Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
finnsnow

DeployableBike - анимация сборки

При сборке чего-либо из тулбокса, проигрывается анимация в 3 шага. Как, либо поменять анимацию (например на более короткую), либо отключить её вообще, что бы vehicle собирался сразу/мгн

овенно.

 Ну и страныый вопрос: возможно ли написать так, что бы, например, вертолёт задеплоился с уже раскрученным винтом? Типа задплоил, сел и сразу полетел. :wink:

_SPASIBO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Гугли на богемии EngineOn для раскрутки винта.

Анимация удаляется в файле сборки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

кокой скрипт юзаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
12 часа назад, NoNameUltima сказал:

Гугли на богемии EngineOn для раскрутки винта.

Анимация удаляется в файле сборки.

Спасибо. Буду пробовать. Вряд ли что то получится, ибо понимание скриптов на самом начальном уровне. Про EngineOn нашёл, но вписать правильно мне будет сложно.

 

11 час назад, lockdog сказал:

кокой скрипт юзаешь?

Этот DayZEpochDeployableBike

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 20.06.2018 в 05:05, NoNameUltima сказал:

Анимация удаляется в файле сборки.

РЕШЕНО. Спасибо. Что поменял: в файле \MPMissions\DayZ_Epoch_2.Utes\addons\bike\player_deploy.sqf 

 r_interrupt = false;
            //r_doLoop = true; - ЗАКОММЕНТИЛ
            _started = true; - ПОМЕНЯЛ С FALSE НА TRUE
            _finished = true; - АНАЛОГИЧНО

           /* while {r_doLoop} do {
                _animState = animationState player;
                _isMedic = ["medic",_animState] call fnc_inString;
                if (_isMedic) then {
                    _started = true;
                };
                if (_started && !_isMedic) then {
                    r_doLoop = false;                                                       - ЗАКОММЕНТИЛ
                    _finished = true;
                };
                if (r_interrupt || (player getVariable["inCombat",false])) then {
                    r_doLoop = false;
                };
                if (DZE_cancelBuilding) exitWith {
                    r_doLoop = false;
                };
                sleep 0.1;
            };*/
            //r_doLoop = false; - ЗАКОММЕНТИЛ

Осталось теперь прикрутить EngineOn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 20.06.2018 в 05:05, NoNameUltima сказал:

Гугли на богемии EngineOn для раскрутки винта.

Нужна подсказка: это дописывать в скрипт сборки или в файл, где описывается vehicle, который деплоится?

Ибо сайт Богемии вот что говорит про синтаксис: vehicle engineOn state

И как пример использования: 

if (!isEngineOn _jeep) then { _jeep engineOn true; };

//или

waitUntil { player == driver _jeep; };
vehicle player engineOn true;

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Всё ещё не могу включить engineOn.

Я просто не знаю в какой файл и в какое место это вписывать и как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BorizzK
      Требуется
       
      берем обьект и в цикле меняем ему координаты положения в пространстве от точки x,z,y до точки x2,z2,y2
      можно уравнение применить и тп вычисляя последующие координаты, например для организации движения по баллистической траектории и тп
      но
      попробовав в цикле подобное, объект всегда сразу перемещается в крайнюю позицию, те анимации никакой не происходит, происходит обычный телепорт
       
      наверняка есть штатные инструменты для организации подобного действа на стороне сервера
       
      кто в курсе, есть такое?
       
      вариант как с airdrop от mov3ax через onupdate в данном случает не канает, тк вызов должен быть ситуативным
       
      Всем спасибо!
    • Автор: NoNameUltima
      т.к. надоело отвечать в скайпе, на одни и те же вопросы, создам небольшой FAQ, по данной сборке:
      http://s-platoon.ru/index.php?/topic/1808-sborka-servera-arma-2-oa-dayz-epoch-ultima/
       
      FAQ потихоньку, буду дополнять.
      Обладатели сборки - можете свои вопросы задавать тут.
       
