Перейти к публикации
Поиск в
  • Дополнительно...
Искать результаты, содержащие...
Искать результаты в...
  • Нужна помощь?

    Создайте тему в соответствующем разделе
    Не нужно писать всё в чат!
  • Загляните на торговую площадку

    Там вы можете купить
    всё что касается игровых серверов
  • Не хотите бан?

    Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами
    Не нарушайте порядок!
  • Продаёте или покупаете?

    Пользуйтесь услугами гаранта
    Мы сделаем вашу сделку безопасной

У отмычки нету функции взлома сейва, а вот у машины есть. Как решить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендованные сообщения

  • 0

поставить дополнительный мод для этого.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах





  • 0

в fn_selfActions.sqf

ниже

        player removeAction s_player_manageDoor;
        s_player_manageDoor = -1;
    };

вставить это:

        if (_typeOfCursorTarget in DZE_LockableStorage) then {    
            if (s_player_hotwirevault < 0) then {                      
                s_player_hotwirevault = player addaction [("<t color=""#B40404"">" + localize "STR_HOTWIRE_VAULT" + "</t>"), "scripts\hotwireVault.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "", ""];
            };                   
        } else {
            player removeAction s_player_hotwirevault;
            s_player_hotwirevault = -1;
        };
        if (_typeOfCursorTarget in DZE_UnLockedStorage) then {
            player removeAction s_player_hotwirevault;
            s_player_hotwirevault = -1;
        };

 

сам скрипт https://pastebin.com/adRtSYhH

чтоб работал перевод : stringtable.xml

вставить

    <Package name="HotwireVault">
        <Key ID="STR_HOTWIRE_VAULT">
            <English>Hotwire Vault</English>
            <Russian>Вскрыть сейф</Russian>
        </Key>    
        <Key ID="STR_NEED_HOTWIRE_KIT">
            <English>You need a hotwire kit in your inventory.</English>
            <Russian>Вам нужен набор отмычек.</Russian>
        </Key>
        <Key ID="STR_STILL_LOCKED">
            <English>Bad Luck, i could not open it and broke the Hotwire Kit.</English>
            <Russian>Вас постигла неудача, замок по-прежнему закрыт, а набор отмычек сломан.</Russian>
        </Key>
        <Key ID="STR_UNLOCK_SUCCESS">
            <English>Done! I have opened the vault.</English>
            <Russian>Отличная работа! Вам удалось открыть замок.</Russian>
        </Key>
    </Package>

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0
В 22.04.2018 в 17:55, lockdog сказал:

в fn_selfActions.sqf

ниже

        player removeAction s_player_manageDoor;
        s_player_manageDoor = -1;
    };

вставить это:

        if (_typeOfCursorTarget in DZE_LockableStorage) then {    
            if (s_player_hotwirevault < 0) then {                      
                s_player_hotwirevault = player addaction [("<t color=""#B40404"">" + localize "STR_HOTWIRE_VAULT" + "</t>"), "scripts\hotwireVault.sqf",_cursorTarget, 0, false, true, "", ""];
            };                   
        } else {
            player removeAction s_player_hotwirevault;
            s_player_hotwirevault = -1;
        };
        if (_typeOfCursorTarget in DZE_UnLockedStorage) then {
            player removeAction s_player_hotwirevault;
            s_player_hotwirevault = -1;
        };

 

сам скрипт https://pastebin.com/adRtSYhH

чтоб работал перевод : stringtable.xml

вставить

    <Package name="HotwireVault">
        <Key ID="STR_HOTWIRE_VAULT">
            <English>Hotwire Vault</English>
            <Russian>Вскрыть сейф</Russian>
        </Key>    
        <Key ID="STR_NEED_HOTWIRE_KIT">
            <English>You need a hotwire kit in your inventory.</English>
            <Russian>Вам нужен набор отмычек.</Russian>
        </Key>
        <Key ID="STR_STILL_LOCKED">
            <English>Bad Luck, i could not open it and broke the Hotwire Kit.</English>
            <Russian>Вас постигла неудача, замок по-прежнему закрыт, а набор отмычек сломан.</Russian>
        </Key>
        <Key ID="STR_UNLOCK_SUCCESS">
            <English>Done! I have opened the vault.</English>
            <Russian>Отличная работа! Вам удалось открыть замок.</Russian>
        </Key>
    </Package>

есть проблема в 

в fn_selfActions.sqf

ниже

        player removeAction s_player_manageDoor;
        s_player_manageDoor = -1; ----- нету этой строчки. Ее дописал туда, после нее тоже. Скрипт загрузил в init, но сейв так и не открывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 0

это ресет актионс

  player removeAction s_player_manageDoor;
        s_player_manageDoor = -1;

скрипт нужно пхать выше  https://github.com/EpochModTeam/DayZ-Epoch/blob/master/SQF/dayz_code/compile/fn_selfActions.sqf#L735

и в ресет тоже нужно то что внизу

player removeAction s_player_hotwirevault;
s_player_hotwirevault = -1;

и в вариаблес в ресет актионс впихать

s_player_hotwirevault = -1;   чтоп не спамило на клиенте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...

Важная информация

Используя этот сайт, вы автоматически обязуетесь соблюдать наши Правила и Политика конфиденциальности.
Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.