Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Рекомендованные сообщения

Я всегда думал, что это крутое серверное событие, поэтому я обновил его для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2, дал ему некоторую оптимизацию кода и добавил некоторые новые функции.

 

Обновления для DayZ Epoch/Overpoch 1.0.6.2:

  • Обновлено под новые лут таблицы 1.0.6.2
  • Режим отладки включает или отключает журналы диагностики rpt сервера.
  • Регулируемый тайм-аут миссии.
  • Убрана трава вокруг лута
  • Цикл маркеров JIP (заменяет waitUntil, используемый для обнаружения игроков).
  • Автоматически определяет используемую карту и настраивает ее соответствующим образом.
  • Настраиваемый черный список на карте.

Этот мод работает с картами: Chernarus, Lingor, Sahrani, Panthera, Namalsk, Taviana, Napf, Sauerland, and Takistan.

 

Рекомендуемое ПО:

Установка:

1. Скачать архив

2. Распаковать dayz_server.pbo и поместить файл animated_crash_spawner.sqf в директорию dayz_server\modules

3. Поскольку вы устанавливаете анимированный Crash Spawner, я рекомендую вам отключить DayZ Vanilla Crash Spawner. Для этого отредактируйте файл dayz_server\system\server_monitor.sqf в Notepad++

Найдите эту строку:

[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

и закомментируйте ее, чтобы это выглядело так:

//[] execVM "\z\addons\dayz_server\compile\server_spawnCrashSites.sqf";

4. Сохраните файл и повторно запакуйте dayz_server.pbo

5. Переходим в директорию со своей миссией

6. Откройте init.sqf в Notepad++

Найти строку:

EpochUseEvents = false;

Измените его на true:

EpochUseEvents = true;

Найдите строку:

EpochEvents = [["any","any","any","any",30,"crash_spawner"],["any","any","any","any",0,"crash_spawner"],["any","any","any","any",15,"supply_drop"]];

Замените ее на:

EpochEvents = [["any","any","any","any",5,"animated_crash_spawner"],["any","any","any","any",35,"animated_crash_spawner"]];

Это будет спавнить анимированный HeliCrash каждые 30 минут, пока ваш сервер онлайн. Первый начнется после того, как сервер будет в сети в течение 5 минут. Примечание: старые события crash_spawner и supply_drop больше не используются в DayZ Epoch 1.0.6+, поэтому мы удаляем их из массива EpochEvents.

 

Опционально:

Вы можете настроить анимированный HeliCrash со следующим блоком определений и переменных.

// Configs - You can adjust these
#define DEBUG_MODE 		false  	// Adds diagnostic entries to the server rpt
#define CRASH_TIMEOUT 	1200	// The amount of time it takes for the mission to time out if no players show up
#define SPAWN_CHANCE 	100	 	// Percent chance of spawning a crash number between 0 - 100 
#define GUARANTEED_LOOT	16	 	// Guaranteed Loot Spawns
#define RANDOM_LOOT		8		// Random number of loot piles as well as the guaranteed ones
#define SPAWN_FIRE 		true 	// Spawn Smoke/Fire at the helicrash
#define FADE_FIRE 		false	// Fade the Smoke/Fire overtime
#define PREWAYPOINTS 	2		// Amount of way points the heli flies to before crashing
#define MIN_LOOT_RADIUS 4	 	// Minimum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MAX_LOOT_RADIUS 10	 	// Maximum distance for loot to spawn from the crash site in meters
#define MARKER_RADIUS 	400	 	// Radius for the marker
#define SHOW_MARKER		true	// Show a marker on the map
#define MARKER_NAME 	true	// Add the crash name to the marker, SHOW_MARKER must be true
#define LOWER_GRASS		true	// lowers the grass around the loot
_crashDamage			= 1;	// Amount of damage the heli can take before crashing (between 0.1 and 1) Lower the number and the heli can take less damage before crashing 1 damage is fully destroyed and 0.1 something like a DMR could one shot the heli
_exploRange				= 200;	// How far away from the predefined crash point should the heli start crashing

 

Вы также можете настроить черный список для каждой карты, если вы не хотите, чтобы HeliCrash спавнились в определенных областях карты.

_blackList = [];

Добавить координаты. Инструкция для черного списка находится в BIS_fnc_selectRandom

 

Если вы используете This Crashsite Loot Table, каждый HeliCrash выбирает одну из групп рандомно. Если вы хотите использовать кастомный лут, то вы можете настроить лут в этом файле.

Статья взята с сайта: epochmod.com

Понравилась статья? Поставь +

Изменено пользователем mafan9 (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





А как это выглядит? чем оно крутое? Просто интересно =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер! Извините,за такой вопрос а он отслеживается как то через админку? Поставила все работает а через админку не отслеживается.Заранее спасибо за ответ и за хороший скрипт.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если нет прямой команды на отображение краша, тогда включи мап икон и нажми ф5, потом отображать лут на карте, и увидишь на карте где есть краш) я вообще юзаю стандартные крашы, 10 штук поставил, они между собой рандомно появляются или военный или строй или хавчик какой-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BR0wi
      Подскажите где найти людей, которые делаю моды на заказ. К кому вообще обращаться? Или что бы реализовать свои идеи нужно самому "год" сидеть и изучать все механики модинга?
    • Автор: CubeIn
      Приветствую господа, хочу создать новый проект, уникальный, но для этого нужен маппер.
      Я оставлю здесь свой дискрод, напишите в лс, кто готов взяться за крупный проект.
      4me#4542
    • Автор: 6agu
      Поставил
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: 123new
      Много вопросов на данную тему наблюдаю от новичков, попробую прояснить немного сей вопрос.
       
