Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
Golgofinyanin

Вывод в RPT log

 

Пытался со скрипта взлома машины вывести кто когда и где взломал машину. Нефига не получилось . titleText работает diag_log не в какую. Что то не так делаю или это технически не возможно? 

 

  diag_log format["%2 Взломал %1 по координатам %3", _class,(name player),_post2];

 

Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Ненене... глобальная переменная это переменная.

Клиент чхать хотел на глобальную переменную сервера, а сервер на глобальную клиента.

Она только проинициализированны будут одинаково в момент старта.

А дальше, клиент может в нее свое класть, и да - она будет глобальной, но только для клиентских скриптов.

А сервер так же, но только в пределах себя любимого.

Глобальную перменную то надо объявить, но помимо этого надо создать PEH   - Public Event Handler, публичное событие.

Описать его на сервере, и клиенте.

Клиент будет переодически в нее что то класть, например в каком то скрипте и отправлять на сервер.

Сервер при приеме такой переменной, будет смотреть от кого она и что внутри, ну и что то делать.

 

Посмотри на сервере файл :

server_sendToClient.sqf

А на клиенте загляни в папочку dayz_code\medical\publicEH

И посмотри события.

Вот на подобии и делай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

Так он же на клиенте) Какой нафих diag_log ))))

Можешь отправить броадкаст при попытке взлома замка. А на сервере уже получив броадкаст, вывести в лог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Тупо в глобальную переменную записать, а на сервере если она не пуста вывести в лог и очистить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

Разобрался сам, ночью уже не было сил отписать. Спасибо за идею.

Сделал так

 

PVDZE_diag = [_i,(name player),_class,_post2];
publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

толко почему то  когда делал так

 

PVDZE_diag = format["%1 %2 %3",(name player),_class,_post2];
publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

в лог сыпало ошибки.

 

В обще хочу как можно больше информации выводить в лог. Тогда у читеров с обходом закончатся веселые деньки. Сейчас пытаюсь разобраться как вывести в лог информацию кто разрушил постройку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 

 

Разобрался сам, ночью уже не было сил отписать. Спасибо за идею.

Сделал так

 

PVDZE_diag = [_i,(name player),_class,_post2];

publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

толко почему то  когда делал так

 

PVDZE_diag = format["%1 %2 %3",(name player),_class,_post2];

publicVariableServer "PVDZE_diag";

 

в лог сыпало ошибки.

 

В обще хочу как можно больше информации выводить в лог. Тогда у читеров с обходом закончатся веселые деньки. Сейчас пытаюсь разобраться как вывести в лог информацию кто разрушил постройку.

В инфистаре есть вроде, да и вроде в обычном эпоче так же - уничтожение техники, снятие\уничтожение столба базы.

 

По поводу ошибки:

1.

_class

_post2

откуда?

2.

PVDZE_diag объявлял как PEH?

Это массив? Ты его проинициализировал? Хотя бы так - PVDZE_diag = [];

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
 

1.

_class

_post2 

 

сними все ок.

 

_post = getPosATL player;
_post2 = mapGridPosition _post;

_class = typeOf _vehicle;

 

2.

в publicEH.sqf  

"PVDZE_diag" addPublicVariableEventHandler {(_this select 1) spawn PVDZEdiag_log}; ну и все остальное тоже норм прописал.

 

По идеи должен PVDZE_diag содержать текст ибо как я понял format возвращает текстовую строку.

 

сыпало такое 

 

 

1:50:32 File z\addons\dayz_server\compile\PVDZEdiag_log.sqf, line 3
1:50:34 Error in expression <"
private ["_option"];

_option = _this select 0;
diag_log format ["%1",_option]>
1:50:34 Error position: <select 0;
diag_log format ["%1",_option]>
1:50:34 Error select: Type String, expected Array,Config entry

 

 

сам коды был

 

 

private ["_option"];

_option = _this select 0;
diag_log format ["%1",_option];

 

После дельфы, скрипты армы сломали мне мозг и жизнь....

 

 

 

По удалению нашел. 

 

Почему то в лог иногда такое пишется 

 

 

Line 23008: 1:11:23 "DELETE: <null> Deleted by ID: 142108"
    Line 23204: 1:28:54 "DELETE: <null> Deleted by ID: 24783"
    Line 23206: 1:29:00 "DELETE: <null> Deleted by ID: 24328"
    Line 23270: 1:31:27 "DELETE: <null> Deleted by UID: 0"
    Line 23536: 1:34:52 "DELETE: <null> Deleted by UID: 0"
    Line 23993: 1:47:23 "DELETE: <null> Deleted by ID: 373317"
    Line 24034: 1:47:54 "DELETE: <null> Deleted by ID: 641812"

Изменено пользователем Golgofinyanin (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

А ну так правильно!

