Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Народ! Как добавить ботам дымовые шашки? касается патрулей, чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку? (для того чтоб игроки видели эти самые патрули)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в зев миссиях есть такое. глянь там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0
25 минут назад, Gromillla сказал:

Как добавить ботам дымовые шашки?

При создании бота -

_bot addMagazine "ИД дымовой шашки";

 

25 минут назад, Gromillla сказал:

чтоб группы патрулей через определённый промежуток пройденного расстояния/времени останавливались и один из них кидал дымовую шашку

Просто так они шашку не кинут, - только добавлять в скрипт управления(или свой писать), чтоб шашку бросили, - например по достижении какой либо точки маршрута(во время остановки), или просто скрипт прикрепить к командиру группы, который раз в Х секунд,  без шаманства с ботами будет как триггер, эффект шашки создавать в координатах группы.

 

Изменено пользователем NoNameUltima (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

NoNameUltima бадамс получится когда командира убьют)) тогда надо проверку тоже делать, если убили одного, то другой начинает кидать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
17 минут назад, Gromillla сказал:

бадамс получится когда командира убьют)) тогда надо проверку тоже делать, если убили одного, то другой начинает кидать.

Да прикрепи к группе, - командир для примера.

Группа это такой же ОБЪЕКТ в арме.

Можешь проверять ее на существование, или на кол-во юнитов, и живы ли они.

В А2 группы автоматически уничтожаются, если юниты группы уничтожены, так что тебе ни за чем следить не придется - крепишь к группе, триггер и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SpiritWolf
      Народ, кто-то ковырял поведение и логику Жениных ботов?
      Они невероятно глупые (конкретно пехота). Можно ли как-то ужесточить их? Дальность обнаружения игрока, ибо они стреляют только с 200м.
    • Автор: Шапокляк
      Как сделать чтоб Боты агрелись на Игрока с расстояния   1000-1500 метров. Темы вродибы есть но решений нет.
      ai_share_info = true; // AI share info on player position ai_share_distance = 2000; // distance from killed AI for AI to share your rough position ai_skill_extreme = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Extreme ai_skill_hard = [["aimingAccuracy",1.00],["aimingShake",1.00],["aimingSpeed",1.00],["endurance",1.00],["spotDistance",3.99],["spotTime",1.00],["courage",1.00],["reloadSpeed",1.00],["commanding",1.00],["general",1.00]]; // Hard менял все не помогает.!!!
    • Автор: Gambit174
      очень тупые боты wai,dzai,dzms изменение скила в конфиге ни к чему не приводит 
      куда комать?
    • Автор: Jdinovich
      Добрый вечер я установил статичную миссию и установил ботов WAI. Столкнулся с небольшой но все же проблемой. В файле с ботами везде уровень прописан extreme,но боты максимум агрятся на 300метров,а бывает даже если у бота есть рпг и рядом танк,то бот просто не смотрит на танк.Где можно может дальность агра ботов настроить или что сделать,чтобы они как-то были поживее и реагировали быстро?
    • Автор: vas2443352
      Здравствуйте,создали свой сервер локальный с друзьями 0.60, возник 1 вопрос. Видел на некоторых пиратках,таких как DayZ SIB есть боты с интеллектом. Подскажите пожалуйста,можно ли как-нибудь добавить ботов на сервер? Заранее благодарен.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.