Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
BorizzK

DAYZ enScript (вопросы, ответы)

Рекомендованные сообщения

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

Изменено пользователем Artemich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





8 минут назад, Artemich сказал:

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

Комрад, ты не тем занят, лучше посмотри ещё раз конфигу и пойми где ты не прав...
Если ты не особо понимаешь как паковать, что - куда, мой дискорд: Sid Debian#2110 - пиши, я тебе объясню и там уже всё будет.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Artemich сказал:

@paranoyk Только сейчас увидел прекрасный совет) 

Так вот, позови тех старших которые тебе помогали с текстом, и скажи что их совет не рабочий, как и мод на который ты указал, здох еще в 2020.

Первым делом, до написания сообщения в этом разделе я попробовал разные варианты, в том числе и посмотреть в других модах в мастерской, и делать на их примере. Но т.к. это не принесло успеха, написал здесь, так же указав конкретный конфиг , который прикрепил в сообщений, что бы знающие люди, могли подсказать с ошибкой. Но ты, точнее старшие которые подсказывали тебе текст, по совместительству слепые тролли, не увидели видимо или подумали что они самые умные высрали подобный совет... Проблема была в том что после того как я менял значения конфига, а именно радиуса работы рации , она переставала включаться.

Так вот, когда пишешь советы подобные, хотя бы читай сообщения внимательно, короче зови старших сразу, что б объяснили тебе что к чему, а то прочитал сообщения видимо сам, ничего не понял(там же конфиг, буковки иностранные,  символы непонятные), а ответ уже помогли написать, только по вопросу видимо который ты сформулировал...

Без негатива, в твоем стиле. И не нужно отвечать на это сообщение, не думаю что увижу что нибудь полезное.

И рации работают и дистанция  увеличена. Вообщем батенька, в сад.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток уважаемые! 
Я дико извиняюсь, но у меня возник такой вопрос, возможно ли писать скрипты не на С++ но на Python?

Не кидайте камнями, я серверостроением начал заниматься буквально 2 дня назад 🙂 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Amir_Ray сказал:

Доброго времени суток уважаемые! 
Я дико извиняюсь, но у меня возник такой вопрос, возможно ли писать скрипты не на С++ но на Python?

Не кидайте камнями, я серверостроением начал заниматься буквально 2 дня назад 🙂 

можете хоть на паскале писать, главное чтобы язык скрипта был игре понятен и ею читался. А там хоть на бейсике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 123new сказал:

можете хоть на паскале писать, главное чтобы язык скрипта был игре понятен и ею читался. А там хоть на бейсике.

Спасибо большое! 
Не подскажите, возможно Вы занимались подобным ну или знаете к кому обратиться, увидеть бы код для того, что бы понять основную логику написания. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Amir_Ray сказал:

Спасибо большое! 
Не подскажите, возможно Вы занимались подобным ну или знаете к кому обратиться, увидеть бы код для того, что бы понять основную логику написания. 

не совсем понял что вы хотите.  логика написания это буквально ваша логика, иной нету.

В игре есть синтаксис, близкий к с++, c#, jasascript как минимум. Т.е. функции, переменные, классы, их вызовы - все примерно одинаково называется и вызывается. Основная база условно говоря. Остальное лишь изучать самостоятельно. Готовых самоучителей по языку игры нет. Собственно, гайдов по языку, как по c++ например, тоже нет.Только по чужим модам, ну и ручками, постепенно изучая что-то из того, что нужно вам, на основе родных скриптов игры и модов чужих.

Если вы базу языка не знаете, то рекоммендую всетаки начать с какого-нить из с языков, чисто гайды по изучению 'что естьпеременная', 'что есть функция','массивы','типы переменных','вызовы переменных и функций, их применение в коде'. Большего не требуется. Это поможет чисто в понимании кода и дальнейшем освоении самого языка.