      Предположим. что вы уже знаете на каких координатах вам надо спавнить определенное здание или объект\животное\бота, с каким углом поворота. И так. эта тема для вас.
       
      Сразу делаю пометку, метод, который добавили нам разработчики игры в патче 1.15, очень хорошо описал наш товарищ в сообщении форума:
      Рекоммендую вам использовать именно его!
      Ниже опубликованы старые методы.
       
      Если вы с расставили их с модифицированной версии Offline (Offline by Arksenor это называется), то вы получили и нашли код вида:
      GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13260.040039 0.0 3670.984131").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13262.756836 0.0 3645.180176").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13265.441406 0.0 3619.531982").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13268.124023 0.0 3593.995361").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13270.844727 0.0 3568.186523").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13273.514648 0.0 3542.561279").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13276.195313 0.0 3517.048828").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); GetGame().CreateObject("Land_CementWorks_ExpeditionB", "13278.399414 0.0 3496.097900").SetOrientation("-96.000000 0.000000 0.000000"); Здесь (по примеру первой строки) 1 значение в скобках - id постройки/объекта, 2 значение - координаты в формате X Y Z, разделенные пробелом, 3 - значение поворота примерно в том же формате.
      Как это делать в Offline - статья от автора Offine:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Add-custom-objects-to-your-server-or-mission
       
      И так, инструкция:
      1. Добавляем в начало init.c файла в вашей mpmissions следующий код:
      #include "$CurrentDir:mpmissions\dayzOffline.chernarusplus\spawn_buildings.c" 2. Создаем в папке вашей активной mpmissions файлик spawn_buildings.c и заполняем его следующей информацией.
      void SpawnObject( string type, vector position, vector orientation ) { private string NameBlockLog = "[CreateObject] "; private string InfoLog = ""; if(type != "") { auto obj = GetGame().CreateObject( type, "0 0 0" ); if(obj) { if ((position[0] != 0) && (position[1] != 0) && (position[2] != 0)) { obj.SetPosition( position ); obj.SetOrientation( orientation ); obj.Update(); if (obj.CanAffectPathgraph()) { obj.SetAffectPathgraph(true, false); GetGame().GetCallQueue(CALL_CATEGORY_SYSTEM).CallLater(GetGame().UpdatePathgraphRegionByObject, 100, false, obj); } InfoLog = "[Type: '" + obj.GetType() + "' Position: '" + obj.GetPosition().ToString() + "' Orientation: '" + obj.GetOrientation().ToString() + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object has been created successfully! Info " + InfoLog); } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed position. Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Info " + InfoLog); } } else { InfoLog = "[Type: '" + type + "' Position: '" + position + "' Orientation: '" + orientation + "']"; Write_Log(NameBlockLog + " Object can't be created! Incorrect writed type. Info " + InfoLog); } } void Write_Log(string message) { Print(String(message)); } 3. Открываем созданный нами файл,  и в конце файла дописываем следующее:
      void SpawnAirfeeldBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } void SpawnKrasnoBuildings() { SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13251.875000 0.0 3748.525879", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13254.599609 0.0 3722.703613", "-96.000000 0.000000 0.000000"); SpawnObject( "Land_CementWorks_ExpeditionB", "13257.344727 0.0 3696.718750", "-96.000000 0.000000 0.000000"); } Где после void - название функции идет, а между открытыми скобками вызов спавна самих зданий на указанных координатах.
      На примере 1 строки:
      Land_CementWorks_ExpeditionB - id постройки (type)
      13251.875000 0.0 3748.525879 - координаты в формате X Y Z
      -96.000000 0.000000 0.000000 - значение поворота в формате X Y Z
      Внимание: id постройки и координаты в примере указаны не верные и требуют подключения дополнительной модификации для корректной работы!!! Координаты не соответствуют названию функции!!!
      4. открываем в MpMissions в папке с вашей активной миссией init.c и перед ЗАКРЫВАЮЩЕЙ скобкой '}' дописываем нужную нам функцию (это будет активация спавна на карте):
      SpawnAirfeeldBuildings(); 5. Готово, Запускайте сервер, и в scripts.log вы увидите процедуру спавна ваших зданий и увидите, спавнятся ли они на карте или нет.
      Можно написать конечно и более готовую, универсальную систему спавна на карте со считыванием конфигурации из файла, но я считаю это лишним.
       
      Как заполнить добавленные здания лутом на карте:
      вариант 1:
      https://github.com/Arkensor/DayZCommunityOfflineMode/wiki/Enable-loot-for-custom-placed-objects
      вариант 2: вручную заполнить xml-файл  mapgrouppos.xml в mpmssions данными о местоположении зданий, где rpy - значение поворота здания в формате Z Y X
       
      С помощью данной статьи вы можете разместить любой элемент игры(постройку, животное, зомби, бота), доступный к спавну через любую модификацию-админ. панель. Очень полезный мод в этом смысле BuilderItems, с его помощью можно творить поистину интересные локации!
    • Автор: Venom21
      Появилась такая проблема, нужно закрыть некоторые слоты под одежду, когда на определённый слот одет предмет…
      пример: возьмём экзоскелет от Фидова, там есть две версии которая одеваеться как на тело и ноги, и есть которая одеваться на разгрузку и пояс, так вот, нужно например чтобы при одетом экзаче на тело и ноги слоты под пояс и разгрузку блокировались, либо только под определенные предметы, если есть интерес то цену можем в личке обсудить…
      P.S. Разрешение от Фидова на переделку и переупаковку есть)
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.