Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

Здравствуйте, делаю условие на выполнение кода в случаях если у игрока имеется любое оружие в инвентаре. PrimaryWeapon со своей задачей справляется не до конца. Игнорирует полностью пистолеты. На вики от Богемии увидел SecondaryWeapon и сразу подумал, что это те самые пистолеты :), а на деле рюкзаки/ракетницы и т.п. Нашёл команду HandgunWeapon, но она для Армы 3 -_-. Ну и как мне в условие вписать пистолеты? Через команду hasWeapon всё работает, но блин, вписывать ID каждого предмета это как-то не красиво, да и условие получается длинющееее. Может кто знает, как по людски вписать в условие проверку пистолетов без команды hasWeapon?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0
getPistol = {
	/**
		Описание:
		Ищет пистолета в инвентаре игрока.
		
		Возвращает:
		String (наименование пистолета, если он есть в инвентаре, или пустую строку, если нет).
		
		Использование:
		_pistol = call getPistol;
    */

	private "_pistol";
	_pistol = "";
	{ if ((getNumber (configFile >> "CfgWeapons" >> _x >> "Type")) == 2) exitWith { _pistol = _x }; } forEach weapons player;
	_pistol
};

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0
2 часа назад, ClowDes сказал:

любое оружие в инвентаре

Private ["_weapons", "_config", "_configName", "_wepType", "_toolBelt", "_Binocular", "_Pistols", "_Rifles"];
_weapons	=	(weapons player);
_toolBelt	=	0;
_Binocular	=	0;
_Pistols	=	0;
_Rifles		=	0;
{
	_config		=	(configFile >> "CfgWeapons" >> _x);
	_configName	=	configName(_config);
	_wepType	=	getNumber(_config >> "Type");
	switch (_wepType) do
		{
			case 131072	:	{_toolBelt	=	_toolBelt + 1;};
			case 4096	:	{_Binocular	=	_Binocular + 1;};
			case 2		:	{_Pistols	=	_Pistols + 1;};
			case 1		:	{_Rifles	=	_Rifles + 1;};
		};	
} forEach _weapons;
diag_log(format["Предметов на поясе: %1, биноклей: %2, пистолетов: %3, винтовок: %4", _toolBelt, _Binocular, _Pistols, _Rifles]);

Благодарности на яндекс))): 410011293864225

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

Дяденьки Вы просто жёсткие, что один, что другой. Всё работает, благодарочка. Просто круть, просто нет слов.

Изменено пользователем ClowDes (история изменений)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.