Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
TsarStalker

Серый экран после выхода с сервера

Сервер запускается, все отлично, но после того как игрок хочет выйти, ждет 10 секунд, и нажимает на "Выход", его выкидывает не в лобби, а показывает серый экран, который лечится только Alt+F4.


Прикладываю RPT лог.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Жмет кнопку игрок, серый экран у игрока, а РПТ серверный. Ну ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

NoNameUltima Эта проблема у всех игроков. Речь идет о конкретном сервере.

Изменено пользователем TsarStalker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 минуты назад, guyfromgarlem сказал:

кик инфика

смотри логи инфиковские

Как посмотреть? RPT не пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

guyfromgarlem 12:40:57 Warning: looped for animation: ca\anims\characters\data\anim\sdr\mov\erc\stp\non\non\amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end.rtm differs (looped now 0)! MoveName: amovpercmstpsnonwnondnon_amovpercmstpsraswpstdnon_end
12:42:01 "<infiSTAR.de> CONNECTLOG: DISCONNECT - Tsar_Stalker(7656119812173567)"
12:42:01 "INFO - Player: Tsar_Stalker(UID:76561198121767567/CID:3) Status: LOGGED OUT, Location Mogilevka [077108]"

Вот что нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ясн паленый инфи без дллок не пишет в лог в отдельные файлы

 

 

эшькере:
12:37:31 Error in expression <edVehiclesList = [
["AH6X_DZ",_Ratio3],
];
};

if (toLower worldName in ["caribo>
12:37:31   Error position: <];
};

if (toLower worldName in ["caribo>
12:37:31   Error Missing [
12:37:31 File mpmissions\DayZ_Epoch_11.Chernarus\dayz_server\dynamic_vehicle.sqf, line 11

 

улыбаемся и машем)))

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

guyfromgarlem Раньше все нормально было. После переноса на хостинг такая срань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

еще и инфик сломал:

12:36:21 Error in expression <en{"LOCKED"}else{"UNLOCKED"};
_locktrue if(_status)then{"true"}else{"false"};

i>
12:36:21   Error position: <if(_status)then{"true"}else{"false"};

i>
12:36:21   Error Missing ;
12:36:21 File z\addons\dayz_server\init\AH.sqf, line 6310

 

 

ЦЕА?  12:39:48 "infiSTAR.de: AllowedVehiclesList not defined.."

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

guyfromgarlem     };
    "PVAHR_0_INFI_LOCAL_LOCKUNLOCK" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) call fn_infiSTAR_logLock};
    fn_infiSTAR_local_lockUnlock = {
        private ["_vehicle","_status","_lock"];
        _vehicle = _this select 0;
        _status = _this select 1;
        _lock = if(_status)then{"LOCKED"}else{"UNLOCKED"};
        _locktrue if(_status)then{"true"}else{"false"};

Вот что в этих строках в указанном файле.
Я там ничего не менял.

Изменено пользователем TsarStalker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

сломалось так что сама арма не знает где сломано))

а что в логе юзера интересна (зрелище не для слабонервных)

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

про нет юзер рпт, это из разряда мифов

 

выключи инфи проблема решится на раз

 

эта дичь 12:37:35 Warning Message: Script custom\dayz_spaceInterrupt.sqf not found ваще с версии 1051

 

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
6 минут назад, guyfromgarlem сказал:

про нет юзер рпт, это из разряда мифов

 

выключи инфи проблема решится на раз

 

эта дичь 12:37:35 Warning Message: Script custom\dayz_spaceInterrupt.sqf not found ваще с версии 1051

 

Инфи админ меню полезен, без него никак. А как отключить? Я просто около недели сервером занимаюсь

Изменено пользователем TsarStalker (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
1 час назад, TsarStalker сказал:

NoNameUltima Эта проблема у всех игроков. Речь идет о конкретном сервере.

Ок. Тебе виднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
2 часа назад, TsarStalker сказал:

NoNameUltima Если у тебя есть какие-то предложения, то я слушаю

 

Тебе их уже штуки 3 накидали, но ты продолжаешь вопрошать, вместо того чтобы сделать.

  • РПТ клиента так и не приложил.
  • Ошибки на серверной стороне не исправил*guyfromgarlem А это щяс так модно, - плевать на ошибки, работает же все остальное... А потом на форуме 100500 тем создают, когда скриптов 50 поставят, и уже хрен найдешь откуда ноги ошибки растут, вместо того, что бы после каждого скрипта запустить и посмотреть РПТ и клиента и сервера, а заодно протестить - ничего ли не отвалилось.
  • Ошибки на клиентской стороне тоже не исправил(а они 100% есть) ну см. п.1

Ну это все для начала, хотя если там валом установленных скриптов, то это бесполезное занятие... Ошибки надо править по мере поступления, а не когда все падать начнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima ты ошибся! щас более модно: делать то в чем ни капли не разбираешься (С) он же сказал нету таких логов и быть не может. это мы капризные то то нам подай то это:relaxed:

1. в серверном хватает ошибок.

2 а что на клиенте сложно вообразить

3 работать то что изначально не работало не будет

4 (рекламное место продается)

Изменено пользователем guyfromgarlem (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

guyfromgarlem Расскажи тогда, где РПТ клиента. Потому что там где РПТ сервера его нет, и в documents/Arma2OA тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

господи дай всем сил......

