Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Jdinovich

вертолет в воздухе

Случилось такая неприятность при сцепке тягача и вертолета вертолет цепляется и поднимается в воздух метров на 10,а когда его отцепляешь падает и может взорваться,как исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

типа так
    if(_towTruck isKindOf "UAZ_Base") then {
        _offsetZ = 1.8;
    };

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

lockdog вот так у меня
];
    _towTruck = _this select 0;
    _offsetZ = 0.1;
    if (_towTruck isKindOf "UAZ_Base") then {
        _offsetZ = 1.8;
    };
    [player,20,true,(getPosATL player)] spawn player_alertZombies;
    [1,1] call dayz_HungerThirst;
    player attachTo [_towTruck,[(boundingBox _towTruck select 1 select 0),(boundingBox _towTruck select 0 select 1) + 1,(boundingBox _towTruck select 0 select 2) - (boundingBox player select 0 select 2) + _offsetZ]];
    player setDir 270;
    player setPos (getPos player);
    player playActionNow "Medic";

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

ну так добавь еще один массив с классом нужного верта и параметром Z

   if(_towTruck isKindOf "ВИРТАЛЕТ") then {
        _offsetZ = -0.8;
    };

Изменено пользователем lockdog (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: DrTauren
      Данный скрипт заменяет экран появления персонажа Exile на новый, дающий возможность выбора спавна на земле, либо в воздухе. Также есть возможность добавить логотип сервера и короткие сообщения с какой-либо информацией
       

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
       
      Что нам понадобится:

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
      Либо скачать архив с Github
       
      Инструкция:
      1) Копируем папку xs из архива в папку с миссией
      2) Открываем description.ext и копируем в самый низ следующий код:
      #include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDefines.hpp" #include "xs\spawn\Dialog\xsSpawnDiaglog.hpp" 3) Открываем config.cpp в папке миссии, находим класс CfgExileCustomCode и вставляем в него этот код:
      //Spawn Selection by bambam ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onSpawnButtonClick.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_zoomToMarker.sqf"; ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged = "xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_event_onListBoxSelectionChanged.sqf"; ExileServer_object_player_createBambi = "xs\spawn\Overwrites\ExileServer_object_player_createBambi.sqf"; Должно получиться следующее:
      4) Открываем файл xs\spawn\Overwrites\ExileClient_gui_selectSpawnLocation_show.sqf и находим внизу сообщения, которые показываются игроку на экране спавна. Каждый раз во время спавна системой выбирается одно любое сообщение и выводится на экран:
      _tipTextList = selectRandom  [     "Connect to the xstreme gaming discord at discord.xstremegaming.com",     "Server news, comp claims and more join the communnity www.xstremegaming.com",     "This is a game of loss, its a wild world out there, good luck!",     "Enjoy the server... Please consider donating to help keep us alive",     "Any vehicle left inside the black safezone circle will be deleted at restart",     "Press 'M' key for Map in game to view Server Rules and Building Limits",     "Do not leave vehicles on exile base parts, at restart they will likely explode",     "Press the 'U' key when your loaded in to show your FPS on the Status bar" ]; 5) По желанию меняем фоновое изображение (xsbackground.paa) и логотип (xslogo.paa) на свои. (формат .paa)
      6) Открываем файл @exileserver\addons\exile_server_config\config.cpp, находим класс BambiSettings и убеждаемся что ваши параметры идентичны указанным ниже:
      parachuteSpawning = 1; haloJump = 1; parachuteDropHeight = 1000;
      Для владельцев InfiSTAR:
      1) Открываем файл a3_infiSTAR_Exile\EXILE_AHAT_CONFIG.hpp и находим этот класс:
      allowedIDDs[] = 2) Через запятую добавляем idd скрипта:
      86000  
    • Автор: KaumOFF
      Лут респаеться в воздухе, а именно в открытой казарме, вроде Land_Mil_Barracks_i. В чем может быть проблема?
       
       
         class Land_Mil_Barracks_i_EP1 : Default {      zombieChance = 0.4;      minRoaming = 2;      maxRoaming = 2;      lootChance = 0.2;      lootPos[] = {{5.15625, -2.30371, -1.09824}, {1.05664, -2.45508, -1.09824}, {-0.841797, -2.36133, -1.09824}, {-4.03516, -2.31836, -1.09824}, {-8.49609, -2.33838, -1.09824}};      lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}};    };    class Land_Mil_Barracks_i : Default {      zombieChance = 0.4;      minRoaming = 2;      maxRoaming = 6;      lootChance = 0.4;      zombieClass[] = {"z_soldier_heavy"};      lootPosZombie[] = {{-7.97119, 0.0888672, -0.223236}, {-5.29053, -0.952148, -0.223236}, {-1.9707, -1.5957, -0.223236}, {1.48193, -2.20313, -0.223236}, {5.24463, -2.05664, -0.223236}};      lootPos[] = {{4.56494, -2.67383, -1.14822}, {0.312988, 1.54492, -1.09824}, {-2.95361, 1.49414, -1.11823}, {-3.39111, -1.99023, -0.708221}, {-6.68604, -1, 0.0917664}, {-8.94238, -2.52441, -1.09824}, {-0.59668, -1.49609, -1.10825}, {3.03467, -1.00586, 0.0917664}, {-0.214355, -2.19531, 0.0917664}, {-8.93018, 1.53906, -1.09824}};      lootPosSmall[] = {{3.88037, -0.905273, -0.358246}, {6.48242, -2.51367, -0.978241}, {3.03662, -1.78418, -0.698242}, {-0.179199, 0.488281, -1.10825}, {-3.20703, -0.101563, -1.11823}, {-3.37061, -1.08887, 0.0917664}, {-6.79297, -2.63086, -1.09824}, {-9.29541, -0.212891, -1.09824}};      lootType[] = {{"assaultrifles", "cfglootweapon", 0.1}, {"machineguns", "cfglootweapon", 0.04}, {"pistols", "cfglootweapon", 0.08}, {"sniperrifles", "cfglootweapon", 0.03}, {"militaryshotguns", "cfglootweapon", 0.05}, {"submachinegun", "cfglootweapon", 0.06}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.01}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "military", 0.01}, {"militarybackpacks", "backpack", 0.03}, {"", "medical", 0.08}, {"", "generic", 0.3}, {"", "military", 0.01}, {"machinegunammo", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.05}, {"NVGoggles", "weapon", 0.01}};      lootTypeSmall[] = {{"pistols", "cfglootweapon", 0.10}, {"AmmoBoxSmall_556", "object", 0.02}, {"AmmoBoxSmall_762", "object", 0.02}, {"ItemGPS", "weapon", 0.01}, {"Binocular_Vector", "weapon", 0.01}, {"", "medical", 0.06}, {"", "generic", 0.15}, {"", "military", 0.13}, {"5Rnd_86x70_L115A1", "magazine", 0.02}, {"10Rnd_127x99_m107", "magazine", 0.02}, {"machinegunammoexpl", "single", 0.05}, {"militaryclothes", "single", 0.04}, {"NVGoggles", "weapon", 0.02}, {"100Rnd_762x54_PK", "magazine", 0.05}};    };    
       
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.