Касаемо каких-либо знаний - можно вводные темы вот изучить, что составлял давно:

 

Большего посоветовать тут не могу, ну чисто попросту нет материала готового.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Прошу помощи 😃
Как создать предмет на игроке? Суть в том, что я с бека принимаю json, в котором у меня id игрока и некий массив строк, который я, в свою очередь, передаю на бек из чата, всё отлично работает, бек принимает строки и id, парсит в нужный вид и отправляет обратно, в игре я это обрабатываю и пытаюсь создать предмет и тут беда...
Если я пытаюсь создать предмет на земле - просто не срабатывает, в инвентаре - добавляется, допустим, яблочко, но оно просто как моделька, я не могу с ним взаимодействовать(выкинуть, взять в руки).
Пробовал по разному, но обратил внимание, что при onConnect сущность игрока одна, а если я вызываю что-то от игрока - другая.
Вот вопрос в том, как мне вызвать метод с игрока но на стороне сервера или хотя бы запустить синхронизацию принудительно 😏.
Если я, к примеру, замкну сущность игрока в статику при коннекте - так работает, но танцы с бубном.
Пока не вдуплил в чём прикол. 🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прочитал, не понял ничего, особенно про bec и про создание предмета, ибо создание любого предмета или объекта изначально сервер функция, и пример ее вызова буквально в родном ините у вас.

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При написании в чат, к примеру "Apple", отправляется запрос на бекенд с id игрока и, собственно, Apple, оттуда возвращается json, содержащий id и Apple, ну это я так, просто смотрел возможности взаимодействие, суть в том, что при создании предмета создаётся моделька, но с предметом я  не могу взаимодействовать, не важно через запрос или нет.
Создавал через
player.GetInventory().CreateInInventory(item_name); (с разными вариациями)
если создавать с помощью
GetGame().CreateObject(item_name, player.GetPosition());
то ничего не происходит...

2 часа назад, KapayJI сказал:

Вот вопрос в том, как мне вызвать метод с игрока но на стороне сервера или хотя бы запустить синхронизацию принудительно 😏.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, KapayJI сказал:

При написании в чат, к примеру "Apple", отправляется запрос на бекенд с id игрока и, собственно, Apple, оттуда возвращается json, содержащий id и Apple, ну это я так, просто смотрел возможности взаимодействие, суть в том, что при создании предмета создаётся моделька, но с предметом я  не могу взаимодействовать, не важно через запрос или нет.
Создавал через
player.GetInventory().CreateInInventory(item_name); (с разными вариациями)
если создавать с помощью
GetGame().CreateObject(item_name, player.GetPosition());
то ничего не происходит...

 

Разъясняю:

1. Код на стороне клиента создаёт предмет только на стороне клиента, он не видим для других игроков и бесполезен для игрока, античиь может подумать, что это это поптытка использовать читы и может выписать пермоментеый бан от батлоглаза.

2. Создание объекта с свойствами и осталбной брехнёй должен просходить нс стороны сервера и по средствам синхронизации отправляться клиентам (всем, кто на сервере).

3. Если объект создаётся только на стороне клиента, сервер может получить проблему с синхронизацие персонажа и не сохранит предмет.

 

Итог:

А) Твой скрипт должен срабатывать на сервере, единстренный способ - либо чат, либо RPC через мод, чтобы сервер смог обработать сообщение и выполнить код, появится предмет со всеми жействиями и тд, но главное он будет синхронизирован с системой НО есть исключение - объекты типа палаток не могут быть заспаунены так как не синхронизируются и после рестарта пропадают.

Б) в RPC тебе надо будет уложить 2-3 параметра:

SteamID64, Предмет, Кол-во (если надо заспаунить дубликаты).

 

Тут где-то валялась чатадминка, возьми из неё код для спауна в руки, инвентарь и рядом с игроком.

 

А вот долбёжку с RPC - проводи сам, в воркшопе есть глобал чат мод - это не плохая тема для примера обработки RPC от игрока к серверу.

