Jump to content
Search In
  • More options...
Find results that contain...
Find results in...
  • Need help?

    Create a theme in the appropriate section
    No need to write everything in the chat!
  • Sell or buy?

    Use the services of a guarantor
    We will make your transaction safe
  • Don't want a BAN?

    Please read our rules
    Don't disturb the order
  • Visit the market

    There you can sell or buy
    Everything related to game servers
Hosti7u

Host-I7u.com - Домены. Виртуальные сервера. Аренда сервера.

Recommended Posts

Профессиональный виртуальный хостинг по привлекательным ценам, включающий в себя профессиональную техническую поддержку, защиту от DDoS и удобный сервис регистрации доменных имен а так же многие другие услуги. Мы предоставляем услуги хостинга с 2013 года.

Наши основные тарифы виртуальных серверов

VPS SSD ABUSE

Intel® Xeon® Processor E5 v3
CPU1 vCore x 2.4 GHz
2048 MB DDR4 RAM
10 GB SSD Local RAID 10
До 16 IPv4-адресов
Bandwidth 100 Mbps
Защита от DDoS-атак
от 6 €

VPS CLOUD ABUSE

Intel® Xeon® Processor E5 v3
CPU 1 vCore x 3.1 GHz
2048 MB DDR4 RAM
25 GB SSD High Availability (Ceph)
До 16 IPv4-адресов
Bandwidth 100 Mbps
Защита от DDoS-атак
от 12 €

VPS CLOUD RAM ABUSE

Intel® Xeon® Processor E5 v3
CPU 1 vCore x 2.4 GHz
6144 MB DDR4 RAM
25 GB SSD High Availability (Ceph)
До 16 IPv4-адресов
Bandwidth 100 Mbps
Защита от DDoS-атак
от 12 €

Подробнее https://host-i7u.com/vps

 

Тарифы на Аренду виртуального SMTP сервера для рассылок.

Тариф VPS - SMTP

Установка SMTP/POP3/IMAP
Настройка записей A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
Соединение по протоколу SSL/TLS
Выбор страны размещения сервера
Данные для подключение к SMTP
Инструкция и рекомендации
Настройка только основного IP-адреса
Настройка единоразово 3 €
Сервер под рассылку 6 € в месяц

Тариф VPS - SMTP - PMTA 4.5

SMTP/POP3/IMAP
A, MX, DNS, DKIM, SPF, DMARC
Настройка ротации IP адресов
Инструкция по настройки конфигурации
Данные для подключение к PMTA
Инструкция и рекомендации
До 16 IPv4-адресов
Настройка единоразово 20 €
12 € Ежемесячно

Аренда скрипта для рассылки

MailWizz / Mumara PRO /Interspire
VPS сервер для скрипта
ISPmanager 5 Lite(бесплатно)
Установка и настройка скрипта
Административный доступ к скрипту
Инструкция и рекомендации
Видео по подключению и настройки
Поддержка по Skype / Telegram
от 20 € Ежемесячно

Подробнее Аренда SMTP сервера. Сервера для рассылок.

Edited by Hosti7u (see edit history)

Share this post


Link to post
Share on other sites


  • Similar Content

    • By BorizzK
      Вобщем в процессе работы сервера происходят рандомные динамические события и вместе с ними на карте спавнятся некоторые обьекты
      Если время их жизни истекает и настает время нового события и в радиусе видимости нет игроков обьекты удаляются с карты
      Но
      Если выключение корректно (запланированный рестарт например), вызов функции удаления происходит из деструктора класса
      Все отрабатывает
      Ошибок нет
      Но после рестарта некоторые обьекты на месте
      Тогда я замутил функцию-задержку с проверкой
       
      float TimeWait(Object object, float timeW) { float cTick = GetGame().GetTickTime() + timeW; while(object || GetGame().GetTickTime() < cTick ) { if ( GetGame().GetTickTime() >= cTick ) break; } return GetGame().GetTickTime(); } и вызываю ее
       
      if (object) tW = TimeWait(object, timeW); задержка реально происходит - делал ее 60 секунда да же
      НО! обьекты эти после рестарта опять на месте
       
      Пока придумал костыль - сохраняю в профиль сервера при каждом спавне координаты и тайпнеймы заспавленных обьектов и при запуске в конструкторе проверяю это место и грохаю обьекты по тайпнеймам - места безлюдные и открытые, лагерей и тп там быть не может - потому в принципе ничего лишнего туда попасть не может
      к тому же это полезно в случае крашей
       
      и все же
      почему обьекты не удаляются при завершении работы сервера?
       
    • By BorizzK
      Давайте все что касается камер обсуждать в этой теме.
       
      Камеры бывают
      freedebugcamera
      dayzspectator
      staticcamera
       
      Взято из примера:
       
      Cоздание свободной камеры игроку (player - обьект игрока типа PlayerBase)
      GetGame().SelectSpectator(player.GetIdentity(), "freedebugcamera", player.GetPosition()); Уничтожение камеры c возвратом фокуса камеры обратно к персонажу
      PlayerBase pBody = player; GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), pBody);  
      Тут мне не ясен нюанс
      Зачем было загонять обьект игрока в переменную pBody и использовать эту переменную в SelectPlayer, когда проще
      GetGame().SelectPlayer(player.GetIdentity(), player);
       
      И еще хотелось бы понять
      как получить координаты положения камеры на сервере когда она  создана и переместилась
    • By Satanist
      Как перевести с 1.0.5.1 на 1.0.6.1 сервер dayz epoch.
    • By MrPit4er
      Здравствуйте. Прошу помощи у знающих людей. Итак, я запустил сервер, вроде все нормально, но стоит мне только попробовать на него зайти, как сервер тут же выбивает ошибку File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\description.ext, line 32: '.': '{' encountered instead of '=' . И в окошечке с этой ошибкой можно нажать ,,Ок,, в следствии чего сервер сразу закрывается. Очень прошу помочь с этой напастью.
×
×
  • Create New...