

А так же Net Sync Variables

 

Но! Это нужно мод с клиентской частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Всем привет, интересует вопрос как вывести диалоговое окно, в котором будет текст и несколько кнопок.

 

Мне нужно при определенном событии на сервере, выводить по середине экрана окно (например как окно выхода из игры) в котором будет текст, например «Вы готовы выполнить действие», ниже две кнопки «Да» и «Нет». 
 

При нажатии на кнопку должно отправляться событие на сервер, сервер обрабатывает событие и отправляет ответное событие на клиента, чтобы тот вывел новое окно. 
 

Как я понимаю мне нужно RPC для приема и отправки событий. У
Сервер будет отправлять текст, название кнопок и названия событий которые вызываются при их нажатии, а клиентская сторона должна всё это отрисовать. 
 

Я примерно вижу такую функцию которая вызывается на стороне сервера:

 

GetGame().sendAlert(“Вы готовы?”, “Да”, “Нет”, “BTN_ALERT_CONFIRM”, “BTN_ALERT_CANCEL”);

 

 

Возможно есть клиентский мод который рисует эти окна?

Что-то подобное VPPNotifications. 
Я использую его для уведомлений, но там нет кнопок. 

 

Если нет готового мода отрисовки диалоговых окон, подскажите пожалуйста где посмотреть примеры как сделать такое окно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

26.04.2021 в 17:12, BorizzK сказал:

Сталкивались - это косяк двигла дейза походу

 

 

27.04.2021 в 11:50, 123new сказал:

не заменишь, это нативная функция, native про это говорит тебе. Проще говоря, это косяк движка игры, как свое время был косяк с выводом русского чата на экран и все писали латиницей и транслитом, пока разрабы не догадались пофиксить это спустя пару обновок. Печально, но багрепорты они тоже почти не смотрят, хотя не спорю, создать то надо их, вдруг чудо случится.

 

Я зарепортил тогда на багтрекер. Ребята, разрабы приняли проблему в работу! https://feedback.bistudio.com/T158098

 

image.png.30cf4f1372c7390e33841f32b419a533.png

 

 

Thank you for the report zvukoper.
The issue has been confirmed and scheduled for a fix.
Regards,
Geez

 

Скоро будем с кириллицей!

Изменено пользователем rasalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, мужики.

 

Если скрипт не выводит русский текст - переводите скрипт в кодировку UTF8 (Sublime & Notepad++ отлично это умеют).
Теперь чтение переменных, этот баг ещё с давнешних времён: двиг работает в UTF-8 (так как MS Visual C++ (на чём двиг игры написан и собран) работает с так называемым юникодом, когда как операции ввода вывода в файл без прямого указания кодировки будут писать в: Windows 1250 & UTF-16, так что хранить имя персонажа - затея хорошая, но пока глупая.

 

Что касаемо кириллицы - это долгое приключение, так как кодовая страница для неё Win-1251. но разрабам это не важно. Так же советую использовать в Notepad++ UTF-8 (без BOM), в 98% случаев это спасает ваш зад от проблем кодировки.

И приучайтесь писать скрипты только в UTF-8!

С моим уважением к участникам дискуссии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, griha41 сказал:

Всем привет, мужики.

 

Если скрипт не выводит русский текст - переводите скрипт в кодировку UTF8 (Sublime & Notepad++ отлично это умеют).
Теперь чтение переменных, этот баг ещё с давнешних времён: двиг работает в UTF-8 (так как MS Visual C++ (на чём двиг игры написан и собран) работает с так называемым юникодом, когда как операции ввода вывода в файл без прямого указания кодировки будут писать в: Windows 1250 & UTF-16, так что хранить имя персонажа - затея хорошая, но пока глупая.

 

Что касаемо кириллицы - это долгое приключение, так как кодовая страница для неё Win-1251. но разрабам это не важно. Так же советую использовать в Notepad++ UTF-8 (без BOM), в 98% случаев это спасает ваш зад от проблем кодировки.

И приучайтесь писать скрипты только в UTF-8!

С моим уважением к участникам дискуссии.

Спасибо за рекомендацию. Это очень полезно для новичков на 100%. Но тут речь шла о том, что юникод везде поддерживается, кроме ОДНОЙ функции в движке. Будьте внимательнее. Только одна функция возвращает НЕ юникод. В этом и проблема. Не в наших действиях, а в баге, который разработчики подтвердили. Они его исправят, ждём.

 

Попробуйте сами выполнить GetName()

Вам выведет звёздочки, хоть что используйте в редакторе, хоть при какой кодировки. При чём в скрипте пишем кириллицу, и всё в порядке.

