Gambit174

куплю оповещение об убийствах

5 сообщений в этой теме

куплю такой или подобный кил чат

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Забронировать это рекламное место


А за что там платить, собственно? Просто в скрипте подключить 

bis_fnc_dynamictext

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: dosserua
      1) У меня есть мод, в нём есть повязки.
          Требуется скрипт который бы позволил привязать повязку к определённым игрокам и другие игроки что бы её не смогли одеть
      2) Цена - ваши предложения
      3) Пишите сюда или в лс на сайте, там уже договоримся.
    • Автор: ZigoFrend
      Простой скрипт гаража 
      главное что бы при сносе объекта которые выступает в роле гаража техника в гараже исчезала 
    • Автор: BorizzK
      Автор скрипта сообщения всем пользователям: Мизев
       
      Код функции отправки сообщения всем игрокам
      вставляется в OnInit () в init.c или в missionserver.c из scripts.pbo
      Становится глобальной серверной функцией и можно использовать где угодно на сервере (вроде бы)
      Что делает? Отправляет сообщение переданное в функцию всем игрокам на сервере
      Использование: MessageAllPlayers ("ТЕКСТ");
      void MessageAllPlayers(string message) { ref array<Man> players = new array<Man>; GetGame().GetPlayers( players ); if ( players.Count() > 0 ) { for ( int i = 0; i < players.Count(); i++ ) { PlayerBase player; Class.CastTo(player, players.Get(i)); Param1<string> m_MessageParam = new Param1<string>(message); GetGame().RPCSingleParam(player, ERPCs.RPC_USER_ACTION_MESSAGE, m_MessageParam, true, player.GetIdentity()); } } }  
      Код сообщения всем игрокам на сервере о входе НОВОГО игрока
      вставляется в код создания персонажа, обработки его подключения или экипировки при входе - где Вам больше нравится
      но после того как персонаж создастся и будет помещен в переменную к которой можно обратиться
      В данном примере m_player

      исполняется в контексте конкретного персонажа
       
      Например init.c
       
      override PlayerBase CreateCharacter(PlayerIdentity identity, vector pos, ParamsReadContext ctx, string characterName) { //...... //тут еще разный код playerEnt = GetGame().CreatePlayer(identity, characterName, pos, 0, "NONE");//Creates random player Class.CastTo(m_player, playerEnt); GetGame().SelectPlayer(identity, m_player); //inform all players about new player connected ref array<Man> players = new array<Man>; //define array for all players GetGame().GetPlayers( players ); //put all players in to array players if ( players.Count() > 0 ) // if players count > 0 { string Message = "NEW Player " + m_player.GetIdentity().GetName() + " connected!"; //message text MessageAllPlayers(Message); // call MessageAllPlayers function with Message param } return m_player; }  
       
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер,хотел бы приобрести миссию WAI (конвой)
      если есть предложения по ботам(Zev)так же писать рассматриваю все варианты новых миссий.
      Писать сюда или в вк :https://vk.com/id84996819
    • Автор: becbaLLleHHblu
      Куплю скрипты на заказ + фиксы или донастройка имеющихся  оплату гарантирую   купля продажа того что сделаете через гаранта   так безопастней  оплату гаранта оплачю сам  пишите в лс тут сижу редко https://vk.com/aowinbec