C:\Users\ИМЯ ПК\AppData\Local\ArmA 2 OA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Ksenagami
      Всем доброго времени суток. 
      Столкнулся с проблемой запуска/настройкой сервера, собственно ошибки при разных вариантах подключения приведу ниже.
       
      При запуске сервера с конфигом:
      start DayZServer_x64.exe -config=serverDZ.cfg -port=2302 -dologs -adminlog -netlog -freezecheck -noFilePatching -BEpath=D:\server-dayz-1.03\battleye -profiles=D:\server-dayz-1.03\Logs Выбивает ошибку подключения:
      1:03:22 Xeontius uses modified data file 1:03:22 [Login]: Adding player Xeontius (1169892374) to login queue at position 1 1:03:22 [LoginMachine]: Add player Xeontius (1169892374) 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:03:22 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:03:22 Player Xeontius connecting. 1:03:22 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 1169892374 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:03:23 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595389e560519f301a 1:03:23 Player Xeontius (1169892374) kicked from server: 2 (Auth error: INVALID TICKET)  
      Но есть и другая проблема, если запускаю сервера при помощи .bat который в свою очередь пускает сервера StartServer.ini
      [Launcher] Target = DayZServer_x64.exe StartIn = CommandLine = -port=2302 -config=configs\serverDz.cfg -cfg=configs\basic.cfg -profiles=configs -user=configs -name=Server -nologs -adminlog -freezecheck -noFilePatching SteamClientPath = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu.dll SteamClientPath64 = SmartSteamEmu\SmartSteamEmu64.dll Persist = 0 ParanoidMode = 0 InjectDll = 0 При подключении к серверу выдаёт ошибку:
      1:14:20 Xeontius uses modified data file 1:14:20 [Login]: Adding player Xeontius (65353324) to login queue at position 1 1:14:20 [LoginMachine]: Add player Xeontius (65353324) 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering AuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius (192.168.0.100:2316) connected 1:14:20 Player Xeontius connecting. 1:14:20 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid ) Entering WaitAuthPlayerLoginState 1:14:20 BattlEye Server: Player #0 Xeontius - BE GUID: 7126d814230e63595399e560519f301a 1:14:21 BattlEye Server: Verified GUID (7126d814230e63595399e560519f301a) of player #0 Xeontius 1:14:21 Player Xeontius connected (id=iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=). 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetCharacterLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering CreateNetObjectsLoginState 1:14:21 Player Xeontius dpid=65353324 at pos (10867.0, 0.0, 2400.1) 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering PreloadCamLoginState 1:14:21 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering WaitPreloadCamLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) Entering GetNewCharLoginState 1:14:39 [StateMachine]: Player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State Error (GetNewCharLoginState): Player with network id 0 not found 1:14:39 Player Xeontius (65353324) kicked from server: 6 () 1:14:39 [StateMachine]: Kick player Xeontius (dpnid 65353324 uid iOfimjHCetIp4iIJeCjtwueZU8aXZUeLSy7PL+ECMLg=) State GetNewCharLoginState Error 1:14:39 [Disconnect]: Client 65353324 early disconnect 1:14:39 [Disconnect]: No player -> call DB exit 65353324 1:14:39 [Disconnect]: No player -> remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: DisconnectPlayerFinish 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Remove player info 65353324 1:14:39 [Disconnect]: Player destroy 65353324 1:14:39 Player Xeontius disconnected. 1:14:39 BattlEye Server: Player #0 Xeontius disconnected Запуск клиента делал DayZ_BE.exe и DayZ_x64.exe результат один и тот же.
      В клиенте сервера находит как официальный, в ЛВС пусто.
      Версия клиента и сервера 1.03.151507
    • Автор: klochkovilo
      Приветствую всех! Ребят, не нашел тему на форуме, может слепой (тыкнете пальцем пожалуйста) Необходимо 
      распаковать Авто Бэкапы сервера (стандартные, БАГемии) Подскажите какой прогой, если возможно вообще.
      Заранее Спасибо!
    • Автор: violets444
      Ребят, может кто нибудь объяснить какова методика отлова причин краша сервера ?! У меня проект набрал хорошие обороты за месяц, но к сожалению начались краши, а опыта по устранению причин краша и по их выявлению у меня нет , что делать ?! куда капать ?! в логах непонятная тарабаршина написана +(

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: Petrovich
      Добрый день всем Админам, Отцам и Про-отцам любимой выживалки.
      Перейду сразу к теме:
      На клиенте моды обновляются а на сервере естественно нет.
      У меня стоит проверка на наличие модов для обеих сторон, иначе не пускает на сервер.
      Вопрос: Как сделать так, что бы на сервере тоже обновлялись моды?
      Или как то в батнике путь к модам в стимовской папке указать? " !Workshop "
       
      Подскажите пожалуйста как решить данную проблему?
      Вот мой батничек на всякий случай:
       
      Start bec.bat "DayZServer_x64.exe" -scrAllowFileWrite -config=serverDZ.cfg "-mod=@Trader;@Omnicidal Bags;@BuilderItems;@Increased Lumens;@BuildAnywhere" -port=2302 "-Profiles=ServerProfile" -freezecheck -FilePatching -cpuCount=4 -dologs "-BEpath=C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\DayZServer\battleye" exit  
    • Автор: Petrovich
      Ребятки кто может подскажет как к серверу DayZ Standalone v0.63 приделать правила сервера? Вообще возможно это? Или проще по быстрому сайт визитку запилить?
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.