Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

История изменений

Здесь нет истории для отображения или этот комментарий был изменён модератором

  • Похожие публикации

    • Автор: blackredghost
      Здравствуйте! Пытаюсь запустить сервер в Arma 3. Файлы миссии достались мне от разраба, который сейчас в очень тяжелом материальном положении.
      Я плохо понимаю в Arma 3. Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН, если поможете мне разобраться как починить эту хрень. ДАЖЕ ДЕНЕГ ЗАПЛАЧУ!
      Вот
      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
    • Автор: ZigoFrend
      Нашёл одну статью на форуме ТЫК вот вам перевод. От себя скажу что у меня сервере постройки стоят уже 2-ую неделю.
       
       
      Здесь много постов с жалобами на нарушение настойчивости. На самом деле, он работает как задумано. Я знаю, что вы, вероятно, готовитесь разжечь меня прямо сейчас за это, но выслушайте меня. Я не говорю, что это хороший дизайн, на самом деле это ужасный дизайн, но технически он работает правильно. Я думаю, что часть проблемы здесь в том, что люди не понимают, как часто серверы выходят из строя. Именно сбои сервера и являются настоящей проблемой - они являются виновниками потери постоянства, а не самой системы сохранения.
      Позвольте мне показать вам, что я имею в виду. Я использовал свой собственный сервер, чтобы разместить палатку на острове Скалисты. Затем я выполнил команду taskkill / F / IM DayZServer_x64.exe, которая имитирует сбой сервера, поскольку ключ / F заставляет exe немедленно закрыться. Результат был такой:

      с последующим...

      ЭТО КЛЮЧЕВАЯ ТОЧКА ЗДЕСЬ. Я не могу сказать вам, сколько стримеров я смотрел, играя в DayZ, которые думают, что это был запланированный перезапуск.  Каждый раз, когда вы получаете красное сообщение об ошибке «Нет сообщений ...» в центре экрана, это сбой сервера, а не перезапуск, и в этот момент это означает, что сервер «потерял постоянство» состояние, потому что, если сервер возвращается без двоичных файлов (которые теперь повреждены) в папке (ях) хранения, заменяемой некоторыми файлами резервных копий, результат будет следующим:

      Я залогинился и, конечно же, палатка исчезла. Зачем? Поскольку двоичные файлы были повреждены, поэтому система загружает свежий Чернарус из файлов XML и создает новый набор файлов сохраняемости хранилища.
      Теперь давайте попробуем еще раз, на этот раз ожидаем перезапуска запланированного сервера. На моем сервере он перезапускается каждые 2 часа, поэтому я размещаю другую палатку примерно в том же месте ...

      ... а затем, когда сервер перезагружается , я получаю это сообщение:

      Это ключевой момент, как хорошо. Это сообщение приводит вас к мысли, что это был сбой сервера, хотя на самом деле это не так.  Это был запланированный перезапуск моего сервера. Я подожду минуту, пока сервер снова включится, нажмите «Play», чтобы снова войти в систему, и ...

      ... палатка все еще там, потому что перезапуск корректно завершил работу exe, что означает отсутствие повреждения двоичных файлов (ПРИМЕЧАНИЕ: мой сервер работает в режиме реального времени, поэтому солнце установило немного, поэтому изображение выглядит несколько иначе) ,
      Смысл, который я пытаюсь здесь подчеркнуть, заключается в том, что Богемия не будет простым решением этой проблемы. Это было бы серьезным изменением того, как обрабатывается постоянство. Бинарная файловая система должна быть полностью уничтожена для чего-то другого. Вопрос в том, действительно ли Bohemia сделает это, чтобы исправить эту проблему, теперь, когда игра официально выпущена?
      Независимо от того, делают они это или нет, все вы, владельцы серверов, должны знать, что вам абсолютно необходимо регулярно создавать файлы резервных копий и восстанавливать последнюю резервную копию перед перезапуском, если вы получили сбой сервера, в противном случае вы наверняка потеряете постоянство. на вашем сервере. Если ваш GSP не позволяет вам этого делать, рассмотрите возможность переноса вашего сервера кому-то, кто разрешает игровые серверы на виртуальном сервере, что даст вам полный доступ к серверу, чтобы вы могли делать все, что вам угодно. На моем сервере у меня есть пакетный файл, выполняющий резервное копирование каждый час, поэтому наихудший случай для меня, мы должны были бы откатить 59 минут постоянства, если бы произошел сбой сервера на 59-й минуте часа перед следующей запланировано резервное копирование.
      Итак, настойчивость нарушена? Технически, нет, это не так. Он делает то, что должен делать - сохранять состояние мира на сервере и в результате коррупции загружать новый мир. Так "когда ты собираешься исправить настойчивость?" это не тот вопрос, который мы должны задавать. Реальный вопрос, который мы должны задать: почему сервер так часто падает? Выяснение сбоев сервера будет иметь большое значение для обеспечения стабильности постоянства.

       
       
       
       
    • Автор: voralex
      Доброго времени суток!)
      Вот вам первый фикс на предложенную мною версию сервера DayZ Standalone 0.60.133913
      И так начнем :
      1.Берем файлы ниже.
      2.Все папки из архив-->>v0.60 закинуть в корень сервера с заменой.
      3.Открываем в корне сервера папку voralex-->>server.cfg
      4.В нем вставляем строки :
      5.В корне сервера-->>storage_-1\ChernarusPlus\000 в данной папке все удаляем!
      Теперь у вас сохраняется транспорт\персонаж\палатки и т.д.
      Поздравляю!)
      Жду <3
      Файлы сохранения : Яндекс.диск
      ЛИБО НИЖЕ(прикреплено).

      Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.