Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Отключение голода и жажды

Рекомендованные сообщения

Инструкция:
1) 
Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
2) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Thirst.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:

/*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
	{
		player.GetMovementState(m_MovementState);
		float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetWaterMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement);
		//PrintString("metabolic_speed:"+metabolic_speed.ToString());
		float water = player.GetStatWater().Get();
		player.GetStatWater().Add( (-metabolic_speed * deltaT) );
		
		if ( water <= PlayerConstants.LOW_WATER_TRESHOLD )
		{		
			player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_WATER_DAMAGE_PER_SEC * deltaT );
		}
	}*/

3) Открываем файл scripts\4_World\Classes\PlayerModifiers\Modifiers\Hunger.c и комментириуем блок OnTick. Должно выглядеть так:

/*override void OnTick(PlayerBase player, float deltaT)
	{
		player.GetMovementState(m_MovementState);
		float energy = player.GetStatEnergy().Get();
		float metabolic_speed = MiscGameplayFunctions.GetEnergyMetabolicSpeed(m_MovementState.m_iMovement);
		//PrintString(metabolic_speed.ToString());
		
		float energy_delta  = Math.AbsInt(player.GetStatEnergy().Get() - m_LastEnergyLevel);
		if (energy <  m_LastEnergyLevel) energy_delta = -energy_delta;
		m_LastEnergyLevel = player.GetStatEnergy().Get();
		
		player.GetStatEnergy().Add( -metabolic_speed * deltaT );
		if ( energy <= PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD )
		{
			/*
			float currenthealth = player.GetHealth("GlobalHealth", "Health");
			float currentblood = player.GetHealth("GlobalHealth", "Blood");
			
			float health_delta = ( 1 - Math.InverseLerp(0,PlayerConstants.LOW_ENERGY_TRESHOLD, player.GetStatEnergy().Get()) ) * -PlayerConstants.DAMAGE_PER_SEC * deltaT;
			
			player.AddHealth("GlobalHealth", "", health_delta);
			*/
			player.AddHealth("GlobalHealth", "Health", -PlayerConstants.LOW_ENERGY_DAMAGE_PER_SEC * deltaT );
		}
	}*/

На этом всё. Делайте что хотите, пить и есть персонаж никогда не захочет :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А можно не отключить, а замедлить жажду и голод и какими параметрами? А то похоже, будто у перса сушняк постоянный... как-то нереально быстро он хочет есть и пить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После последней обновы не работает? Как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята кто нить разобрался со статусами голода, жаждой, температорой и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Собственно, из названия понятно, что в этом гайде мы научимся отключать уровень стамины игрока, отключать усталость

      Инструкция:
      1) Находим файл dta/scripts.pbo и распаковываем его при помощи PBO Manager и копируем только что распакованную папку scripts в корневую папку сервера
      2) Открываем файл scripts/3_Game/constants.c и изменяем этот код под себя:
      const int STAMINA_DRAIN_STANDING_SPRINT_PER_SEC = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении) const int STAMINA_DRAIN_CROUCHED_SPRINT_PER_SEC = 1; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении на корточках) const int STAMINA_DRAIN_PRONE_SPRINT_PER_SEC = 3; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при ускорении лёжа) const float STAMINA_DRAIN_HOLD_BREATH = 0.2; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при задержке дыхания) const int STAMINA_DRAIN_JUMP = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при прыжке) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_LIGHT = 5; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при лёгком ударе в ближнем бою) const float STAMINA_DRAIN_MELEE_HEAVY = 20; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при сильном ударе в ближнем бою) const int STAMINA_DRAIN_MELEE_EVADE = 8; //в единицах (сколько единиц выносливости отбавляется при уклонении) Таким образом мы можем отключить усталость игрока, стамина всегда будет максимальная. Для этого нужно всего лишь установить все параметры на значение 0
       
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • Автор: Spunkeed
      Доброго времени суток.
       
      Подскажите пожалуйста, как можно отключить худ в 1.0.6.1? Мне нужно вообще отрубить его, полностью, как и player_updateGUI...
      Стоит свой худ, но при отключении, каких-то правках, все начинает работать некорректно. На 1.0.5.1 отключалось свободно.
    • Автор: OXIDE
      Доброго времени суток. Как отключить траву на сервере?
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.