Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Пытаюсь запустить Тавиану из контента Dayz Origins 1.8.3 на сервере Epoch 1.0.6.2. 

Карта загружается нормально. Но есть одно большое но. А именно непонятное белое гигантское клетчатое строение которое отображается при определенных углах обзора. В каждом городе и даже за его пределами. Определить где у этой штуки центр или что-то подобное я не могу. Никто не сталкивался с подобным? В логах сервера нет ни одного конфликтного аддона со зданиями.

 

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Пожалуйста, Войдите или Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это: Вложение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

в папке с миссией создаешь файл, к примеру map_fix.sqf и в него вставляешь

//cleanup origins map
private ["_list"];
{
hideobject _x;_x hideObject true;_x enableSimulation false;
} count (nearestObjects [getMarkerPos "center", ["LAND_vetrak1","LAND_vetrak2","LAND_Ruske_kolo","Land_traktorkabina","Land_traktorpredek"],15000]);

_list=["Land_Misc_Cargo2D","Land_Misc_Cargo2B","Land_Misc_Cargo2E","Land_Misc_Cargo2D"];
{
	{
	hideobject _x;_x hideObject true;_x enableSimulation false;
	} count(nearestObjects [_x select 0,_list,_x select 1]);
} forEach[[[3411,7852,0],200],[[5545,9808,0],270],[[11139,18620,0],70],[[17366,13031,0],100],[[1812,16920,0],70]];

{_x animate ["ani_door1",1];
} count (nearestObjects [getMarkerPos "center", ["Land_tav_HouseBlock_D1_ex2"],18000]);

{
_x animate ["ani_grender1",1];
} forEach (nearestObjects [[23405,5300,0], ["Land_zabor5","Land_zabor4","Land_zabor3","Land_zabor2","Land_zabor1","Land_sh_part1","Land_sh_part2","Land_sh_mid_left","Land_sh_mid_right","Land_sh_part1_budka"], 150]);

Открываешь файл init.sqf в самом низу вставляешь

_nil=[]execVM "map_fix.sqf";

Изменено пользователем RedLink (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах



  • 0

Вы бы рассказали, как запускаете карту от Ориджинса на 1.0.6.2, откуда взята карта и т.д., ситуация, ведь не стандартная.

Тогда можно попытаться что-то советовать, но надо сначала самим проверить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Карта взята из имеющейся у меня сборки Origins Mod 1.8.3.

Скопировал несколько PBO оттуда в отдельную папку @Tavi, и подгружаю её.

Список взятых из OM pbo-шек:

ori_base_buildings.pbo, ori_buildings, ori_misc, ori_plants, ori_roads, ori_signs, ori_structures, ori_taviana, ori_train, ori_vehicles, ori_wrecks

 

Методом ручного добавления каждой PBOшки я выяснил что эта огромная штука появляется после подгрузки ori_buildings.pbo. В самом Origins Mod такой проблемы нету. 

 

Вот конфигурация аддонов из mission.sqm:

addOns[]=
    {     
        "ca_modules_animals",
        "dayz_anim",
        "dayz_code",
        "dayz_communityassets",
        "dayz_weapons",
        "dayz_equip",
        "dayz_sfx",
        "cacharacters_pmc",
        "ca_modules_functions",
        "dayz_epoch",
        "glt_m300t",
        "pook_h13",
        "csj_gyroac",
        "jetskiyanahuiaddon",
        "redryder",
        "Anzio_20",
        "ori_taviana", "ori_wrecks", "ori_plants", "ori_vehicles", "ori_roads", "ori_signs", "ori_structures", "ori_train", "ori_buildings", "ori_base_buildings"
  };

    addOnsAuto[]=
    {
        "ori_taviana",
        "dayz_weapons",
        "ca_modules_functions"        
    };

 

Текущие параметры запуска:

start "arma2" /min /high arma2oaserver.exe -port=2302 "-config=C:\DZE_Server_Config\13_tavi.cfg" "-cfg=C:\DZE_Server_Config\basic.cfg" "-profiles=C:\DZE_Server_Config" -name=server "-mod=@Tavi;@DayzOverwatch;@DayZ_Epoch_1062;@DayZ_Epoch_Server_1062;"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Это помогло, спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: VIRrusR
      Собственно, такой вопрос - очень уж мешает мне сарай один! Ну как гвоздь в том самом месте... Убираю упоминание об объекте в файле mapgrouppos.xml - спавнится, как ни в чём не бывало! Меняю ему координаты в том же файле - стоит на своём месте, зараза! Возможно ли как-то победить этот чёртов сарай?!
    • Автор: SPIRT
      В общем после недавнего обновления BattleEye стало выкидывать из игры с ошибкой BattleEye типа вам нужно перезагрузить игру. Хочу поделиться тем что помогло мне . Сразу говорю винда у меня пиратская .Итак начнем .
      1.Отключаемся от интернета.
      2.Вырубаем антивирус полностью.
      3.Заходим в Панель управления -- Администрирование -- Службы -- ищем Защита программного обеспечения --- останавливаем ее.
      4.Дальше идем по адресу диск С Windows -- System32  там надо найти два файла C7483456-A289-439d-8115-601632D005A0  перед этими цифрами могут стоять еще цифры но это не важно , удаляем их.
      5. Обратно запускаем Защита программного обеспечения. В правом нижнем углу появится надпись  что ваша Windows не является лицензионной.
      6. Перезагружаем комп - и активируем нашу винду, я активировал программой Windows 7 Loader . 
       
      У меня процесс сошел с мертвой точки со второй активации  , но согласитесь это лучше чем переустанавливать Windows 7 или переходить с любимой системы на 10 винду . Кому поможет ставим +  врепу. 
       
      PS в параметрах папок и поиска не забываем выставить  показывать скрытые файлы и папки !
       
    • Автор: nescromno
      Всем добрый вечер, такая ситуация.
      Снимаю скин с ботов или же нашел , хочу одеть, он типо одел, но игрок остался прежним(скин в инвентаре поменяося). Помогите как исправить?
       
      Потом, трейдеры есть, продовцы есть, меню нет покупки.
       
      Зомби дружные и не бьют.
       
      После смерти, появляюсь там же, где и умер, с тем же инвентарем, хотя труп воляется.
       
      Жду ответа!
    • Автор: dok379
      Кто нибудь делал система антирелога? Чтобы после выхода в лобби персонаж еще в игре находился как в origin.
    • Автор: dok379
      Как оставить игрока в игре после выхода, чтобы он висел еще 2-3 минуты не зависимо от того в режиме боя он или нет.
  • Наш выбор

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.