 

Остальное - уже твой камф, как не крути...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем подскажите может есть где рабочая система крафта в которую можно добавлять свой крафт ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, прошу вас помочь)) Есть код, готовый только не понимаю куда его запихнуть на сервер, что бы он был без ключей и прочей (Слово удалено системой)ни. Чисто серверный.

 

class CfgPatches
{
    class FirstAidKit
    {
        units[] = {};
        weapons[] = {};
        name = "Аптечка";
        author = "EasyBoy";
        requiredVersion = 113;
        requiredAddons[] = {"DZ_Gear_Containers","DZ_Gear_Medical"};
    };
};
class CfgMods
{
    class FirstAidKit
    {
        type = "mod";
        dir = "firstaidkit";
        name = "Аптечка";
        author = "EasyBoy";
        dependencies[] = {"World"};
        class defs
        {
            class worldScriptModule
            {
                value = "";
                files[] = {"FirstAidKit/scripts/4_World"};
            };
        };
    };
};
class CfgSlots
{
    class Slot_MedicalItem1
    {
        name="MedicalItem1";
        displayName="Medical Item 1";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem2
    {
        name="MedicalItem2";
        displayName="Medical Item 2";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem3
    {
        name="MedicalItem3";
        displayName="Medical Item 3";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem4
    {
        name="MedicalItem4";
        displayName="Medical Item 4";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem5
    {
        name="MedicalItem5";
        displayName="Medical Item 5";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem6
    {
        name="MedicalItem6";
        displayName="Medical Item 6";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem7
    {
        name="MedicalItem7";
        displayName="Medical Item 7";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem8
    {
        name="MedicalItem8";
        displayName="Medical Item 8";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem9
    {
        name="MedicalItem9";
        displayName="Medical Item 9";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
    class Slot_MedicalItem10
    {
        name="MedicalItem10";
        displayName="Medical Item 10";
        ghostIcon="set:dayz_inventory image:missing";
        validItems[] = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};
    };
};
class CfgVehicles
{
    class Container_Base;
    class Inventory_Base;
    class Edible_Base;

    // container
    class FirstAidKit: Container_Base
    {
        itemsCargoSize[] = {0, 0};
        repairableWithKits[] = {5, 2};
        repairCosts[] = {30, 25};

        attachments[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };

    // slots
    class Slot_MedicalItem1: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem2: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem3: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem4: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem5: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem6: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem7: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem8: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem9: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
    class Slot_MedicalItem10: Inventory_Base
    {
        inventorySlot[]=
        {
            "SalineBag",
            "BloodBagEmpty",
            "BandageDressing",
            "DisinfectantAlcohol",
            "DisinfectantSpray",
            "Rag",
            "BloodTestKit",
            "AntiChemInjector",
            "InjectionVial",
            "Syringe",
            "StartKitIV",
            "CharcoalTablets",
            "Thermometer",
            "PainkillerTablets",
            "PurificationTablets",
            "VitaminBottle",
            "TetracyclineAntibiotics",
            "Epinephrine",
            "Morphine",
            "Heatpack"
        };
    };
};

 

Если правильно все сделал, значит в аптечке нету клеток под лут, но есть 10 ячеечек (точечки), в которые можно запихнуть любой предмет из списка медицины на выбор и в каждую.

Вопрос только куда этот config.cpp пихать. 

И есть еще вот такая штука.

modded class FirstAidKit : Container_Base 
{
	ref TStringArray CargoItems = {"SalineBag","BloodBagEmpty","BandageDressing","DisinfectantAlcohol","DisinfectantSpray","Rag","BloodTestKit", "AntiChemInjector", "InjectionVial", "Syringe", "StartKitIV", "CharcoalTablets", "Thermometer", "PainkillerTablets", "PurificationTablets", "VitaminBottle", "TetracyclineAntibiotics", "Epinephrine", "Morphine", "Heatpack"};

	override bool CanReceiveItemIntoCargo(EntityAI item)
	{
		for (int i = 0; i < CargoItems.Count(); i++)
		{
			if (item.IsKindOf(CargoItems.Get(i))
			{
				return true;
			}
		}
		return false;
	}
};

Только вот не работает оно у меня, как бы я его не объединял... Ничего не пойму. Конфиг и бинарил уже и нет.

