Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
DrTauren

Изменение параметров усталости (стамины) / отключение усталости

Рекомендованные сообщения

13 часов назад, paranoyk сказал:

@BorizzK Хм, значит правильно сделали, у меня не получается увеличить....бум копать дальше.

 

Да, если делать так... то рывки есть в стамине и адекватно не сказать что работает ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Все сделал по инструкции, в батнике прописал. Теперь не впускает на серв со стороны клиента. Какая то там ошибка scripts.pbo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всё сделал вроде нормально.. стамина всё равно ванильная.. может кто нибудь глянуть что не так ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю способ больше не актуален ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тож такой же вопрос, работает это на 1.16 версии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17.02.2022 в 00:34, Custom41k сказал:

Тож такой же вопрос, работает это на 1.16 версии ?

Работает, но с отключенным параметром проверки подписи(читерам свобода действий). Для этого в папке сервера создаете папки scripts в ней 3_Game и уже туда кладете файл constant.c (получится путь ~~/DayzServer/scripts/3_Game/constant.c). Далее добавьте в батник запуска команду    -filePatching 

Изменено пользователем Vitaha64 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Vitaha64 Изменил стамину, метаболизм, ....вообщем всё что можно и с проверкой. Всё работает. Что я делаю не так????😂
Упаковывать и создать серверный мод не пробовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В файле Cfggameplay.json нашел параметр отвечающий за стамину, проще уже так редактировать, кст так и стамину  грубо говоря бесконечную модно сделать без модов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2022 в 22:37, Custom41k сказал:

В файле Cfggameplay.json нашел параметр отвечающий за стамину, проще уже так редактировать, кст так и стамину  грубо говоря бесконечную модно сделать без модов

А какие параметры крутить, чтобы стамину сделать побольше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2022 в 21:05, sqvrl сказал:

А какие параметры крутить, чтобы стамину сделать побольше?


 

"staminaMax": 100.0, // Максимальная стамина у игрока 
"staminaKgToStaminaPercentPenalty": 0.75, // Скорость уменьшения за спринт в сек. 
"staminaMinCap": 50.0 // минимальная стамина при максимальной нагрузки персонажа ( это когда игрок превысел весь лимит тяжестки и стамина больше не будет расти пока не скинешь лишний лут )

Параметры не дефолтные, ставил на свой проект такие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.06.2022 в 20:53, Custom41k сказал:


 

"staminaMax": 100.0, // Максимальная стамина у игрока "staminaKgToStaminaPercentPenalty": 0.75, // Скорость уменьшения за спринт в сек. "staminaMinCap": 50.0 // минимальная стамина при максимальной нагрузки персонажа ( это когда игрок превысел весь лимит тяжестки и стамина больше не будет расти пока не скинешь лишний лут )


"staminaMax": 100.0, // Максимальная стамина у игрока 
"staminaKgToStaminaPercentPenalty": 0.75, // Скорость уменьшения за спринт в сек. 
"staminaMinCap": 50.0 // минимальная стамина при максимальной нагрузки персонажа ( это когда игрок превысел весь лимит тяжестки и стамина больше не будет расти пока не скинешь лишний лут )

Параметры не дефолтные, ставил на свой проект такие. 

Как параметры не менял, ни каких изменений не увидел на сервере(даже все  ставил по нулям). Такое чувство, что файл не используется.

Изменено пользователем tvorec (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, tvorec сказал:

Как параметры не менял, ни каких изменений не увидел на сервере(даже все  ставил по нулям). Такое чувство, что файл не используется.

Файл и отключен) его надо включить в файле server.cfg и самом внизу прописать

 enableCfgGameplayFile = 1;

И этот файл будет работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Custom41k сказал:

Файл и отключен) его надо включить в файле server.cfg и самом внизу прописать

 enableCfgGameplayFile = 1;


 enableCfgGameplayFile = 1;

И этот файл будет работать

Спасибо, этого момента и не хватало 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброе время суток.
Начну по порядку.
1. Некоторые параметры СТАМИНЫ можно настроить в файле - cfggameplay.json (находится там - ...\mpmissions\dayzOffline.chernarusplus)). Параметры находятся в блоке -  "StaminaData"
Подробно описано по данной ссылке 