      В:
          Как добавить торговца?
      О:    
          Открываем файл:
              ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Traders.sqf
          После строки(для примера со сборки Черно):
              ,["Rocker2", [7083.7, 2516.5, 0], 0]     Добавляем своего торговца: (X, Y, Z - координаты. А - угол поворота(зрения) модели)
              ,["Скин", [X, Y, Z], A] В:
          Как добавить созданному торговцу меню торговли?
      О:
          Открываем файл:
              ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Trade\Ultima_Trade_Configs.sqf
          В секцию Private, добавляем переменную, в которой будут координаты вашего торговца:
              Было
                  Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat"];           Стало:
                  Private ["_Klen", "_Stary", "_Bash", "_Cherno", "_Hero", "_Bandit", "_Aero", "_Whole", "_Boat", "_MyTrader"];       Следующей строкой (под секцией Private) прописываем координаты своего торговца(X, Y - координаты):
              _myTrader    =    [11440, 11362];            Далее проматываем список товаров идущих ниже, и добавляем своему торговцу в каждый раздел, его товары.
          Например, - чтобы добавить glock17, ищем секцию пистолетов:
              *Было
              ["Пистолеты",                 [                     ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]                     ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]     И вниз дописываем свой товар:
              *Стало:
       
              ["Пистолеты",                 [                     ["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash ] ]                     ,["revolver_gold_EP1",100,5,10,1, [ _Klen, _Cherno ] ]                     ,["glock17_EP1",100,5,10,1, [ _MyTrader ] ]       Так, же можно добавить своемй торговцу, уже прописаный товар.
          Например, в Старом и Баше продают Кольт1911, Вы можете, просто добавить туда же и своего торговца
       
              ,["Colt1911",100,5,10,0, [ _Stary, _Bash, _MyTrader ] ]        В:
          Где править информацию, справки(той, что в меню SHift+1)?
      О:
          ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Client\Ultima_Information\Ultima_Information.sqf
          
      В:
          В каком скрипте настройки кика игроков перед рестартом, и времени до рестарта?
      О:
          ...\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players.sqf
       
      В:
          Как отключить\подключить скрипт подарка для Нового года?

      О:
          Для отключения меню выдачи подарков, открыть файл:
          ...\MPMissions\Ваша_Миссия\fixes\compile\fn_selfActions.sqf
              Закоментировать, код между строк:
       
      //***********************************************************Новый год****************************************************************** //*********************************************************Конец Новый год************************************************************** В:
          Как отключить некоторые статичные постройки на карте(например, елку и снеговика)?
      О:
          Все статичные постройки и объекты на карте находятся в файле:
          ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\custom\Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects.sqf
          *Для примера отключения елки и снеговика, - закоментировать строку:
      ,"Snow_Man"
          **Для удаления отдельно выбраного объекта, с какой либо территории, - открыть соответствующий постройке файл, в этой же папке, и закоментировать, или удалить данный объект.
      В:
          Как отключить скрипт, например - гонки на технике?
      О:
          Все статичные скрипты, и запускаемые отдельно находятся в файле -
              ...\@DayZ_Epoch_Server\addons\dayz_server\missions\Ваша_Миссия\mission.sqf
      // Загрузка объектов карты - статика
       
               "Ultima_Map_Objects\Ultima_Maps_Objects_Load_Objects" // Гонки на технике         ,"Ultima_Missions\Ultima_Race\Ultima_Race_Init" // Инстанс         ,"Ultima_Quests\missions\Instance_1\init" // Бан чата         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Ban_Chat" // Создание техники, каждый рестарт, без сохранения в БД, с ключем от нее в рядом стоящем ящике         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Locked_Vehicles_Every_Restart" // Создание рудников         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Create_Veins" // Создание ящиков  с лутом, на карте         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Loot_Box" // Кик всех игроков перед рестартом, и врея до рестарта         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Server_Real_Time_To_Client_And_Kick_All_Players" // Очистка техники в указаных местах         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Clear_Vehicles" // Серверный урон технике в указанных местах, при въезде на данную територию         ,"Ultima_Scripts\Ultima_Sectors_Damage_Vehicles"
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.