Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Всем привет , хочу переставить здания на миссиях или новые поставить но не как не могу понять где и как брать координаты .Откуда они берутся вообще или может редактор есть какой ?

_baserunover0 = createVehicle ["WarfareBCamp",[(_position select 0) - 1, (_position select 1) - 12.4,-0.12],[], 0, "CAN_COLLIDE"];
_baserunover1 = createVehicle ["Base_WarfareBBarrier10xTall",[(_position select 0) + 15, (_position select 1) - 16,-0.64],[], 0, "CAN_COLLIDE"];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Таки в WAI позиция ищется случайная, с учётом заданных ограничений и условий ( find_position.sqf ) :cool:

А координаты построек получаются относительные и задаются в файлах миссий. Там и двигай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Это понятно ,а как прописать чтоб м2 выше был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ты упрямый, но надоти и самому маненько кумекать :dry:

Вот тебе секретный код, 5,9 - это высота, постигай:

//Static guns
	[[
		[(_position select 0) - 13.135, (_position select 1) + 5.025, 5.9],
		[(_position select 0) + 14.225, (_position select 1) + 5.025, 5.9],
		[(_position select 0) + 1.97, (_position select 1) - 2.368, 11.8]
	],"ZU23_TK_EP1","Extreme","Hero","Hero",1,2,"Random","Random",_mission] call spawn_static;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Спасибо ,я уже там все перетыкал примерно понятно че куда ,но капец как не удобно и долго , должен редактор какой-то быть .

Может знает кто ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

как сделать что бы боты отбивались на расстояние 1к+

        ai_share_info                = true;            // AI share info on player position
        ai_share_distance            = 1500;            // distance from killed AI for AI to share your rough position

 

не работает, максимум отстрел 500м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 ai_share_distance - передача позиции игрока всем ботам группы.

Повышай скилл ботам и будут с 2 км в глаз попадать :relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

grigor у всех и вся стоит экстрим, и нифига, макс 500м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Мужики, что никто не вкурсе ?? Мож где что поправить надо, а то рили 500-600 метров і все, с 800м со снайпы всех зачистили и ответки даже не прилитело.

***

Решил проблему, спс себе)

Изменено пользователем Moriang (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

в предудыщей версии WAI была такая фишка, что боты появлялись только на определенном расстоянии от игрока, и поэтому издалека миссию нельзя было затащить. Сейчас это убрали. Попробуй написать разработчику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Akie
      Никак не могу разобраться как заставить ВАИ выводить миникарту при старте миссии, скрипт есть, просто как заставить его выводить её не могу понять, подскажите пожалуйста господа. Знаю что сообщения выводятся через mission_winorfail.sqf, но как оттуда сделать вызов вариабла сообщения я не знаю.
    • Автор: Gromillla
      Доброго времени суток дамы и господа, и сразу к вопросу, в миссиях 2.2.5 версии, если боты "бандиты", то они скин игрока видят и реагируют на него, а если миссии с ботами "героями", то они скин игрока не видят. Скин  "RUS_Soldier_Marksman". Как соответственно решить эту проблему? Ошибок в РПТ нет.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: DIasTer
      кто нибудь встречался с этим? как исправить?
       
      19:54:45 File z\addons\dayz_server\WAI\compile\mission_winorfail.sqf, line 321
      19:54:46 Error in expression < ({[_x,_name] call fnc_inString;} count wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error position: <wai_clean_when_clear) != 0) then {

      _mi>
      19:54:46   Error Undefined variable in expression: wai_clean_when_clear
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.