Изменено пользователем rasalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rasalom сказал:

Спасибо за рекомендацию. Это очень полезно для новичков на 100%. Но тут речь шла о том, что юникод везде поддерживается, кроме ОДНОЙ функции в движке. Будьте внимательнее. Только одна функция возвращает НЕ юникод. В этом и проблема. Не в наших действиях, а в баге, который разработчики подтвердили. Они его исправят, ждём.

Что самое смещное - это косвенно вина Богемии, больше вина самого Microsoft. (пляска от 16-бит ? MS-DOS вплоть до Win7 (в ней появилась дефолтная поддержка UTF-8, хотя по сей день Visual Studio использует разные кодовые страницы для вывода.

короче даёшь UTF-8 каждому xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
04.05.2021 в 12:05, rakovskiy28 сказал:

Всем привет, интересует вопрос как вывести диалоговое окно, в котором будет текст и несколько кнопок.

 

Мне нужно при определенном событии на сервере, выводить по середине экрана окно (например как окно выхода из игры) в котором будет текст, например «Вы готовы выполнить действие», ниже две кнопки «Да» и «Нет». 
 

При нажатии на кнопку должно отправляться событие на сервер, сервер обрабатывает событие и отправляет ответное событие на клиента, чтобы тот вывел новое окно. 
 

Как я понимаю мне нужно RPC для приема и отправки событий. У
Сервер будет отправлять текст, название кнопок и названия событий которые вызываются при их нажатии, а клиентская сторона должна всё это отрисовать. 
 

Я примерно вижу такую функцию которая вызывается на стороне сервера:

 

GetGame().sendAlert(“Вы готовы?”, “Да”, “Нет”, “BTN_ALERT_CONFIRM”, “BTN_ALERT_CANCEL”);

 

 

Возможно есть клиентский мод который рисует эти окна?

Что-то подобное VPPNotifications. 
Я использую его для уведомлений, но там нет кнопок. 

 

Если нет готового мода отрисовки диалоговых окон, подскажите пожалуйста где посмотреть примеры как сделать такое окно. 

реально сделать более чем, но надо писать свой клиент-серверный мод, который на клиенте будет задавать это самое окно с n-м количеством строк и готовым количеством кнопок, а уже с сервера будет вызывать его , передавая данные с текстами при вызове. Задачка та еще на самом деле, хотя и реальная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, 123new сказал:

реально сделать более чем, но надо писать свой клиент-серверный мод, который на клиенте будет задавать это самое окно с n-м количеством строк и готовым количеством кнопок, а уже с сервера будет вызывать его , передавая данные с текстами при вызове. Задачка та еще на самом деле, хотя и реальная

да ничего сложного
РПЦ банальный
Трабл ток нарисовать лайоут
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, как можно показать клиенту SteamID игрока, на которого клиент смотрит?

 

Раньше в арме была такая штука, cursortarget. Вот что-то похожее нужно. Может можно как-то рейкастить по центру экрана в точку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть экшан CheckPulse

Сделать аналог экшана

получить стимид и по RPC кинуть на клиента или отправить в чат

Изменено пользователем BorizzK (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

Ещё вопрос. Подскажите, как отображать текст ровно в центре экрана? Хотя бы примерно, в каком классе\конфиге можно посмотреть пример?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, rasalom сказал:

Спасибо!

Ещё вопрос. Подскажите, как отображать текст ровно в центре экрана? Хотя бы примерно, в каком классе\конфиге можно посмотреть пример?

чисто серверно нельзя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, сейчас filepatching вообще существует как в Арме было? Я врубаю allowFilePatching 1 на сервере, стартую его с параметром -filepatching. Но распакованный мод не влияет ни на что. Там какие-то тонкости? Может что-то упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

существует и работает. Насчет модов хз, а с клиентом игры и сервером работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, 123new сказал:

существует и работает. Насчет модов хз, а с клиентом игры и сервером работает

Я уже замучился. Одну цифру поменял, запаковал в pbo залил на удалённый сервер, рестарт сервера, рестарт клиента и го читать новые логи. Любая правка минут 8 занимает.

 

 

Джедаи, научите, пожалуйста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, rasalom сказал:

Я уже замучился. Одну цифру поменял, запаковал в pbo залил на удалённый сервер, рестарт сервера, рестарт клиента и го читать новые логи. Любая правка минут 8 занимает.

 

 

Джедаи, научите, пожалуйста. 

джедаев нету, сами сидим и по полчаса ждем пока перезапускается сервер и клиент игры. И порой спустя 3 часа убить кого-то хочется, причем сурово...
а по теме - то что ты правишь может быть не на стороне сервера, а на стороне клиента игры вполне рабочим только, либо наоборот.

