Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Добрый вечер,установил по вашим гайдам скрипт елеватора,он появился,но при попытке его апгрейдить  в логах пишет,что проблема в объекте SwapObject,но я непойму в чем именно.Заранее большое спасибо.
 https://pastebin.com/udNTRURM   ----------рпт лог
https://pastebin.com/N8bisyr6        --------------Настройки этого SpawnObject

Изменено пользователем Jdinovich (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
21:26:41 Warning Message: Script Custom\variables.sqf not found
21:26:41 "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Потому что скрипт не запустился т.к. проверен variables.sqf, который по указанному пути не был найден. Как бы ответ на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
18 часов назад, TheFirstNoob сказал:

21:26:41 Warning Message: Script Custom\variables.sqf not found
21:26:41 "Error: Elevator script should NOT be started on the server"

Потому что скрипт не запустился т.к. проверен variables.sqf, который по указанному пути не был найден. Как бы ответ на глазах.

 ну так в игре,если навести на металлический пол,то действия высвечиваются,получается скрипт же запускается? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Jdinovich нет, запускается подсветка на действие, а сам файл скрипта не найден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
15 минут назад, Gromillla сказал:

Jdinovich нет, запускается подсветка на действие, а сам файл скрипта не найден.

а как мне сделать?чтобы начал работать?я просто уже незнаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

смотреть куда установил сам скрипт и правильность его пути в вызове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
13 часа назад, RedLink сказал:

смотреть куда установил сам скрипт и правильность его пути в вызове.

2) Заходим в "init.sqf" и ищем строчку:

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";

заменяем ее на:

call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

3) Там же идем в самый низ и добавляем такую строку:

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

Все работает на ура. Лично мною протестировано )
это инструкция установки.

заходим в файл init мой
https://pastebin.com/v97QxRtA строку я добавил в самый низ,а данной строчки у меня попросту нет (call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";) и  где заменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

какой-то странный у тебя init.sqf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

инит от зборке гтс

и ваще пихать по инструкции надо было в 

if (!isDedicated) then {

ну и ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
3 часа назад, guyfromgarlem сказал:

инит от зборке гтс

и ваще пихать по инструкции надо было в 

if (!isDedicated) then {

ну и ладно

можно поподробнее что и куда закинуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Jdinovich 

["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

вставить в init.sqf:

if (!isDedicated) then {
сюда в любое место
}

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
5 часов назад, Gromillla сказал:

Jdinovich 


["elevator"] execVM "elevator\elevator_init.sqf";

вставить в init.sqf:


if (!isDedicated) then {
сюда в любое место
}

 

а строчку call compile... что мне с ней тогда делать?
и да, if(!isDedicated) then{

}у меня таких две штуки в какую из низ или разницы нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Jdinovich сделай из 2х одну, call compile заменить, а файлы совместить, либо эту строчку добавить ниже.

call compile preprocessFileLineNumbers "\z\addons\dayz_code\init\variables.sqf";
call compile preprocessFileLineNumbers "Custom\variables.sqf";

но лучше совместить

Изменено пользователем Gromillla (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.