Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Не получается закрыть транспорт, хотя кнопка есть. 

 

 4:13:42 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\local_lockUnlock.sqf, line 19
 4:13:42 Suspending not allowed in this context
 

Попробовал файл поменять на оригинальный - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения






  • 0

guyfromgarlem 


 9:03:54 Strange convex component276 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:03:54 Strange convex component277 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:03:54 Strange convex component278 in warehouse\models\warehouse.p3d:geometryView
 9:03:56 "PRELOAD_ Functions\init [[<No group>:0 (FunctionsManager)],any]"
 9:03:56 "MPframework inited"
 9:03:56 "dayz_preloadFinished reset"
 9:03:57 Error in expression <en{"LOCKED"}else{"UNLOCKED"};
_locktrue if(_status)then{"true"}else{"false"};
};>
 9:03:57   Error position: <if(_status)then{"true"}else{"false"};
};>
 9:03:57   Error Missing ;
 9:03:57 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 6310
 9:03:57 Error in expression <en{"LOCKED"}else{"UNLOCKED"};
_locktrue if(_status)then{"true"}else{"false"};
};>
 9:03:57   Error position: <if(_status)then{"true"}else{"false"};
};>
 9:03:57   Error Missing ;
 9:03:57 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 6310

 

9:04:07 Error in expression <Handler ["ButtonClick",_script];
};
};

<blah>
_pos set [3,_height];


_group ct>
 9:04:07   Error position: <<blah>
_pos set [3,_height];


_group ct>
 9:04:07   Error Invalid number in expression
 9:04:07 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\ui_selectSlot.sqf, line 96
 9:04:07 Error in expression <Handler ["ButtonClick",_script];
};
};

<blah>
_pos set [3,_height];


_group ct>
 9:04:07   Error position: <<blah>
_pos set [3,_height];


_group ct>
 9:04:07   Error Invalid number in expression
 9:04:07 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\ui_selectSlot.sqf, line 96
 9:04:07 BIKE: loading version 2.8.2 ...
 9:04:07 BIKE: adding bike to safe vehicle list...
 9:04:08 "<infiSTAR.de> starting main server loop"
 9:04:08 Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgWeapons.Mk_48_DZ'.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

guyfromgarlem 21:04:40 Suspending not allowed in this context
21:04:40 Error in expression <rSAY, "carUnLock", _sounddist] call RE;
sleep 0.4;
player action ["lightOff", _v>
21:04:40   Error position: <sleep 0.4;
player action ["lightOff", _v>
21:04:40   Error Generic error in expression
21:04:40 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\custom\local_lockUnlock.sqf, line 19
21:04:40 Suspending not allowed in this context
21:04:40 Error in expression <;
player action ["lightOff", _vehicle];
sleep 0.4;
player action ["lightOn", _ve>
21:04:40   Error position: <sleep 0.4;
player action ["lightOn", _ve>
21:04:40   Error Generic error in expression

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
4 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

отключи инфистар и буит норм

Мне инфистар нужен, без него никак

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

последняя версия инфи норм.

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
9 минут назад, guyfromgarlem сказал:

последняя версия инфи норм.

А конкретно по скрипту не подскажешь как проблему устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
19 минут назад, ЭтоЯ сказал:

А конкретно по скрипту не подскажешь как проблему устранить?

взят букварь и гугл переводчик. потратить 2-3 часа на изучение скриптинга в арме, и вуаля.

ps кавычки в инфистаре одинарные в строке которая в рпт выставь.

 

34 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

отключи инфистар и буит норм

А как связана задержка sleep , при использовании call в скрипте, в основном потоке армы, и инфистар?

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер хеликрашей и автокрашей (полицейские волги) на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="StaticHeliCrash"> <waves>4</waves> <nominal>4</nominal> <min>2</min> <max>10</max> <lifetime>600</lifetime> <restock>1</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>500</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed"/> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_Mi8_Crashed" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_UH1Y_Wreck" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_hiluxT" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bmp2_wrecked" /> <child flags="0" lootmax="20" lootmin="10" max="8" min="1" type="Land_bvp1T" /> </children> </event> <event name="StaticPoliceCar"> <waves>0</waves> <nominal>10</nominal> <min>2</min> <max>4</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>500</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>200</cleanupradius> <deletedamaged>0</deletedamaged> <flags>131344</flags> <children> <child flags="0" lootmax="5" lootmin="2" max="10" min="10" type="Land_Volha_police_DayZ"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, их спавн у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_HELICRASHES = false;  
    • Автор: 123new
      В данной теме выкладываю информацию для новеньких, о том, как в официальной версии DayZ 0.61 и 0.62 отключить официальный спавнер транспорта на сервере.
      Также, в теме помечу, как в моей сборке серверной части отключить спавн транспорта.
       
      Для этого достаточно пройти по пути к файлу: MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\db\events.xml
      И удалить блоки с вот этими строками из файла
      <event name="VehicleOffroadHatchback"> <waves>3</waves> <nominal>6</nominal> <min>3</min> <max>6</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="6" min="6" type="OffroadHatchback"/> </children> </event> <event name="VehicleCivilianSedan"> <waves>3</waves> <nominal>4</nominal> <min>8</min> <max>8</max> <lifetime>0</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="8" min="8" type="CivilianSedan"/> </children> </event> <event name="VehicleTransitBus"> <waves>3</waves> <nominal>5</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>25000</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="TransitBus"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SCargo"> <waves>3</waves> <nominal>0</nominal> <min>3</min> <max>5</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>2000</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo_Grey"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="5" min="5" type="V3S_Cargo"/> </children> </event> <event name="VehicleV3SChassis"> <waves>3</waves> <nominal>10</nominal> <min>5</min> <max>10</max> <lifetime>2500</lifetime> <restock>0</restock> <saferadius>1000</saferadius> <distanceradius>1500</distanceradius> <cleanupradius>0</cleanupradius> <deletedamaged>1</deletedamaged> <flags>262400</flags> <children> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Orange"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Blue"/> <child flags="0" lootmax="0" lootmin="0" max="10" min="10" type="V3S_Chassis_Grey"/> </children> </event> И удаляем папку с вашим storage из папки с сервером, если такая у вас имеется.

      Если у вас стоит одна из моих сборок серверной части DayZ 0.62 или DayZ 0.61, то спавн транспорта у вас может быть также включен в виде скрипта. Отключаем его так:
      Открываем файл MPMissions\dayz_Auto.ChernarusPlus\init.sqf в Notepad++ или блокноте
      Выставляем параметр вот этот в такое значение:
      _Enable_SPAWNER_CARS = false;
    • Автор: ClowDes
      Мне необходимо, чтобы транспорт заправлялся (setFuel 1) только после того как игрок навёл на него прицел и нажал соответствующую команду. Догадываюсь, что команда cursorTarget за это отвечает, но как ею пользоваться - ума не приложу. Скорее всего вопрос детский, поэтому надеюсь на чью-то помощь.
    • Автор: notani
      Привет всем. У меня трейдер покупает только транспорт нез учета находящегося в транспорте лута (ящиков). Так же у трейдера естсь выбор - продать только лут, продать только ящики, продать транспорт + лут в нем. При выборе продать только лут или ящик - цена 0, Если выбрать продать транспорт + лут в нем, то цену дает только за транспорт.
      Как сделать что б все это работало правильно?
    • Автор: pekar0201
      Возможно-ли как нибудь добавить покупку транспорта в продвинутую торговлю?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.