А так в целом по вопросу инфы 0, ибо что ты правишь, где, каким образом оно выглядит в папке сервера/игры у тебя, какие параметры запуска у сервера/игры, как конфиг сервера настроен... А каждый из этих основных вопросов мождет быть причиной неправильного запуска например и настройки, так как поумолчанию если правится только клиент с -filepatching то сервер не пустит без соответствующей опции в cfg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, 123new сказал:

джедаев нету, сами сидим и по полчаса ждем пока перезапускается сервер и клиент игры. И порой спустя 3 часа убить кого-то хочется, причем сурово...
а по теме - то что ты правишь может быть не на стороне сервера, а на стороне клиента игры вполне рабочим только, либо наоборот.

А так в целом по вопросу инфы 0, ибо что ты правишь, где, каким образом оно выглядит в папке сервера/игры у тебя, какие параметры запуска у сервера/игры, как конфиг сервера настроен... А каждый из этих основных вопросов мождет быть причиной неправильного запуска например и настройки, так как поумолчанию если правится только клиент с -filepatching то сервер не пустит без соответствующей опции в cfg

Спасибо огромное, добрый человек. Я боялся, что я просто туплю. Значит это пока суровая действительность. Понял, всё сложно и больно. Буду терпеть и двигаться как-то дальше.

 

P.s. Интересно, богемовцы тоже так серваки перезапускают, гады? Или прячут компилятор нормальный, редактор какой или IDE для избранных.

Изменено пользователем rasalom (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, rasalom сказал:

Спасибо огромное, добрый человек. Я боялся, что я просто туплю. Значит это пока суровая действительность. Понял, всё сложно и больно. Буду терпеть и двигаться как-то дальше.

 

P.s. Интересно, богемовцы тоже так серваки перезапускают, гады? Или прячут компилятор нормальный, редактор какой или IDE для избранных.

100% свое По есть для компиляции и тестирования

А так не за что. Знаю что работает это все, а вот что именно у тебя тут тока конкретно разбирать случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

существует и работает. Насчет модов хз, а с клиентом игры и сервером работает

но есть нюанс

если разрабатывать скрипты с filepatching'ом - те в контексте самих скриптов игры

потом  вынеся в отдельный мод можно столкнуться с неработоспособностью своего кода - тк порядок чтения/компиляции изменится

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, BorizzK сказал:

но есть нюанс

если разрабатывать скрипты с filepatching'ом - те в контексте самих скриптов игры

потом  вынеся в отдельный мод можно столкнуться с неработоспособностью своего кода - тк порядок чтения/компиляции изменится

 

Я к счастью это понимаю уже. У меня уже порядок работает, всё правильно, но мне нужно просто хорошо пересобрать условия и функции в одном из кусков кода. И прям, ну реально, меняю >= на != или забуду скобку, или нужно угадать переменную в другом моде... И снова ждать 8 минут 🙂 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, rasalom сказал:

Я к счастью это понимаю уже. У меня уже порядок работает, всё правильно, но мне нужно просто хорошо пересобрать условия и функции в одном из кусков кода. И прям, ну реально, меняю >= на != или забуду скобку, или нужно угадать переменную в другом моде... И снова ждать 8 минут 🙂 

 

Других вариантов нет

Есть вариант настроить Workbench и игру локально на отладку скриптов и там все будет намного быстрей

но у меня не вышло нифига - потому делаю клиент серверно и то же жду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, BorizzK сказал:

но есть нюанс

если разрабатывать скрипты с filepatching'ом - те в контексте самих скриптов игры

потом  вынеся в отдельный мод можно столкнуться с неработоспособностью своего кода - тк порядок чтения/компиляции изменится

 

ты про то, что можно забыть параметр убрать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, 123new сказал:

 и по полчаса ждем пока перезапускается сервер и клиент игры.

а почему по пол часа? все перезапустить - 2 мин дел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Zabava сказал:

а почему по пол часа? все перезапустить - 2 мин дел

ну это смотря у кого какие PC и HDD))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо ПиСями мерятся! А то ищють куды приткнуть в ХыДыдЫ и СыДыдЫ....Толерастия иш понимаИшь!

Сказано же что игра только в твёрдом накопители хорошо работает....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedWoodGamer
      Ищу мододела который напишет мод на поиск предметов в ванильной фурнитуре с возможностью конфигурации лутабельных объектов и лута внутри них, а так-же КД на лутаемый объект (Простыми словами чтобы нельзя было лутать один и тот же объект двум игрокам одновременно, если один залутал, включается определённый таймер и второй игрок может залутать его через прошедшее время, либо же завязать это время на рестарт сервера.)
      Бюджет есть, оценивайте свою работу и предлагайте цену, кто не хочет в комментариях вот Discord : RedWood#6323
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.