Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной
  • 0
masha1aleksa

карта тавиана мод OriginsMod 1.8.3

всем привет подскажите как убрать радиацию на карте в районе сектора и трейда 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

Если память не изменяет в файлике mission.sqm подобное может быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

    class Markers
    {
        items=12;
        class Item0
        {
            position[]={10732.087,193.02972,12687.841};
            name="center";
            type="Empty";   вот это ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Раньше строчки были в init.sqf.

dayz_minpos = -1;
dayz_maxpos = 16000;

В эпоч их переместили в variables.sqf (хотя никто не мешает их в init.sqf дописать).
Радиус допустимой карты больше сделайте.

То, что вы выше приложили это центр карты. Трогать его не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

 в init.s не помогло     dayz_minpos = -26000; 
dayz_maxpos = 26000;

 

а в  variables.sqf нет этих строк 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

masha1aleksa dayz_MapArea = 18000; // Общий размер карты (Число в метрах)
Не знаю есть ли допустимое в оригинс, но попробуйте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

всё нашла я в variables.sqf прописала вот так

respawn_west_original = getMarkerPos "respawn_west"; //Prevent problems caused by cheaters moving respawn_west marker with setMarkerPos or deleteMarker

switch (toLower worldName) do {
    case "napf";
    case "ruegen";
    case "sauerland" : {dayz_minpos = -1000; dayz_maxpos = 26000;};
    case "taviana" : {dayz_minpos = -36000; dayz_maxpos = 36000;};
    case "chernarus" : {dayz_minpos = -1; dayz_maxpos = 16000;};
    case default {dayz_minpos = -20000; dayz_maxpos = 20000;};
};   и за место за место "tavi"   поставила "taviana"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

masha1aleksa Верните обратно tavi. + не надо прописывать -36000. У вас за картой плавать будут и т.п. надо найти допустимое. Строчку выше попробуйте так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

и у меня ещё вопрос или надо другую тему создавать ? как убрать двойной худ ( один эпоч другой тавиана ) ото получилось вот так не видно кнопки выхода 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

просто если на версие 1.8.3 ориджинс написано за место taviana----.tavi то не работает

Изменено пользователем masha1aleksa (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.