Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
Loxy

Кастомный спавн зомби 0.62

Рекомендованные сообщения

Создаю данную тему для тех, кто хочет сделать спавн зомби полностью кастомизированным. И так, для начала вам нужно отключить полностью спавн зомби. Как это сделать?

1. Переходим в папку с вашей миссией и открываем init.sqfMPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf
2. Находим параметр _Enable_official_static_spawner_zombies = true; и меняем значение 'true' на 'false'

3. Далее переходим в раздел вашей БД: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db и открываем файл events.xml

4. Удаляем все блоки связанные с зомби и сохраняем. Пример:

Скрытый текст

<event name="InfectedSolitude">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedVillage">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>600</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HermitSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Beige"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Brown"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FarmerFat_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Autumn"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Spring"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Summer"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HunterOld_Winter"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_VillagerOld_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_HikerSkinny_Yellow"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Grey"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Green"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_HikerSkinny_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Orange"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>    
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child max="4" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedFirefighter">
        <waves>20</waves>
        <nominal>40</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FirefighterNormal"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_FishermanOld_Blue"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedArmy">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_SoldierNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedPolice">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbM_PolicemanFat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="50" min="0" type="ZmbF_PoliceWomanNormal"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedMedic">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_DoctorSkinny"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Green"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="20" min="0" type="ZmbM_ParamedicNormal_Black"/>
        </children>
    </event>
    <event name="InfectedCity">
        <waves>20</waves>
        <nominal>50</nominal>
        <min>20</min>
        <max>300</max>
        <lifetime>1800</lifetime>
        <restock>10</restock>
        <saferadius>0</saferadius>
        <distanceradius>0</distanceradius>
        <cleanupradius>10</cleanupradius>
        <deletedamaged>0</deletedamaged>
        <flags>524816</flags>
        <children>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_Red"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbF_SurvivorNormal_White"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Blue"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Grey"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SurvivorDean_Black"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_PautRev"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Autumn"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Flat"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_PatrolNormal_Summer"/>
            <child flags="0" lootmax="2" lootmin="0" max="30" min="0" type="ZmbM_SoldierNorma"/>
        </children>
    </event>

5. Теперь нам нужно подключить скрипт кастомного спавна зомби. Даю вам свой, уже готовый скрипт (СКАЧАТЬ)

6. Закидываем скрипт в папку с миссией, к примеру сюда: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\scripts\custom

7. Далее открываем compiles.sqf отвечающий за подключение ваших скриптов, он находится в папке с миссией

8. И вставляем это:

 

[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

У вас должно получится примерно так:

// custom scripts

init_spawn_cars = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\SpawnCars.sqf";
init_spawn_Helicarshes = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\Helicarsh.sqf";
createFullEquipment = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\createFullEquipment.sqf";
spawnChristmasTrees = compile preprocessFileLineNumbers "scripts\custom\init_spawnChristmasTrees.sqf";
[] execVM "\dz\420Mods\PVE_subscripts\Zombies_custom.sqf";

Всё, скрипт подключен. Зомби будут спавнится практически по всей карте. В бесполезных местах таких как остров и т.д., я их не спавнил. Если вы хотите убрать волков в спавне, тогда удалите в Zombies_custom.sqf это:

["Animal_CanisLupus_Grey"],
["Animal_CanisLupus_White"]

Но будьте внимательны, последняя строчка должна быть без запятой!

Изменено пользователем Loxy (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.