Что бы файл работал, его нужно активировать в файле - serverDZ.cfg. Для этого нужно вписать в файл значение - enableCfgGameplayFile = 1. Где - 1 активен файл, 0 - файл не активен.
2. Остальные параметры модим (rar файл прикреплен к сообщению - Stamina.rar). 
В файле замодены такие параметров:
STAMINA_DRAIN_JUMP - расход выносливости в единицах (от 0 до 100) при прыжках. Те перс бежит и прыгает.
STAMINA_DRAIN_VAULT - расход выносливости в единицах (от 0 до 100) при перелезание через предметы. Те перс перелез через забор, ограду и т.д.
STAMINA_DRAIN_CLIMB - расход выносливости в единицах (от 0 до 100) при взбирание на предметы. Те перс залез на машину, контейнер и т.д.
Все параметры СТАМИНЫ можно посмотреть в файле constants.c, расположенного по данному пути - ...\scripts\3_game\

p.s. файлами, папками можно пользоваться без ограничений. 
Если считаете, что Вам данная инфа полезна и помогла, то можете отблагодарить меня по НИКНЕЙМУ в QIWI - qiwi.com/n/DEDFORESTER или по № бк - 4276 3800 4341 6903. Величину благодарности определяйте сами. Но!! Это не обязательно.
На 1.19 работает. Проверял сегодня.

С уважением,
DEDFORESTER

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Изменено пользователем DedForester (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже за советы деньги просят....за секреты полиншенеля....Мдя....123, Бориззик,Дмитрий-сколько вы потеряли:))))

"дедушка", лучше чините газовую колонку...не?,не угадал?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно работает, спасибо!) даже в pbo не надо запаковывать, единственное, что у меня в батнике серва прописано так :  

 

"  -filePatching  "

 

start "" "DayZServer_x64.exe" -config=serverDZ.cfg -port=2302 -profiles=profiles -filePatching "-serverMod=Stamina"

Изменено пользователем thdkrted (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      Вижу крайне много любопытных вопросов по поводу идентификаторов игрока в игре. Что же, разжую для не знающих немного.
       
      В игре есть следующие типы идентификаторов:
      1. Steam64ID идентификатор профиля игрока (на пиратках его UID называют), примерно такой: 765475....65 (17 цифр).
      2. Так называемый мною, BIS ID - uid из окна (консоли) сервера игры и ADM-файлов логов сервера, который пишется самой игрой
      3. Battleye GUID игрока.
       
      Первый идентификатор (Steam64ID) на ПК является прямым идентификатором стим-профиля игрока, уникальным у каждого игрока. Т.е. публичным идентификатором вашего профиля для большинства стим-игр (например, Counter-Strike).
      Второй идентификатор (BIS ID) является определенной хеш-суммой, полученной из Steam64ID посредством конвертации сначала в sha256, а затем в base64. Спасибо за это разъяснение и пример кода-конвертации авторам игры на своем официальном форуме.
      Третий идентификатор (Battleye GUID) является публичным идентификатором Battleye античита, получаемый также из Steam64ID поcредством получения его хеш-суммы MD5. Этот же идентификатор есть в логах сервера от Battleye, в любых RCON-приложениях (DART, BEC и т.п.), также его можно конвертировать самим.
       
      Так вот, как же получить Steam64ID:
      1. Зайти на любой ресурс, предназначенный для сбора таких данных. например на: https://steamid.io/
      2. Ввести ссылку на ваш стим-профиль
      3. Получить результат из кучи данных, одно поле из которых и будет содержать ваш Steam64ID
       
      Как получить BIS ID:
      1. Открыть любой Phyton v2.7 -конвертер в интернете, например: https://onecompiler.com/python2/3ycz55xew
      2. Ввести в него следующий код:
      # Hello World program in Python from hashlib import sha256 from base64 import b64encode def construct_bi_uid(steam_id): hashed = sha256() hashed.update(str(steam_id)) return b64encode(hashed.digest()) print construct_bi_uid(76514925976798981) 3. заменить 76514925976798981 на ваш Steam64ID
      4. Отправить код в исполнение, нажав Execute.
      5. Получить результат
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      [Альтернатива] Метод на основе PHP:
      <?php /** * This is how you get user id (bohemia id) like you see in .ADM files from steam id. */ $steam_id = "76514925976798981"; $user_id = base64url_encode(hash('sha256', $steam_id, true)); function base64url_encode($data) { $b64 = base64_encode($data); if ($b64 === false) { return false; } $url = strtr($b64, '+/', '-_'); return $url; } echo $user_id; [Альтернатива] Метод для javascript - node.js:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result);  
      Как получить Battleye GUID:
      1. Открыть любой ресурс с готовой формой конвертирования, например:
      https://armstalker.com/guid/
      https://dayzrussia.com/f/index.php?pages/dayzguid/
      либо написать свою, на основе данных, предложенных на странице Github
      https://gist.github.com/chris579/53053b6d6438df9a9718c23c0d6bbd69
      Оставлю ниже код для Phyton:
      # Thanks to gunlinux import md5 steamid=76514925976798981 temp = "" for i in range(8): temp += chr((steamid & 0xFF)) steamid >>= 8 m = md5.new("BE"+temp) print m.hexdigest() Код для PHP:
      var crypto = require('crypto'); var body = "76514925976798981"; var hash = crypto.createHash("sha256"); var hash_result = hash.update(body, 'utf8').digest('base64'); console.log(hash_result); '2. Вставить в поле ввода UID(Steam64ID) ваш Steam64ID
      3. Нажать кнопку конвертирования или исполнить код, и получить в готовом виде Battleye GUID
       