Ты шлеш серверу строку, а должен слать массив.

Ты можешь слать массив из двух переменных

1. ИД отославшего

2. Строка с текстом для отладки(diag)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Так он же на клиенте) Какой нафих diag_log ))))

Можешь отправить броадкаст при попытке взлома замка. А на сервере уже получив броадкаст, вывести в лог.

 

1. Подскажите как избавится от лишнего спама, который можно игнорить в логах RPT. Какую нибудь прогу, которая выделяет ошибки или типо того

2. Как исправить? : 

Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEA2
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEA2_GRASS
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEOA_TREEA2
Cannot register unknown string STR_ATOC_TREEOA_TREEA2_GRAS

и 

Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_EPOCH_BULK_DESC_MP5SD listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Item STR_ACTIONS_BUILD listed twice
Item STR_EQUIP_NAME_41 listed twice
Item STR_EQUIP_DESC_41 listed twice
Unsupported language Russian in stringtable
Unsupported language Russian in stringtable
Updating base class ->NonStrategic, by Ca\config.bin/CfgVehicles/HouseBase/
Updating base class ->HouseBase, by Ca\config.bin/CfgVehicles/Ruins/

 

P.S. Обращение к Админам -  Я не против того, что вы хотите заработать, но реклама на каждой вкладке и на каждой странице форума, да еще и по три, четыре рекламы - ЭТО ПИ*ДЕЦ

Изменено пользователем Frost (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Anton81
      Всем привет, может кто помочь??
      1. Ошибка в серверном RPT
      13:36:47 Error in expression <haracter,_magazines select 0,_magazines select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error position: <select 1];
      _character setVariable["Serve>
      13:36:47   Error Zero divisor
      13:36:47 File z\addons\dayz_server\compile\server_playerSync.sqf, line 62
      2. А ошибка в клиентском RPT
      Warning Message: No entry 'bin\config.bin/CfgMagazines.45Rnd_545x39_RPK'.
      Warning Message: No entry '.picture'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.scope'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: Error: creating magazine 45Rnd_545x39_RPK with scope=private
      Warning Message: No entry '.displayName'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.displayNameShort'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.nameSound'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.Library'.
      Warning Message: No entry '.libTextDesc'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.type'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.count'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.maxLeadSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.initSpeed'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.reloadAction'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.modelSpecial'.
      Warning Message: '/' is not a value
      Warning Message: No entry '.ammo'.
      Warning Message: '/' is not a value
    • Автор: Anton81
      Всем привет, скрипт работает отлично , но в клиентском рпт вот такая ошибка
      Error in expression < }; sleep 0.1; }; _chopper removeAction BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error position: <BTC_liftHudId; if (BTC_lift == 0) then {> Error Undefined variable in expression: btc_lifthudid File mpmissions__CUR_MP.Chernarus\custom=BTC=_Logistic=BTC=_Lift=BTC=_LiftInit.sqf, line 178
      может кто знает как это исправить.
    • Автор: Gromillla
      WARNING: Function "name" - 25e0b040# 1060095: bm21.p3d has no unit - network id 2:4830 Вопрос к знатокам, что это такое и является ли нормой если это сообщение много раз дублируется?
      WARNING: Function "name" - Ник игрока is dead Это сообщение тоже много спамит одно и тоже, для одного игрока, я тоже полагаю что оно тем самым может напрягать сервер, есть ли решение по данному вопросу? или это норма?
    • Автор: Валерий
      Всем доброго! Заметил у себя ошибку и не успел сообразить когда появилась пробовал отключать скрипты по одному по два,  чтобы выявить откуда ноги растут но безрезультатно искал что то похожее в файлах но попытка снова увенчалась неудачей!
      Вот та самая ошибка! 
      Error in expression <ns = _survival select 3; _days = floor (_totalMins / 1440); _totalMins = (_total>   Error position: <_totalMins / 1440); _totalMins = (_total>   Error Undefined variable in expression: _totalmins Может кто буквы знакомые увидит?)
    • Автор: davidx
      Добрый вечер, большое количество сообщение о данной ошибке у клиента, что может быть?
       
      Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression Error in expression <','0']; if((MOD_EPOCH) && (_characterID != '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error position: <!= '0'))then { _vehcolor = [0.7,0,0,1]; > Error Generic error in expression  
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.