Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Оффлайн редактор для DayZ Standalone

Рекомендованные сообщения

Инструкция:
1)
Качаем прикреплённый файл и распаковываем архив

2) Папку DayZCommunityOfflineMode.ChernarusPlus из архива копируем в папку mission, находящуюся в папке с вашей игрой

3) Запускаем файл DayZCommunityOfflineMode.bat
 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

 

Управление:

  • Insert - включить/отключить режим полёта
  • Delete - меню предметов
  • B - включить/отключить Debug монитор
  • T - телепорт в указанное мышкой место
  • O - заспавнить зомби
  • Shift+O - заспавнить животных
  • P - вывести на экран координаты персонажа, записать координаты в игровые логи

 

Редактор предметов:

  • Shift+End - активировать редактор предметов
  • ЛКМ - выбрать объект
  • ЛКМ+тянуть - перетаскивание объекта
  • Shift+Ctrl+Alt+колесо мыши - перетаскивание объекта по вертикали
  • Delete - удалить объект
  • СКМ - приклеить объект к земле

 

Больше информации, думаю, не нужно, поэтому на этом всё :smile:

 

Свежую версию мода искать тут:
 

https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





DrTauren А можно перенести отредактированную карту со всеми текстурами на свой сервер ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SokolOFF Предполагаю что да, утверждать не могу, попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexandrUA сказал:

SokolOFF Предполагаю что да, утверждать не могу, попробуйте.

Я то же предполагаю))) И ищу способ,если таковой имеется)  ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SokolOFF AlexandrUA само собой можно. Для этого и гайд. Документацию полную читайте, там есть необходимая инфа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 01.10.2018 в 14:08, DrTauren сказал:

SokolOFF AlexandrUA само собой можно. Для этого и гайд. Документацию полную читайте, там есть необходимая инфа

А как сохранить постройки которые я поставил на сервере через этот редактор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики подскажите пожалуйста где найти логи координат которые я помечаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2018 в 18:05, Gizda сказал:

Мужики подскажите пожалуйста где найти логи координат которые я помечаю?

WINDOWS + R -> Вводи %localappdata%/DayZ -> файл называется script.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adler14k Я думаю возможно в текстовичёк . 123 не подскажешь ? на офлайне сделать,тогда можно хоть карту разнообразить ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yTka так выше написано, самое простое это просто найти сам файл и выдернуть с него запись последнюю.
Поиграться с записью в файл можно, но есть ли смысл копаться в чьей-то наработке по оффлайну, которая еще и с любым апдейтом перестать работать может?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я дико извиняюсь DrTauren но вроде как не актуально уже) и да дратути)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Miduznya сказал:

Я дико извиняюсь DrTauren но вроде как не актуально уже) и да дратути)

С чего это такая информация? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new что то у меня в лог не пишет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

yTka сочувствую( Скорее всего делаете что-то не так, код

case KeyCode.KC_P:
			{
				Print( m_oPlayer.GetPosition().ToString() );
				Print( m_oPlayer.GetDirection().ToString() );
				
				Print( "POS X:" + m_oPlayer.GetPosition()[0] + " Y:" + m_oPlayer.GetPosition()[2] + " Z:" + m_oPlayer.GetPosition()[1] );
				m_oPlayer.MessageStatus( "POS X:" + m_oPlayer.GetPosition()[0] + " Y:" + m_oPlayer.GetPosition()[2] + " Z:" + m_oPlayer.GetPosition()[1] );

				m_oPlayer.MessageStatus( "Player position and direction vector were written to the game logs too." );
				
				break;
			}

в modules\CommunityOfflineMode.c  как раз пишет данный лог и биндит эту клавишу на клавиатуре

Изменено пользователем 123new (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new спасибо посмотрю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

123new В новом офлайне для стресса теперь можно как в эдиторе раставлять предметы и экспортировать уже готовый скрипт для спавна обектов на карте ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чет не работает на версии 1.0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Их по моему всегда мало было. В любом случае если нажать курсором на объект и в твоём случае на стену (например как на СЗ) то она должна показать название. Но на таких стенах просто нет названия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

И что за видео? Ссылку дай 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ребят кто ставил в редакторе стены? в видео инструкции ещё 0.63-го патча, чел рассказывал что можно было наводить на любой объект и вставлять его в общий список предметов, сейчас же такого нет. Объектов мало и стен вообще нету... одни ворота да калитки.

Установка обьектов которых нет в оффлайн-редакторе возможна только черз мод (клиент-сервер).

Просто для этих обьектов не прописан класс HouseNoDestruct в пбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, adler14k сказал:

И что за видео? Ссылку дай 

Ссылка на видео - вот для примера на 12 минуте он показывает список объектов которых нет вообще. А вот собственно забор минута - 13:50 - либо просто старый редактор либо я хз =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeyMaltsev1992 сказал:

Ссылка на видео - вот для примера на 12 минуте он показывает список объектов которых нет вообще. А вот собственно забор минута - 13:50 - либо просто старый редактор либо я хз =)

Так он мод добовляет.....При чём тут "редактор".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, paranoyk сказал:

Так он мод добовляет.....При чём тут "редактор".

Понял тебя, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SergeyMaltsev1992 Подскажи пожалуйста, как скопировать координаты объектов? Он на видео горячие клавиши для этого использовал. Я так и не понял какие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.