      Возможно имеются и другие методы и наработки в получении данных идентификаторов более простыми методами, на других языках, либо автоматически. Я описал лишь известные мне.
      Все желающие могут добавить в комментариях свои способы конвертаций, возможно это поможет кому-либо.
    • Автор: vitacite
      Бесплатные проекты - "пацаны собрались и замутили сервачок" долго не живут.  В этом я убеждался много раз. Нет сначала на интузиазме эффективность неплохая, но затем все это затухает управляемость команды падает.  Начинаются вопросы - "а почему это должен делать я?",  отмазки "да я на даче сегодня", "да у меня командировка" и тд...  + кто-то должен спонсировать оплату сервера, антидудосов и прочей лобуды, а такого человека интерес тоже может пропасть в любой момент. А чтобы проект был хороший - кому-то надо реально "въебывать", как на второй работе, и  кому-то постоянно вливать туда бабло.
      Поэтому, лично я, считаю любой некоммерческий проект заранее проваленным!  Побегать недельку другую с друзьями это да. Что-то более серьезное, не тратьте свои силы и время! Как минимум на  тему сталкера я таких проектов видел 10 штук и в некоторых даже сам поучаствовал. Начиналось все амбициозно и даже набирало онлайн до 100 человек. Но заканчивалось все одинаково 3-4 месяца и с десято скучающих тел, на безлюдном сервере.  С точки зрения администации, игроки ведут себя как проститутки, бегая с сервера на сервер, друзья перешли, или потому что на том добавили новый прикольный скрип, или прикольную тачку, или тут плохой пинг, а там хороший, или админ козел забанил за читы и тд.  а все эти приколюхи требуют денег, а игровое сообщество не очень расположено их платить за некачественный контент. Да и сама администрация достаточно быстро забивает и расслабляется.
      (я сейчас не говорю о конкретном проекте, скорее это собирательный образ халявы).
       
      А теперь по-существу.  Так сколько должен стоить контент с хотя бы приемлемым качеством?  

      Свое мнение я написал ниже.
       
       
      Спасибо за внимание.
       
      А что думаете Вы напишите ниже в комментариях!
       
       
    • Автор: DrTauren
      Как всем известно, сегодня, 19 сентября разработчики DayZ Standalone официально опубликовали документацию серверов Dayz, а также предоставили возможность скачать файлы для запуска сервера DayZ. Ниже прилагается перевод официальной документации этих самых файлов с форума DayZ, а также документация касательно других файлов, которых нет в официальной документации. Пользуйтесь на здоровье 
       
      Скачать серверные файлы через Steam: steam://rungameid/223350
      На данный момент присутствует ошибка с невозможностью скачать файлы сервера, если на вашем аккаунте Steam отсутствует купленная DayZ.
       
      P.S. Если у вас есть чем заполнить эту статью, обязательно пишите мне в лс 
    • Автор: Serdce
      Ссылка на первоисточник - https://github.com/BrettNordin/Exile
      Я всего лишь перевёл
      Собственно переходим по ссылке, и скачиваем архив.
      Для тех, кто не знает как качать с хаба скрин 
      И так, едем дальше
      Скачанный архив распаковываем в удобное место для работы,
      Идём в ваш @ExileServer, там нас интересуют файлы - extDB2.dll , extDB2.so , extDB2-conf.ini , XM8.dll , XM8.so Удаляем эти файлы
      Далее идём в @ExileServer которую мы скачали, всё её содержимое копируем в аналогичную папку на сервере.
      Теперь идём в вашу MPmissions и там распаковываем вашу миссию "Exile.название карты",
      Туда мы копируем содержимое папки Exile.MapName из архива,
      Далее открываем ваш config.cpp и ищем там class CfgExileCustomCode 
      В него мы добавляем - #include "CfgExileCustomCode.cpp"
      Должно получится так
      Запаковываем обратно)
      Ну и теперь из архива мы копируем tbbmalloc.dll, tbbmalloc_x64.dll в папку расположения вашего Arma3_server.exe
      Не забываем поменять в вашем файле запуска сервера с arma3server.exe на arma3server_x64.exe 
      Ну и финишная прямая, открываем вашу базу данных ( желательно с название exile ) и добавляем файл Exile_Database_Update_64x.sql
      Далее настройте под себя ваш extdb3-conf.ini
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.