Изменено пользователем EasyBoy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем, есть ли у кого тарков мод ? но с ключем как мод а не основа сервера. Ну либо может мод на лут различный как у таркова ? 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь прописать путь к изображению в моде ? и как вообще его там поменять ... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, caspersdd сказал:

Кто может помочь прописать путь к изображению в моде ? и как вообще его там поменять ... 

 

Тут важно спросить чей это мод? Если ваш - то не проблема, если чужой - то по лицензии Steam Workshop вы не имеете права распаковывать или переподписывать (перепубликовать под совоим ником) чужие работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, griha41 сказал:

Тут важно спросить чей это мод? Если ваш - то не проблема, если чужой - то по лицензии Steam Workshop вы не имеете права распаковывать или переподписывать (перепубликовать под совоим ником) чужие работы.

есть разрешение на изменение мода.  помогите настроить 

 

 

Изменено пользователем caspersdd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, caspersdd сказал:

есть разрешение на изменение мода

 

И оно офрмленно в бумажном виде, чтобы в случае спора и блокировкив SWS не получить страйк? Если да - то мейняйте или мне раписать полностью как это сделать? (Не подумайте, просто пытаюсь вникнуть в чём проблема).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, griha41 сказал:

И оно офрмленно в бумажном виде, чтобы в случае спора и блокировкив SWS не получить страйк? Если да - то мейняйте или мне раписать полностью как это сделать? (Не подумайте, просто пытаюсь вникнуть в чём проблема).

я с автором мода общался в дс. У него нет времени мне объяснять как это менять он занимается разработкой сталкер модов 

могу вам в дс все объяснить я тут не знаю как это точно выразить ( 

Изменено пользователем caspersdd (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, caspersdd сказал:

есть разрешение на изменение мода.  помогите настроить 

 

 

Ладно, нафиг. Discord у Вас есть? чтоб не писать км текста

Мой: Sid Debian#2110

Изменено пользователем griha41 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, griha41 сказал:

Ладно, нафиг. Discord у Вас есть? чтоб не писать км текста

Мой: SidSid Debian#2110

casperss#8289 
не ищет вас 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

подскажите можно ли прописать книге количество жизни как у бутылки с водой ? полная 100% отлив будет 80% а в книге 100 листов, а при использовании ее будет 80 допустим в ней ? Мне бы для крафта такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

только если создавать отдельный визуальный элемент с этим числом или значением, поумолчанию с базовым качеством не выйдет.

И по памяти, это сделать реально, но крайне кривовато моддится оно (в плане совместимости с другими модами на типы жидкости и т.п.). Причина - структура кода самой игры.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите, как наложить текстуру на модель, не могу разобраться, модель в игре просто белая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто может помочь создать книгу со слотами под бумагу ? Что бы туда можно было ложить бумагу в саму книгу так скажем 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: RedWoodGamer
      Ищу мододела который напишет мод на поиск предметов в ванильной фурнитуре с возможностью конфигурации лутабельных объектов и лута внутри них, а так-же КД на лутаемый объект (Простыми словами чтобы нельзя было лутать один и тот же объект двум игрокам одновременно, если один залутал, включается определённый таймер и второй игрок может залутать его через прошедшее время, либо же завязать это время на рестарт сервера.)
      Бюджет есть, оценивайте свою работу и предлагайте цену, кто не хочет в комментариях вот Discord : RedWood#6323
    • Автор: CubeIn
      Приветствую друзья, возникла неприятная ошибка.
      Подписал все ключи через DS Utils, вставил ключ в северную часть, но все равно при заходе на сервер пишет данную ошибку.
      Client contains PBO which is not part of server data
       
    • Автор: CubeIn
      Есть ли у кого ни будь шаблон или инструкция как создать свой шеврон?
      Нашел видео от Фидова, но ссылка на шаблон не действительна

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.